Александр_Гость писал(а):Это отличные рекомендации для Лука!
Ну так как ездить...
Родное Valeo отходило 110 000. Время пришло, и я поставил Luk. Радовался мягкому сцеплению и думал, что уж на новом разхваленном Luk’е удастся проехать столько же.
Но, перед праздниками (8 мая, 172 000) завыл выжимной подшипник и ровно за день, до записи в СТО (11 мая) перестали втыкаться передачи. Сейчас поставил Sachs и… Радуюсь мягкому сцеплению и думаю, что уж…
Состояние диска и корзины на мой не профессиональный взгляд очень хорошее. Проблема – в подшипнике. Сцепление не жгу. Езда в основном по трассе.
Отец пожаловался вчера, что воняет палёным в машине. Я покатался, типичный запах паленого сцепления. Педаль схватывает в самом конце (и вообще она что то очень высоко оттопырилась, ноге даже неудобно). Пробег 40 тыс. Буксует уже ведомый по умолчанию или тросик подрегулировать и пройдёт? Вряд ли ведомый уже истёрся до железа при таком пробеге смешном? Хотя, если отец ездит уже давно с разрегулированной тягой, то может уже и до железа...
Как думаете? Замена ведомого светит или обойдется регулировкой тросика?
Ozzz писал(а): Педаль схватывает в самом конце (и вообще она что то очень высоко оттопырилась, ноге даже неудобно)
Похоже на износ ведомого диска. А что, непонятно, буксует или нет? На 5-ой передаче резко жмем на газ и смотрим на тахометр. Еще можно попробовать резко отпустить (кинуть) педаль сцепления в момент трогания. Если тронется плавно, кирдык диску. Ну а для начала
Nick_2141 писал(а):Так отрегулируйте и все станет очевидно...
Отрегулировал. Педаль стала ниже раза в полтора, как положено по инструкции - 10 см от пола. Схватывать стало теперь в серединке, а не в самом конце хода. Вчера отец покатался, сказал, что запаха не было. Посмотрим еще сегодня что скажет...
Может тросик просто растянулся за 9 лет? И для полного сцепления требовалось полностью снимать ногу с педали. А он весом ноги оставлял её недоотжатой до конца, подпаливал таким образом ведомый... Может такое быть?
Олег М. писал(а):Сколько уже говОрено, что нельзя ногу на педали постоянно держать...
Хм... Это поцчему ещё? Я постоянно так делал и делаю на всех своих машинах! То есть не совсем постоянно, но в пробке практически всегда. Понимаю, что выжимной не вечен, но от этого диск точно не горит. Диск горит от буксования и дикого перегруза, но никак не от нажатой педали - ведь в этот момент сцепление отключено, чему там гореть-то?
При нажатии на педаль сцепления (по всей длине хода) появляется шумяще-свистящий звук немного изменяющейся тональности. Если педаль отжать и оттянуть ещё снизу ногой вверх - звук пропадает совсем. Это что? Выжимной подшипник?
Само сцепление вроде бы работает исправно.
пысы: с утра было более явное стрекотание... пропало при первом выжиме сцепления.
4e6yPaToP писал(а):При нажатии на педаль сцепления (по всей длине хода) появляется свистящий звук немного изменяющейся тональности. Если педаль отжать и оттянуть ещё снизу ногой вверх - свист пропадает совсем. Это что? Выжимной подшипник?
ИМХО заменить и ещё 150 тыщ нипарица ПыСы: по закону подлости край ему придёт в самый неудобный момент... ПыПыСы: заодно и сальники на дрыгателе поменяйте
dimone73 писал(а):Торможу передачами в обычных условиях.
Может, тоже попробовать
Скрытый текст +
При торможении двигателем сначала происходит торможение бампером, потом облицовкой радиатора, затем самим радиатором и только после этого собственно двигателем.
А диски сцепления при этом не шибко быстрее изнашиваются?