железяка в чехле Шруса

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 20:28
Алексеич
После снятия колеса обнаружил повреждение внешнего чехла. Изнутри торчала железяка в форме буквы "С" похожая на стопорное кольцо диаметром примерно 20мм. толщина где-то 1 мм. Причем наружу выглядывал самый кончик, на пару мм. Вытащил, теперь ломаю голову:то ли это деталь из шруса, то ли воткнулась по дороге :?: Если кто нибуть перебирал шрус, то подскажите видели ли вы что нибуть подобное внутри.

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 20:37
Путник
Я бы засунул ЭТО обратно и поехал на сервис разбиратся. Хотя- а вдруг заклинит? Нет! Я бы не стал это вытаскивать и поехал бы в сервис. На гарантию. Не думаю что в пыльник может что-то подобное вонзится. Что теперь делать? Ну пыльник то однозначно под замену- там и выяснится, причина это или это следствие. Возьмите эту штуку и на сервисе покажите мастеру по гарантии. Если это и правда часть шруса- думаю Вам его поменяют бесплатнл...

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 21:07
Ded54
Алексеич писал(а):... обнаружил повреждение внешнего чехла. Изнутри торчала железяка в форме буквы "С" похожая на стопорное кольцо диаметром примерно 20мм. толщина где-то 1 мм...
...подскажите видели ли вы что нибуть подобное внутри.

В наше время , когда "...космические корабли бороздят..."(с), короче, не уже ли нет фотоаппарата, хоть на сотовом... :cry: Сделайть фоту и поместить здесь и всё ясно и понятно. А так - "аборты по телефону..." :oops:
Есть что нить похожее?

Изображение

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 21:08
Sergmax
Алексеич писал(а):После снятия колеса обнаружил повреждение внешнего чехла. Изнутри торчала железяка в форме буквы "С" похожая на стопорное кольцо диаметром примерно 20мм. толщина где-то 1 мм. Причем наружу выглядывал самый кончик, на пару мм. Вытащил, теперь ломаю голову:то ли это деталь из шруса, то ли воткнулась по дороге Если кто нибуть перебирал шрус, то подскажите видели ли вы что нибуть подобное внутри.

Когда у меня был М-2141 доводилось перебирать шрусы и там действительно имелись стопорные кольца. Был случай когда стопорное кольцо выпало и от этого появились стуки от шруса во время движения на поворотах. В шрусах Рено тоже должны стоять стопорные кольца которые фиксируют шрус на валу. Я думаю что устройство шруса М-2141 не сильно отличается от Реновского.

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 21:12
bob292
Абсолютно разные . Перебирал своими руками хотя шрусы считаются неразборными . Там колец нет .

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 21:26
Эдгар
bob292 писал(а):Абсолютно разные . Перебирал своими руками хотя шрусы считаются неразборными . Там колец нет .

За счет чего тогда держится вал привода в корпусе шарнира?

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 21:44
Ded54
Эдгар писал(а):За счет чего тогда держится вал привода в корпусе шарнира?


Рено Логан. Ремонт без проблем писал(а): В случае выхода из строя, шарнир нужно заменять в сборе с приводным валом, т.к. обойма шарнира составляет с валом неразборный узел

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 22:08
Эдгар
Даже если и неразборный , но палец в стакане должен как-то фиксироваться. Их же не отливали вместе. На 10-ке такое кольцо как раз и стопорит вал.

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 22:10
bob292
Эдгар писал(а):
bob292 писал(а):Абсолютно разные . Перебирал своими руками хотя шрусы считаются неразборными . Там колец нет .

За счет чего тогда держится вал привода в корпусе шарнира?

Вал стопорится пружинным фиксатором , на рисунке у Dedа54 он не обозначен но нарисован - это фигурная деталь упирающаяся в центр трехшиповой ступицы , снять ее доволь сложно как и поставить , но можно .

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 22:15
Эдгар
Может быть тогда это обломок фиксатора? Непохож?

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 22:16
Ded54
Коллеги, разговор не про это - откуда там эта железяка?..
Алексеич писал(а):... в форме буквы "С" похожая на стопорное кольцо диаметром примерно 20мм. толщина где-то 1 мм

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 22:18
Эдгар
bob292 писал(а): на рисунке у Dedа54 он не обозначен но нарисован


Под номером 6 там пружина. Может это осколок от нее?

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 22:25
Sergmax
Ded54 писал(а):Рено Логан. Ремонт без проблем писал(а):
В случае выхода из строя, шарнир нужно заменять в сборе с приводным валом, т.к. обойма шарнира составляет с валом неразборный узел

Получается что, в случае разрыва пыльника нужно менять придется менять весь вал в сборе с шарниром.
Почитайте устройство шруса в Руководства по эксплуатации и ремонту
MR388LOGAN2 Трансмиссия.pdf что лежит на соседнем сайте, там на странице 45 показано устройство приводного вала который состоит из
(1) Корпус шарнира
(2) Шарики
(3) Сепараторы
(4) Стопорное кольцо(
5) Приводной вал
(6) Защитный чехол
(7) Обойма
(8) Хомуты
Есть рисунок его если интересует могу разместить его здесь, но на это уйдет некоторое время.

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 22:45
Ded54
Sergmax, а Вы не путаете с внутренним шарниром?
Sergmax писал(а):Получается что, в случае разрыва пыльника нужно менять придется менять весь вал в сборе с шарниром.

Рено Логан. Ремонт без проблем писал(а): Для ремонта наружного шарнира в з/ч поставляется только его чехол и хомуты крепления чехла

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 22:51
Эдгар
А как заменить чехол не разбирая шарнира?

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 22:53
Sergmax
Загрузил фото Изображение

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 22:59
Ded54
Эдгар писал(а):А как заменить чехол не разбирая шарнира?

Стр. 128 "Рено Логан. Ремонт без проблем". Через внутренний, разобрав его... :cry:

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 23:06
Ded54
Sergmax писал(а):Загрузил фото

:shock: "... да у него гранаты не той системы..."(с)
На Логане стоят нар. ШРУСы типа GE 86 "Трипод", а у Вас на фото... :shock:

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 23:16
Эдгар
Ded54 писал(а):Стр. 128 "Рено Логан. Ремонт без проблем". Через внутренний, разобрав его...


Специально заглянул в книгу- все верно. Но это- МАРАЗМ. Получается чтобы поменять переднее колесо, нужно открутить заднее? Зачем?

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 00:10
Sergmax
Ded54 писал(а):"... да у него гранаты не той системы..."(с)

Видимо у меня инструкция к гранатам не той системы вот что пишут про гранаты
Тип шарнира равных угловых скоростей
Тип автомобиля LS0A, LS0C,LS0E, LS0G
Двигатель K7J 710
Коробка передач JH1 053
Вал привода левого
колеса:
Внутренний шарнир GE 86 L
Наружный шарнир GI 69
Вал привода правого
колеса:
Внутренний шарнир GE 86
Наружный шарнир RC 462-E
Тип автомобиля LS0B, LS0D,LS0F, LS0H
Двигатель K7M 710
Коробка передач JH3 052
Вал привода левого
колеса:
Внутренний шарнир GE 86 L
Наружный шарнир GI 69
Вал привода правого
колеса:
Внутренний шарнир GE 86
Наружный шарнир RC 462-E
Тип автомобиля LS0J
Двигатель K9K 790
Коробка передач JH3 053
Вал привода левого
колеса:
Внутренний шарнир BJ 87 L
Наружный шарнир GI 69
Вал привода правого
колеса:
Внутренний шарнир BJ 87 L
Наружный шарнир RC 462-E
А это замена чехла нар.шарнира
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 14:41
Алексеич
Хорошо я сфотографировал... а как вставить в сообщение фото???[/url][/list][/list][/code][/quote][/u][/i][/b]

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 14:45
Путник
Алексеич писал(а):а как вставить в сообщение фото???

[img]ссылка%20на%20фото[/img]

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 20:15
lomograf
Алексеич
Вот КРАТКИЙ КУРС. Весьма полезно.

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 20:48
bob292
Sergmax

Даже если допустить что мы имеем шрус показаный вами ,то кольцо 4 добровольно свое место не покинет , его снимать и ставить - гемор . Да и параметры другие : диаметр ~ 25мм и сечение ~ 2 мм.

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 21:34
Ded54
Алексеич писал(а):Хорошо я сфотографировал... а как вставить в сообщение фото???

Видать, проще ШРУСы перебрать, чем фоту вставить... :oops:

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 22:16
Sergmax
bob292 писал(а):Даже если допустить что мы имеем шрус показаный вами ,то кольцо 4 добровольно свое место не покинет , его снимать и ставить - гемор . Да и параметры другие : диаметр ~ 25мм и сечение ~ 2 мм.

Если вы дали верные параметры кольца из шруса Логана то получается, что кольцо которое нашел Алексеич к нему в шрус попало с дороги и ему остается только заменить порваный чехол. И сделать это нужно как можно быстрее, т.к. попадающая в шрус дорожная грязь очень быстро выведет его из строя.

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 22:28
Ded54
Адназначно, уверяю Вас, на приведённой фоте
Изображение
ШРУС не от Логана, у нас - "Трипод" :!:

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 22:38
Алексеич
господа! хочу сразу расставить точки! в и-нете почти полный профан, живу в деревне, до ближайшего сервиса -как до Москвы членистоногим способом. да и не привык по СТО , все больше рученками шаловливыми :lol:
попытка вставить фото с мобилы позорно провалилась . и-нет для меня terra incognita.
а колечко плоское а не круглое в сечении.внешний диаметр 18 мм. 15 внутренний.
всем спасибо за проявленный интерес :D

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 22:45
3dmax
Алексеич писал(а):[img]I:\DCIM\100MSDCF\DSC02310\[/img]

Дали ведь ссылку на топик, где можно прочитать как выкладывать фото. Там же можно потренироваться. Не обижайтесь, но за следующие сообщения с аналогичным сожержанием буду выдавать плюшки к чаю.

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 23:04
Алексеич
Изображение
попытка №2 :D

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 23:12
Sergmax
Ded54 писал(а):ШРУС не от Логана, у нас - "Трипод"

Я не могу утверждать, что на фото шрус от нашего Логана т.к. сам его не разбирал и не рассматривал. Фото взял с Руководства по эксплуатации и ремонту Рено Логан MR-388-LOGAN-2 автор Doc Maker 1.0.2 от 8 сентября 2005 года закачанного мной с соседнего сайта. Возможно, что эта инструкция уже устарела и нам ставят шарниры указанные вами.

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 23:43
Ded54
Я бы тоже не был так категоричен, т.к. у книги Третьего Рима выявлялись ошибки, но как Вам эта цитата от Вольфа
Вольф писал(а):...А вот вместо наружней гранаты там трипод,(что надёжней шруса) такой же конструктивно как внутренний, и к ним вообще ещё ни разу вопросов не возникало...

ЗЫ. По фото - даааааа... :? , а резкость то где?..Изображение

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 23:55
3dmax
Ded54 писал(а): а резкость то где?..

Ну откуда резкость то будет при сьёмке мобильным телефоном с расстояния 10-15 см?

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 00:07
Ded54
3dmax писал(а):Ну откуда резкость то...

Тогда наводящие вопросы Алексеичу:
- имеет ли "железяка" следы коррозии?
- концы кольца обработанные?, обломанные?, гладкие?, острые?
- кольцо в профиль ровное? Или как виток пружины - с разведёнными концами?

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 08:12
Nick_2141
Sergmax писал(а):Я не могу утверждать, что на фото шрус от нашего Логана т.к. сам его не разбирал и не рассматривал. Фото взял с Руководства по эксплуатации и ремонту Рено Логан MR-388-LOGAN-2 автор Doc Maker 1.0.2 от 8 сентября 2005 года закачанного мной с соседнего сайта. Возможно, что эта инструкция уже устарела и нам ставят шарниры указанные вами.

Значица так.
Есть такая табличка:
Изображение

Вчера не выложил, т.к там перепутаны названия столбцов. :!:
Внутренний - читать наружний и наоборот.

В приведенных рисунках - ШРУС - BJ87L, от дизельного логана.

Наш внешний - GE86 (L) , трипод. Стопорного кольца там нет.
Рисунок привел Ded54.
Изображение

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 13:36
Алексеич
Ded54
следов коррозии нет. концы закругленные,на внутренней и внешней стороне металл темный а на плоских поверхностях блестит, имеет небольшие вмятинки и царапины. мое мнение -это стопорное кольцо но вопрос?- если оно слетело с шруса, могло ли оно развить такую энергию чтобы проткнуть чехол изнутри.
и еще уточнение- она торчала на расстоянии 2-3 см от большого хомута , т.е. в месте сноски 3 на чертеже Nick 2141

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 14:11
Ded54
Алексеич писал(а):... мое мнение -это стопорное кольцо...

В сотый раз смотрю обе картинки - ну не вижу я там стопорного кольца... :?
ЗЫ. Я так понимаю, на станцию Вы ехать не хотите. Но тогда уж дырку в чехле то заклейте :cry: .

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 14:36
Nick_2141
Ded54 писал(а):В сотый раз смотрю обе картинки - ну не вижу я там стопорного кольца...

+1.
Нету кольца.

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 23:00
Sergmax
Алексеич
Если посторонних шумов и стуков при движении автомобиля не появилось, особенно при движении на поворотах то я бы скорее всего в сервис не поехал и сменив чехол продолжил бы эксплуатацию. Заклеивать дыру не стал бы ибо не надежно, отпадет заплатка и если во время не увидеть грязь и вода сделают свое дело разрушат шарнир.

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 14:49
Алексеич
встал вопрос замены чехла ШРУСА. это что-же получается, при замене внешнего чехла надо покупать ремкомплект и для внутреннего :?: ведь придется снимать и внутренний чехол? значит ломать хомуты и на внешнем и на внутреннем чехле.

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 16:52
Ded54
Зачем?.. Купите винтовые хомуты этих диаметров и ставте все чехлы на эти хомуты - и удобно и надёжно :wink: .

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 19:32
Алексеич
Ded54 писал(а):Купите винтовые хомуты этих диаметров и ставте все чехлы на эти хомуты - и удобно и надёжно

если я не ошибаюсь на фото из книги по Логану хомуты не винтовые а с какой -то более жесткой фиксацией, типа язычков. все таки центробежная сила на большой скорости!!! удержат ли ???

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 19:38
Ded54
Удержат , проверено на предыдущих машинах :!:

СообщениеДобавлено: 02 авг 2008, 07:58
#Сергей#
Алексеич писал(а):Изнутри торчала железяка в форме буквы "С" похожая на стопорное кольцо диаметром примерно 20мм. толщина где-то 1 мм.

Уже отремонтировали,что это было?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2008, 15:04
#Сергей#
Во внешнем трипоидном ШРУСе Рено-19 есть похожая деталь,называется прокладка под упорный плунжер .
Алексеич писал(а):мое мнение -это стопорное кольцо
стопорное кольцо из своей канавки может выпасть только при снятом приводном вале.