megaPlaks
ИМХО колёсный диск тут непричём и чтобы исключить эту возможность - ставите запаску и проверяете. Я думаю ИМХО, что дело на 90% в погнутой стойке, а дилеры по гарантии возиться с этим точно не будут (тока за большую денежку и не по гарантии, потому как был удар)... Вам банально сняли колесо и увидели, что всё на месте и поставили колесо назад, сказав, что там всё гут! И скорее всего ИМХО при регулировке сход-развала Вам могли не выставить руль в положение прямо (это частенько бывает у малоопытных молодых мастеров, которые встречаются у официалов - это обычно молодые люди лет 18-20, которым доверяют в ремзоне работать с "Логанами", но не доверяют работать с "Лагунами"
).
У меня была похожая проблема с уводом влево (дилеры по гарантии посылали два раза со словами, что это я в бордюр где-то въехал), но слава богу, без удара дело было - у меня был сразу заводской брак в правой стойке
.
Если Вы у официалов не присутствовали на диагностике и сход-развале, то я тогда порекомендую повторно для начала проверить сход-развал в другом сервисе и в Вашем присутствии обязательно.
Куда я бы посмотрел:
1) Давление в шинах и исключить вероятность коробления или погнутости у тормозных дисков, а также закусывания и клин поршней в суппортах (что при сильных ударах тоже случается).
2) Сход-развал повторно, потому что Вам в сервисе сокрее всего выставили схождение, а развал не проверяли, потому что он на Логане как-бы и не регулируется (его делают исправные стойки), но как оказалось, его можно подкорректировать в пределах 1-2 градусов посредством ослабления затяжки болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с последующей их затяжкой после корректировки углов развала.
3) Если развал не правильный, то можно попробывать прямо на стенде и на нагруженных колёсах ослабить две гайки от болтов на стойке (их отлично видно сразу над тормозным диском) и хорошенько покачать машину до получения приемлемых параметров развала - это часто помогает. А если это не даст нужного эффекта, то тогда необходимо сначала промерить кузов для успокоения совести (сначала диагонали по днищу от любого крепления задней балки до шаровой опоры рычага передней подвески, а затем диагонали от верхнего крепления стоек под капотом до противоположного угла у фар). Делается это с помощью рейки с двумя фиксаторами по типу штанген-циркуля. Тут метрические величины не имеют значения, главное чтобы замеряемые соответсвующие диагонали слева и справа были равны.
4) Смотреть повреждённую сторону ещё раз. При таком ударе могла погнуться стойка (её замена не так сложна, но их менять придётся сразу с двух сторон и вместе со сход-развалом это обходится у неофициалов (с новыми деталями и работой) в сумму около 10000 рублей).
5) Проверить шаровую опору и незаменённую рулевую тягу и наконечник. Дилер поменял Вам наконечник с левой стороны, но как показывает практика, их лучше менять парами и часто как раз после таких ударов об бордюр в деталях рулевого управления может появиться малозаметный люфт (обычно наконечники разбиваются), что тоже может повлиять на увод машины - проверяется желательно с выпресовкой наконечника из поворотного кулака.
6) Ну и самое плохое - мог погнуться поворотный кулак, он хоть и литой, но всё равно гнётся при сильных ударах. Его замена не очень сложная, но он дорогой, собака (что-то около 12000 руб за кулак в сборе с тормозным диском и суппортом), и если машина с АБС, то вместе с ним ещё и придётся ставить подшипник с метками для датчика АБС, что вылетит в большую сумму чем замена стоек.
Дальше смотреть что из этого всего получится.
На моей машине оказалась правая бракованная стойка - два отверстия внизу крепления стойки были засверлены неточно, что недавало сделать развал и как результат - машину тянуло влево на встречку - а это не есть гут...
Так что не оставляйте всё как есть, а лучше найдите нормальный сервис и сделайте всё по уму...
Всё ИМХО...