Страница 3 из 7

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 14:17
Кутузов
Вы не правы ,машины с АБС прокачивают также как и баз АБС .Зачем создавать две темы .Вот и дилер не интересовался есть у меня АБС или нет .Обещал вроде скидку 15 % ,так как я ремонтировался у них .

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 14:43
Олег М.
Кутузов писал(а):Вы не правы ,машины с АБС прокачивают также как и баз АБС .
Нюансы всё-таки есть.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 07:25
дима
omix08 писал(а):Нюансы всё-таки есть.

какие? как на восьмерке вставлять между колдуном и его рычагом -отвертку :lol:

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 14:48
Олег М.
Кутузов писал(а):Вы не правы ,машины с АБС прокачивают также как и баз АБС

Почему-то был уверен, что отличия есть. Неправ, признаю. :oops:

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 15:32
Nick_2141
Кутузов писал(а):Вы не правы ,машины с АБС прокачивают также как и баз АБС .

Почти.
А если завоздушенность в гидроаккумуляторе АБС? :wink:

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 15:46
дима
отличие одно,на машинах АБС зажигание должно быть ВЫКЛЮЧЕНО дабы избежать влияния элетроклапанов гидравлического блока,а на машинах без АБС разницы :wink: вкл. или выкл. зажигание нет :roll:

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 09:09
vladimir1024
Nick_2141 писал(а):А если завоздушенность в гидроаккумуляторе АБС? :wink:

Гидроаккумулятор - он же аккумулятор! При срабатывании АБС увеличивает объема контура, тем самым разжимая колодоки. В нерабочем положении в гидроаккумуляторе нет жидкости.
ИМХО, конечно, но уверенное.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 10:19
Nick_2141
vladimir1024 писал(а):В нерабочем положении в гидроаккумуляторе нет жидкости.

:shock:
А что там? Воздух?
Изображение
1 - Главный тормозной цилиндр
2 - Демпферная камера
3 - Насос
4 - Гидроаккумулятор
5 - Шариковый клапан
6 - Впускной клапан
7 - Выпускной клапан

Если водитель нажимает на педаль, поршень в главном тормозном цилиндре давит на жидкость, соответственно давление в гидравлическом контуре повышается. Жидкость через открытый впускной клапан 6 проходит в колесный тормозной цилиндр, который сжимает колодки. Происходит торможение колеса и далее всего автомобиля. Если давление в контуре так высоко, что колесо начинает блокироваться, то впускной клапан 6 закрывается. Если скорость вращения колеса продолжает падать, то выпускной клапан 7 открывается, и часть жидкости сбрасывается в гидроаккумулятор 4. Давление в тормозном механизме начинает падать, скорость вращения колеса - расти, и "мозг" ABS закрывает клапан 7. Когда скорость вращения достигнет определенного предела, опять кратковременно откроется клапан 6, и тормозная сила вновь увеличится. Это происходит многократно с очень высокой частотой. Чтобы избежать шума и "зуда" на педали тормоза, в каждом контуре установлена демпферная камера 2.
Так что же за пульсации мы чувствуем на педали тормоза при работе ABS? Давайте рассмотрим, что происходит с жидкостью, которая при каждом цикле срабатывания клапанов скапливается в гидроаккумуляторе 4. После многочисленных сбросов давления педаль "опускалась" бы, а гидроаккумулятор заполнялся, и в конце концов тормоза переставали бы работать. Чтобы этого не происходило, при необходимости включается насос 3, он перекачивает жидкость обратно в рабочий контур главного цилиндра. Именно этот периодический процесс, ощущаемый на педали, и именуется водителями "-работой ABS".

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 17:50
Кутузов
У меня АБС нет.В Аро-сервисе спросил ,сколько стоит заменить тормозную жидкость .Спросили какая машина .Ответил ,что Логан .Сказали 800 рублей .Не спросили есть или нет АБС .ИХМО Если бы , при замене тормозной жидкости АБС их "напягала " (Требовались лишние манипуляции ).Цену за работу с АБСом тогда бы увеличили . .

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 13:28
vladimir1024
Nick_2141 писал(а):А что там? Воздух?

Я, конечно, ни разу не разбирал блок АБС.
Но вот, что я думаю: в гидроаккумуляторе нет ничего, потому, что в нерабочем положении объем его полости равен, либо близок к нулю.
Т.е. это цилиндр со штуцером, в котором может перемещаться поршень. В исходном состоянии поршень прижат пружиной к отверстию штуцера, а когда требуется сбросить давление в колесном тормозном цилиндре, то колесный контур соединяется посредством клапана с этим штуцером, и под действием давления тормозной жидкости поршень сдвигается, преодолевая сопротивление пружины.
А в исходное положение гидроаккумулятор, возможно, приводится соленоидом. И, возможно, такими циклами АБС и выполняет "прерывистое" торможение.
Как-то так. ИМХО.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 21:03
Nick_2141
vladimir1024 писал(а):Но вот, что я думаю

Не надо думать. Я выше привел схему и описание... :roll:
Кутузов писал(а):ИХМО Если бы , при замене тормозной жидкости АБС их "напягала " (Требовались лишние манипуляции ).Цену за работу с АБСом тогда бы увеличили

А "ИХ" и не напрягает, что при замене жидкости в ВАШЕМ автомобиле с АБС жидкость в гидроаккумуляторе останется старой... 8)
Манипуляции-то те-же... :roll:

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 22:03
valera
по теме: на авто с абс тормозную систему прокачивают также, как на машине БЕЗ абс. С выключенным зажиганием.
Либо с помощью прокачного стенда-но вот стоимость его-космос!! не каждый сервис задумывается о нем, имея шанс обойтись.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 22:26
Nick_2141
valera писал(а):по теме: на авто с абс тормозную систему прокачивают также, как на машине БЕЗ абс. С выключенным зажиганием.
Либо с помощью прокачного стенда-но вот стоимость его-космос!! не каждый сервис задумывается о нем, имея шанс обойтись.

Валер... Мы таки возвращаемся к первой странице... :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 23:23
дима
vladimir1024
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/9078.html
можно найти ответы практически на все вопросы :roll:
и тут человек обобщил
http://www.avtonov.svoi.info/abs.htm

Re: Замена тормозной жидкости на машине с АБС

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 20:31
maxspb
Уважаемые коллеги!
Использовал ли кто-нибудь такое приспособление для замены тормозной жидкости на Логане:
Изображение
Описание - http://www.akstron.ru/pr_aerat.html

И еще вопрос - какое примерно количество жидкости надо слить с каждого колеса, чтобы гарантированно слить старую ТЖ на авто с АБС? Будет ли достаточно грамм по 200 с задних колес (к ним магистраль длиннее) и по 150 с передних или надо больше/меньше?