Машине год и девять месяцев, пробег 20000 км. Вчера при повороте руля услышал громкий скрип в районе переднего левого колеса, решил разбраться в чем дело, поддомкратил колесо, подергал рулевой наконечник он болтается и колесо люфтит при покачивании вправо-влево. Правый наконечник не скрипит, но от руки шевелится, колесо не люфтит. Поменять только левый или оба сразу? Ведь через некоторое время он тоже может выйти из строя и тогда опять в сервис, опять делать сход развал.
Конечно это безобразие, что наконечники служат 15000 - 20000 тыс. км. Если еще по гарантии откажутся их менять, то надо избавляться от такого "надежного" авто, т.к. довольно разорительно платить только за замену наконечников каждые 20000 км по 7000 руб.
Вообщем ребята, хочу сказать вам всем одну пропмсную истину - машина не любит долгого стояния без движения - ездите чаще - проблем меньше, 20000 за почти два года --- это же значит машина в большенстве дней просто стояла без движения, естественно что всё начинает скрипеть!!! Машина получена 27 марта, пробег на сегодня 12787 км
TAF писал(а):Вообщем ребята, хочу сказать вам всем одну пропмсную истину - машина не любит долгого стояния без движения - ездите чаще - проблем меньше, 20000 за почти два года --- это же значит машина в большенстве дней просто стояла без движения, естественно что всё начинает скрипеть!!! Машина получена 27 марта, пробег на сегодня 12787 км
Товар по точкам развозите? Или в Казани у таксистов такой пробег маленький?
TAF писал(а): Вообщем ребята, хочу сказать вам всем одну пропмсную истину - машина не любит долгого стояния без движения - ездите чаще - проблем меньше, 20000 за почти два года --- это же значит машина в большенстве дней просто стояла без движения, естественно что всё начинает скрипеть!!!
Машиной пользуюсь каждый день и круглый год, для поездок на работу и с работы, в день в среднем 20 - 30 км выходит.
TAF писал(а): Вообщем ребята, хочу сказать вам всем одну пропмсную истину - машина не любит долгого стояния без движения - ездите чаще - проблем меньше, 20000 за почти два года --- это же значит машина в большенстве дней просто стояла без движения, естественно что всё начинает скрипеть!!!
Машиной пользуюсь каждый день и круглый год, для поездок на работу и с работы, в день в среднем 20 - 30 км выходит.
Аналогично. 250-300 км в неделю по Питеру. Не считаю, что это мало. Я же не профессионал.
В общем решил сделать диагностику передней подвески не у диллера, чтобы потом диллер лапшу не вешал. Поеду в понедельник, потом отпишу о результах.
Вот ездил сегодня на независимую экспертизу подвески. Результат:
Люфтит шарнир правой рулевой тяги что от рейки к наконечнику идет. И что-то постукивает в рулевой рейке.
Наконечники целые. Щаровые целые. Подшипники ступицы целые.
А стук когда на месте руль крутишь, независимо работает двигатель (ГУР) или нет. В пятницу еду к диллеру. Интересно что он скажет.
turinmu писал(а):ВСЁ,ДОКАТАЛСЯ !!! Стучит левый наконечник рулевой,и стучит конкретно,а в понедельник ехать в Вологду(туда-обратно-1100 км). Логановоды,подскажите,что делать?У меня всего 2 дня и те выходные.В Питер не поеду к дилеру,для меня это накладно(только на бензин уходит 700 рублей).Ведь должен быть какой-то выход?Помогите советом!!!
Всё, съездил на свой страх и риск в Вологду,намотав почти 1100 км.Наконечник,зараза,стучит конкретно,на ровной дороге приходится подруливать-это полный финиш На всякий пожарный брал с собой съёмник рулевых тяг и накидной ключ на 16 Нашёл адрес в Вологде,где находится фирменный центр Рено.Тьфу 3 раза-всё обошлось,но я весь в поте.Позвонил в СТК,сказали-наконечник стоит о боже 2435 рублей,плюс работа,плюс схождение,плюс затраты на бензин ,плюс целый день коту под хвост ИТОГО,примерно, 6,5 тысяч ЭТО ЗА ОДИН НАКОНЕЧНИК У меня зарплата в области чуть больше этой суммы!На данный момент пробег 50300 км,машине почти 1 год.Правый наконечник стоит как новый! Завтра буду искать взаимозаменяемый от других моделей.
Поищите. Я год назад когда у меня был Символ, тоже обратился в реновский сервис по поводу замены тяг с наконечниками - так мне объявили 150 баксов за тягу с наконечником... 2 стороны - 300 баксов. Это без работы. Я послал их и купил 2 комплекта, отдав за оба примерно за 3000 рублей. И заменили на обычном сервисе за 1000 рублей. Да это был не оригинал, но когда продавал, они прошли 20000 км и никакого стука.
Вот ездил сегодня на независимую экспертизу подвески. Результат: Люфтит шарнир правой рулевой тяги что от рейки к наконечнику идет. И что-то постукивает в рулевой рейке. Наконечники целые. Щаровые целые. Подшипники ступицы целые. А стук когда на месте руль крутишь, независимо работает двигатель (ГУР) или нет. В пятницу еду к диллеру. Интересно что он скажет.
Собственно сообщаю о результатах поездки к диллеру:
Нашли то же что и на независимой экспертизе - люфтит шарнир рулевой тяги. Без вопросов поменяли по гарантии - 0 рублей.
Диллер Петровский Автоцентр, все было очень вежливо и оперативно.
Машине год и девять месяцев, пробег 20000 км. Вчера при повороте руля услышал громкий скрип в районе переднего левого колеса, решил разбраться в чем дело, поддомкратил колесо, подергал рулевой наконечник он болтается и колесо люфтит при покачивании вправо-влево.
Поменяли левый наконечник по гарантии, сделали сход-развал, рулевое колесо ровно выставили, а то при прямолинейном движении влево немного повернуто было. Теперь езжу наслаждаюсь, никаких посторонних звуков в подвеске.
Итак,я начхал на всю гарантию,и заменил левый рулевой наконечник,купленный в СТК на Косыгина за 2435 р.,своими силами.Правда без мата и какой-то матери,даже на французкой машине,не обошлось!
1.гайку пальца наконечника под ключ на 16 (вот она,пресловутая оригинальность Рено-это раз) я так и не смог открутить,так-как удерживая палец с торца головкой-звёздочкой,оную звёздочку я обломал, а палец-то вращается!!! другим инструментом и домкратом я не смог его удержать(блин,а где купить-то её,звёздочку ,если всё продаётся в комплекте )
2.спилил ножовкой вышеуказанную гайку и счастливый поехал в магазин искать новую;
3.я был в состоянии прединфаркта,когда узнал,что данных гаек(пресловутая оригинальность Рено-это два) в магазине запчастей на иномарки, нет;
4.но голь на выдумки хитра,и местный автослесарь(хвала ему),взял русскую гайку,прогнал её на старом наконечнике(резьба фирменных гаек несколько отличается от резьбы русских гаек,а металл гаек мягче металла пальца) и с успехом закрутил на новый наконечник;
5.при установке нового наконечника обратил внимание,что он "переворачивает по числу оборотов" контргайку от замеренного оборота старого наконечника на 0,5 оборота; довернул новый наконечник на эти 0,5 оборота, И РУЛЬ ВСТАЛ ПРЯМО!!!
6.при контрольной езде по трассе обнаружил,что НИКАКИХ стуков нет, руль стоит прямо,но машину слегка уводит влево!(уводило и раньше);
7.заехал на компьютерный развал-схождение и при общении с мастером выяснил следующее:
-левый ступичный подшипник гремит конкретно,рекомендованно срочно заменить(причина выхода из строя - НЕКВАЛИФИЦИРОВАННАЯ предпродажная подготовка-подшипник НЕДОТЯНУТ );
-правый ступичный подшипник шумит,но ещё не криминально,однако, рекомендовано заменить ;
-правое заднее колесо уведено в минус на 20 минут ,что является ПРИЧИНОЙ увода машины на трассе влево;
-правый наконечник в норме,рейка в норме,шаровые в норме,подшипники верхних опор в норме.
-схождение передних колёс НЕ ТРЕБУЕТ ВМЕШАТЕЛЬСТВА!!!;
ИТОГ:диагностика,регулировка левого ступичного подшипника и рекомендация отняли из бюджета 200 рублей.ОДНАКО, рекомендовано срочно заменить оба ступичных подшипника и приехать на регулировку задней оси(соответственно и новый сход-развал),что займёт по времени 1 час и 700 рублей,правда по записи.
turinmu писал(а):срочно заменить(причина выхода из строя - НЕКВАЛИФИЦИРОВАННАЯ предпродажная подготовка-подшипник НЕДОТЯНУТ );
Вот по этой причине отказ Рено от "послеобкаточного" ТО на 1500-3000 выглядит крайне неосмотрительно. На ТО процесс хотя бы можно контролировать как правило.
turinmu писал(а):.заехал на компьютерный развал-схождение и при общении с мастером выяснил следующее: -левый ступичный подшипник гремит конкретно,рекомендованно срочно заменить(причина выхода из строя - НЕКВАЛИФИЦИРОВАННАЯ предпродажная подготовка-подшипник НЕДОТЯНУТ ); -правый ступичный подшипник шумит,но ещё не криминально,однако, рекомендовано заменить ; -правое заднее колесо уведено в минус на 20 минут ,что является ПРИЧИНОЙ увода машины на трассе влево; -правый наконечник в норме,рейка в норме,шаровые в норме,подшипники верхних опор в норме. -схождение передних колёс НЕ ТРЕБУЕТ ВМЕШАТЕЛЬСТВА!!!; ИТОГ:диагностика,регулировка левого ступичного подшипника и рекомендация отняли из бюджета 200 рублей.ОДНАКО, рекомендовано срочно заменить оба ступичных подшипника и приехать на регулировку задней оси(соответственно и новый сход-развал),что займёт по времени 1 час и 700 рублей,правда по записи.
А сколько машина уже проехала?
П.С. Адаптирована к России...
мдя и здесь чувствуется русский характер сборки машин (подшипник НЕДОТЯНУТ)