Славум писал(а):Высокотемпературная смазка для тормозной системы" в составе присутсвуют медь,аллюминий,графит.Цены от 120 и выше.Куплю,попробую почистить и смазать направляющие и пыльнички.
Не советую ей мазать пыльники. Им придет кердык. Пасты с содержанием порошков металлов и графита применяются только на обратных сторонах колодок и на механических (металлических) частях суппортов/барабанов.
Для пыльников и направляющих используются смазки сделанные на основе силиконвых базовых масел: Силиконы (Silicone) (dimethil-,phenyl-, halogenated).
Вот стырил на одном из форумов:
Выбираем смазку для томозных систем (ликбез для автолюбителя):
Существуют смазки для направляющих суппорта дискового тормоза на растительном, силиконовом, эстеровом и полигликолевом маслах. Главное свойство необходимое любой из этих смазок, это быть совместимыми с синтетическими каучуками EPDM, EP или EPT, применяемых в суппорте.
Чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги, прежде чем покупать смазку суппорта в магазине, следует заглянуть на интернет сайт производителя смазки и найти описание смазки.
Возможны четыре варианта:
1. Если на сайте присутствует только аннотация, без технического описания смазки, лучше отказаться от покупки такой смазки.
2. На сайте присутствует техническое описание смазки, но не проведены испытания на совместимость с каучуками. И в этом случае также лучше отказаться от покупки такой смазки.
3. На сайте присутствует техническое описание смазки, и проведены испытания на совместимость с конкретными типами резин по национальному стандарту, например ASTM D 4289, ГОСТ 9.030-74 и др. Как бы это не выглядело странным, от покупки такой смазки по-хорошему тоже следует отказаться, потому что это уже устаревшая версия. Исключение может составлять смазка, поставляемая на конвейер производителям тормозных систем, а также смазки разработанные и испытанные ранее.
4. На сайте присутствует техническое описание смазки, и проведены испытания на совместимость смазки с каучуками EPDM, EP или EPT по автомобильному стандарту. Стандарт американской и японской автомобильной промышленности на совместимость смазки с каучуками тормозных систем JIS K 2228:1996/AMENDMENT 1:2009: «Rubber lubricant of non-petroleum base for motor vehicle brake systems (Amendment 1)».
Смазки указанные в п. 3 и 4 можно смело покупать! Особенно это касается смазок подходящих под требования п.4!!!
Две ремарки:
1. Если производитель смазочных материалов не публикует технические описания своих продуктов, я считаю это неуважением покупателя.
2. Если производитель смазки суппорта не проводит испытания по стандарту JIS K 2228, то он экономит деньги и увеличивает свою прибыль. А продавец такой смазки подвергает вашу жизнь и жизни других людей опасности.
На сегодня из производителей присутствующих на рынке данным требованиям отвечают:
1. "Kl?ber Lubrication" (в розничной продаже найти не возможно);
2. "Dow Corning" - торговая марка "Molykote";
3. "Huskey Specialty Lubricants" - торговая марка "Slipkote".