ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 07 июн 2024, 08:04 Замена пыльникаМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Замена пыльникаFebi сразу сел как надо. Пластик- да, жесткий. Хомуты из комплекта отлично подошли для внутреннего пыльника.
Re: Замена пыльникаДобрый день а не подскажете.
Правый шрус в Логане просто так вставляется в двигатель, Там нет никаких колец которые его держат.
Re: Замена пыльника
Да.
Re: Замена пыльникаОк спасибо.
Что то не очень нравиться это. Такое ощущение что он может просто выскочить
Re: Замена пыльникаДико извиняюсь, но я так и не понял - наш это пыльник или нет. При вводе оригинального номера в экзисте, этого пыльника нет в аналогах. И еще бы хотелось знать номерок внутреннего правого пыльника, по надежнее, не оригинала.
Re: Замена пыльника
Пыльник для первой фазы
Re: Замена пыльникаСпасибо.
Re: Замена пыльникаСкажите, пожалуйста, такие хомуты одевают специальной приспособой? Взял восьмерочные, а они не налазят.http://images.yandex.ru/yandsearch?p=116&text=%D1%85%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%82%D1%8B&noreask=1&img_url=image.ecplaza.com%2Foffer%2Fr%2Fray1978%2F4378524.jpg&rpt=simage&lr=11186
Re: Замена пыльникаМожет проще нормовские поставить?
Re: Замена пыльника
Было дело , обжимал простыми клещами http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3& ... e&lr=10849 Потом сделал специальные .
Re: Замена пыльникаЯ тоже клещами обжимал. Я думал может есть какой инструмент чтобы стягивать их для защелкивания. Поменял пыльники на правом приводе. На внутренний поставил восьмерочные хомуты, на наружный поставил обычные червячные, т.к. не было подходящего размера.
Re: Замена пыльника
лично я не увидел тут точного подтверждения-тока предположения!пока кто-то не столкнётся с этим-радоваться рано!спрашивал у работников логан-гаража-у ф2 сказали не разборные!пока ждём... одно радует-пыльники у ф1 и ф2 разные-может и привода другие!
Re: Замена пыльникаЛюди добрые, а у меня такой вопрос:
Завтра буду менять пыльники на приводах. Т.к. к пыльникам в комплекте смазка не шла, то хотелось бы знать сколько во внешние гранаты её закладывать? Только точно)) Ну и нужно ли закладывать её в левый внутренний пыльник (где пыльник с подшипником) И сколько закладывать в правый внутренний. Ну и сожмно ли оставить ленточные хомуты, которые в комплекте к пыльникам идут, или стоит другие поставить? На всйкий случай - Логан 1.4 2007 года. без абс И еще - за компанию думаю поменять и внутренние пыльники. Левый (с подшипником) - сомнений нет. Выбрал и купил, а вот правый привезли мне, но что-то мне подсказывает, что он не тот. Правый внутренний который мне привезли: ASAM 30429
Re: Замена пыльникав левый внутр точно не надо-он смазывается от кпп!
Re: Замена пыльникаОни что все одномоментно порвались?ну не верю! Зачем все менять то?странная профилактика-дорогая. Когда привод левый вынимать надумаете-масло с коробки слейте)))
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |