Отписываюсь по результатам замены: Поставил себе все-таки мягкие пружины Килен 51801. Прямо в сервисе приставил старую, снятую и новую пружины. Килен по высоте чуть короче (может на сантиметр). После установки новых пружин корма стала немного выше, чем раньше, на разница не очень заметна. По ощущениям, езда по неровностям стала мягче, задних пассажиров так не мотает. Старые пружины были с зеленой меткой (точкой).
Жека 693 писал(а): на передок воткнуть резиновую от нексии,которая красиво садится на задние пружины наших логанов????????? До "соседа"-логоваза достучаться и узнать все все все про такой модерн не могу,но даже без этого понятно,что металлическая проставка между металлической чашкой и подшипником по любому стучат,или как минимум скрежет металла есть.Вот и подумал вынести на Ваш общий суд такую идею,как попытка поставить задние резиновые проставки вперед,соответственно с доработками по месту.Но главное-это конечно совместный вердикт-А ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ ???!!!
Думаю, что в принципе возможно. Зад поднял такими подушками. Хотел было и перед ими же.... Остановило то что не хочется так сильно сжимать переднюю пружину. Поставил ТАЗовские подушки.
Жека 693 писал(а): на передок воткнуть резиновую от нексии,которая красиво садится на задние пружины наших логанов????????? До "соседа"-логоваза достучаться и узнать все все все про такой модерн не могу,но даже без этого понятно,что металлическая проставка между металлической чашкой и подшипником по любому стучат,или как минимум скрежет металла есть.Вот и подумал вынести на Ваш общий суд такую идею,как попытка поставить задние резиновые проставки вперед,соответственно с доработками по месту.Но главное-это конечно совместный вердикт-А ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ ???!!!
Думаю, что в принципе возможно. Зад поднял такими подушками. Хотел было и перед ими же.... Остановило то что не хочется так сильно сжимать переднюю пружину. Поставил ТАЗовские подушки.
Брат,Что за проставки,какой диаметр.Насколько попа поднялась? У меня со стороны водителя сзади от пола до крыла 67см,справа 69см--стоит ли поднимать,3см на 5 см поднимают,вроде как многовато ,а твои в самый раз ,я думаю.
Вообщем братья,купил проставки 3см (20грн за одну ,на ваши 80 рублей) от нексия ,ланос и еще какого то зверя .Продавец советовал взять 2 см (пара за 50грн (200рублей)),но они очень мягкие,очконул.Щас поеду ставить,потом опишусь. Вот вы тут развели дебаты,хорошо это ,не хорошо.,а я помнится Ставил квадраты на славуту,ж.. задралась не мерял на сколько,скажем на много,то один позитив от этого.В повороты входить лучше стала,разгон увеличился т.к. вес на перед немного перелился, тормоза что то не упомню чтоб ухудшились. Вот поставлю ,покатаюсь отпишусь ,цена этой компании копейки.И не слушайте тут дыбильных теоретиков,только башка пухнет от их расчетов.Модер ,почисть пост или перебань болтунов,а то сижу час читаю одни теории.Просьба писать по практике. Вот если не помогут проставки от не большой болтанки(жена с дочкой на руках (5 месяцев) в дискомфорте не большом) сзади,тогда менять или амморты или дороги.Не трогайте пружины они тут ни при чем,ну может стали мягче ,поставьте аммортики жестче.Ну просели ,поднимите проставками и ВСЁ. Это моё мнение.
Поставил.Некоторые писали за 40 минут ,не верьте,часа 2-3 займет.У меня пошло 3,так как ,то ключ искал,откручивал разводным,то оказалось при установке крабы нужны стянуть пружину а у меня они не удобные-геморойные,то с колдуном возился,пока понял принцып работы. ---------------------------------------------------------- До проставок Зад. левое 67.5см до кромки крыла,после 72.5см. Зад. правое 69см,опосля 73.5см Так и не понял че у всех на 5 см поднимается. Пружины с красной пометкой.Машина Базовая Ф2. Аммортизаторы в такой стадии,не подберу слова.Вроде бы и живые,но .....как марлевые трусы. По поводу колдуна,не знаю как тут фото вставлять.Так вот то что вы крутите на два оборота,то обычная гайка штока колдуна,а регулируется оно рядом на шпильке диаметр 5мм висит грузило,которое крепится сбоку по резьбе болтом,все это под пластмасовым колпаком.,шпилька крепится к балке.Отрегулировать это дело не получилось ,потому что,шпилька вся гнилая,она в грузиле вся закисла,нужно менять,думаю из нержав. электрода.В длину шпилька прим. 12 см ,треть шпили от балки от никилирована ,остальное ржа.Непродумано.Думаю самому что то придумать и на стенд, пусть отрегулируют.А может и сам попробую,посмотрю по настроению. Еще,--------при установке нужно стягивать пружину,...без проставки можно без крабов снимать,ставить,как раз входит в притык.Толи я плохо форумы читал, вот такой прикол,не облажайтесь товарищи. вот поезжу еще отпишусь,как оно,как пасажирам сзади. Все равно настраиваюсь амортики менять.Брать буду Каябу 343418,только не польско китайские .а настоящие японские ,Магнумы вроде.
Забыл выразить особую благодарность конструктору-разработчику домкрата и его гениальной ручки.Домкратил ,передомкрачивал,под домкрат подлаживал доски еще. На это только пол часа пошло,а вы говорите 40 минут.
Ну вобщем ,поездил с проставками загруженый. Значит из минусов ..машина жесткая,мелкие неровности -мелко-короткие вибрации по корпусу .На нервы не давит,почти их не чувствуешь. ..заднее колесо справа,когда пустой ,при сьезде с камня происходит выстрел пружины.За левым не замечал.Позже вроде стало меньше. Плюсы; Разгончик стал резвее ,5-7% -это факт Лучьше входит в повороты,где раньше на второй (30-35 км/ч),щас на третьей при 45 км и не кренится.Там где на третьей раньше поворачивал,щас на четвертой,крена нет. По рассказам жены ;поездка на дачу(30 км туда),раньше у неё локоть с подлокотника на двери сзади постоянно слетал ,щас один раз. Итог -Я доволен,советую ставить. ---------------------------------------- P.S. Поменял ржавую шпильку на колдуне,отрегулировал задние тормоза.Щас тормозит ,как с салона.
Посмотрел на Ваши Тазовские резиновые подушки на обоих форумах. У меня пружины просели, но такие подушки ставить не рискну. Опасаюсь, что резина не выдержит боковых сил и сорвётся с чашки. Или пружина сорвётся в бок. А так, идея правильная - для просевших пружин надо "наращивать" пружину, а не лифтовать кузов. После отпуска, в Августе, постараюсь сделать подобные проставки, только металлические, из б/у чашек с разборки.
п.с. Оказывается, в этом направлении уже работают http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... &start=135 Я как-то пропустил. Только я буду делать не из трубы, а "бутерброд" из 2-х чашек. Вверху родная на своём месте, внизу б/у с большим рассверленным отверстием под буфер сжатия. Который, кстати, не слабо увеличивается в диаметре при ударах.
Не хочете, не рискуйте. У нас в хокей то кто играет?
AEN писал(а):Опасаюсь, что резина не выдержит боковых сил и сорвётся с чашки. Или пружина сорвётся в бок.
На соседнем форуме тоже был такой опасающийся, ему я тогда ответил:
3000 км полет нормальный
С того времени проехал еще 20тыс., т.е. с этими проставками машина пробежала уже 23000км и ничего не вырвало, не сорвалось, не вылетело. Свой стиль вождения аккуратным не назову.
AEN писал(а):я буду делать не из трубы, а "бутерброд" из 2-х чашек. Вверху родная на своём месте, внизу б/у с большим рассверленным отверстием под буфер сжатия.
Не совсем понял как это будет выглядеть, так что будет интересно посмотреть. Ждем отчет.
За шесть лет просели задние пружины решил поставить проставки-поставил от "Нексии"-задок задрался очень сильно-снял.Пока думаю,но озаботился увеличением длинны амортизатора.Придумал поставить проставки от "Самар" так называемые"домики".Год думал -примерял,но собрался -купил и поставил.Результат на фото. и Проверил в течении недели замечаний нет.
NEW Мастер писал(а):За шесть лет просели задние пружины решил поставить проставки-поставил от "Нексии"-задок задрался очень сильно-снял.Пока думаю,но озаботился увеличением длинны амортизатора.Придумал поставить проставки от "Самар" так называемые"домики".Год думал -примерял,но собрался -купил и поставил.
Ждешь пока лопнут пружины или потекут амортизаторы?
AEN писал(а):У меня пружины просели, но такие подушки ставить не рискну. Опасаюсь, что резина не выдержит боковых сил и сорвётся с чашки. Или пружина сорвётся в бок. А так, идея правильная - для просевших пружин надо "наращивать" пружину, а не лифтовать кузов.
Всё уже проверено, AEN... viewtopic.php?f=17&t=12479&start=30#p1060434 Целая тема есть на форуме. Я, слава Богу, езжу с такими проставками с мая месяца и не зудю. На юг ездил - всё в норме. Ездить, конечно, нужно аккуратно. Машина становится заметно "собраннее" на дороге, да и просвет выше (недавно я над пластмассовым ящиком проехал). ПыСы: сегодня впервые после установки проставок разогнался до 155 км/ч (по GPS). Всё хорошо. А! Вот что ещё: после установки проставок на перёд я некоторое время замечал, что руль "лениво" занимает положение "колёса прямо", когда машина на дороге предоставлена сама себе. М.б. это связано с заменой опорных подшипников? Сейчас уже всё нормально.