AEN писал(а):Такой же самопал! Но если сильно надо жесткие пружины, то пробуй.
Да подозреваю, но цена не кусачая так что попробовать можно. Как он по режимам узнал, не в курсе, видимо ставились режимы, которые идут для наших отечественных пружин С уважением
AEN писал(а):Я пропустил. Для чего тебе жесткие пружины? Для перевозки тяжестей? Для прохождения поворотов?
Ну основная затея - сделать небольшой лифт и поставить колеса побольше, 205х70х15 ну или что-то типа того, дороги в городе отсутствуют как класс. Ну и для меньшей раскачки в поворотах, хотя подозреваю что придется стойки менять.
AEN писал(а):Я пропустил. Для чего тебе жесткие пружины? Для перевозки тяжестей? Для прохождения поворотов?
Ну основная затея - сделать небольшой лифт и поставить колеса побольше, 205х70х15 ну или что-то типа того, дороги в городе отсутствуют как класс. Ну и для меньшей раскачки в поворотах, хотя подозреваю что придется стойки менять.
Зачем тогда пружины жёсткие?! на плохих дорогах надо мягкую подвеску, иначе всю душу вытрясет. Как сделать лифт, здесь много вариантов написали. А от раскачки спасёт более мощный передний СПУ. Возможно, у Ларгуса или Альмеры толше. Меняется ли задний СПУ, встроенный в балку, не знаю.
AEN писал(а):Зачем тогда пружины жёсткие?! на плохих дорогах надо мягкую подвеску, иначе всю душу вытрясет. Как сделать лифт, здесь много вариантов написали. А от раскачки спасёт более мощный передний СПУ. Возможно, у Ларгуса или Альмеры толше. Меняется ли задний СПУ, встроенный в балку, не знаю.
А поподробнее про замету стабилизатора можете рассказать? тоже интересно и тоже можно сделать. )) Амортизация будет дополнительная за счет мягких колёс, а пружины будут минимизировать крены.
ropblHbl4 Мы удаляемся от темы, но скажу, что лифтанул машину и пока не вижу необходимости что-то менять для улучшения управляемости. Если бы управляемость не устраивала, то думал бы о следующих вариантах: 1. замена СПУ от более тяжелых машин (Ларгус/Альмера). Надо проверять подойдут ли. 2. замена (с разборки) пружин от свежего Логана без СПУ. У них пружины слегка жестче. 3. замена резины на более низкопрофильную и широкую. 4. в последнюю очередь замена пружин на "колхозные".
Должен быть. машина 2007 года ещё калининградской сборки
Сборка Московская. СПУ небыло только на Аутентике (самой простой комплектации, без ГУР, с полностью чёрными бамперами), на остальных в тот год у всех СПУ был.
Ох, пол дня ушло на читание этой хорошей темки ))))))))))) И где я раньше был, поскольку у меня эта проблема , проседания пружин вылезла ещё лет шесть назад, машина сама 2006 года..., после частого провоза габаритных товарищей на рыбалку и др. скарба ))) Мучился. я мучился, что делать и два года назад решил поменять пружины, но поменял, согласно своей логике на такие же, как и были родные...Потратил бабки (( А надо было почитать форум !!!!))) потому что результат через какое то время стал такой же, да и не особо машинка поднялась вообще... А решение было и простое и дешёвое, как тут кто-то отметил, даже замусоленное с годами, аж с 2008 года, почти 7 лет уже тому.... Забыл, как сам в стародавние времена ставил проставки на свою шестёрку..., но тут же иномарка, как же можно, оказывается ещё как... Благодарность большая: Sergren, который тогда разработал, осуществил и испытал технологию установки проставок от Нексии...на корму..) Zhora, который то же самое придумал с передними пружинами, только тазовскими проставками.... Elby, который эти технологии собрал в кучку и выложил недавно все ссылки, что бы народ не ползал по всем 28 страницам...viewtopic.php?f=2&t=7754&start=360 В общем буду осуществлять..., собирался менять Логана, но ...((((( с последними событиями ((( поездим ещё... короче....
Sergey Pskov писал(а):Благодарность большая: Sergren, который тогда разработал, осуществил и испытал технологию установки проставок от Нексии...на корму..)
Спасибо за "спасибо". Проставки рулят, корма все эти годы стабильно держит нагрузку.
Sergey Pskov, спасибо Вам за благодарность. Замечу, что Логан в определённом возрасте становится уже ценнее во владении, чем при продаже. У меня, например, такая же ситуация: хочу уже продать машинку, но чего-то либо не так делаю, либо... не знаю, что. Проставки ни сзади, ни спереди пока не менялись, всё работает чётко и адекватно. Всем заинтересованным до сих пор я рекомендую именно такое простое решение.
Опять поставил проставки от Нексии,потому,как задние пружины фирмы AMD(веселенького сиреневого цвета),неприлично просели,за один год.Больше, чем родные за 8 лет.Первый раз ставил,как все сверху.А в этот раз решил по другому.Снял нижнею резинку,куда пружина опирается и ВМЕСТО нее поставил проставку.Подошло очень хорошо.Диаметр резинового выступа,как раз под нижний виток пружины.Что бы проставка не сдвигалась со своего места,закрутил в нее снизу саморез. Покатался две недели все в порядке.
Пневмо решение. 600кг груза и отбойники не касаются. Эффект намного лучше чем от проставок. Пустой, просто как на новых пружинах, груженый ровно. Валкости нет, жесткости не добавило.