Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 23:12
Sergmax
Ded54 писал(а):ШРУС не от Логана, у нас - "Трипод"

Я не могу утверждать, что на фото шрус от нашего Логана т.к. сам его не разбирал и не рассматривал. Фото взял с Руководства по эксплуатации и ремонту Рено Логан MR-388-LOGAN-2 автор Doc Maker 1.0.2 от 8 сентября 2005 года закачанного мной с соседнего сайта. Возможно, что эта инструкция уже устарела и нам ставят шарниры указанные вами.

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 23:43
Ded54
Я бы тоже не был так категоричен, т.к. у книги Третьего Рима выявлялись ошибки, но как Вам эта цитата от Вольфа
Вольф писал(а):...А вот вместо наружней гранаты там трипод,(что надёжней шруса) такой же конструктивно как внутренний, и к ним вообще ещё ни разу вопросов не возникало...

ЗЫ. По фото - даааааа... :? , а резкость то где?..Изображение

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 23:55
3dmax
Ded54 писал(а): а резкость то где?..

Ну откуда резкость то будет при сьёмке мобильным телефоном с расстояния 10-15 см?

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 00:07
Ded54
3dmax писал(а):Ну откуда резкость то...

Тогда наводящие вопросы Алексеичу:
- имеет ли "железяка" следы коррозии?
- концы кольца обработанные?, обломанные?, гладкие?, острые?
- кольцо в профиль ровное? Или как виток пружины - с разведёнными концами?

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 08:12
Nick_2141
Sergmax писал(а):Я не могу утверждать, что на фото шрус от нашего Логана т.к. сам его не разбирал и не рассматривал. Фото взял с Руководства по эксплуатации и ремонту Рено Логан MR-388-LOGAN-2 автор Doc Maker 1.0.2 от 8 сентября 2005 года закачанного мной с соседнего сайта. Возможно, что эта инструкция уже устарела и нам ставят шарниры указанные вами.

Значица так.
Есть такая табличка:
Изображение

Вчера не выложил, т.к там перепутаны названия столбцов. :!:
Внутренний - читать наружний и наоборот.

В приведенных рисунках - ШРУС - BJ87L, от дизельного логана.

Наш внешний - GE86 (L) , трипод. Стопорного кольца там нет.
Рисунок привел Ded54.
Изображение

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 13:36
Алексеич
Ded54
следов коррозии нет. концы закругленные,на внутренней и внешней стороне металл темный а на плоских поверхностях блестит, имеет небольшие вмятинки и царапины. мое мнение -это стопорное кольцо но вопрос?- если оно слетело с шруса, могло ли оно развить такую энергию чтобы проткнуть чехол изнутри.
и еще уточнение- она торчала на расстоянии 2-3 см от большого хомута , т.е. в месте сноски 3 на чертеже Nick 2141

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 14:11
Ded54
Алексеич писал(а):... мое мнение -это стопорное кольцо...

В сотый раз смотрю обе картинки - ну не вижу я там стопорного кольца... :?
ЗЫ. Я так понимаю, на станцию Вы ехать не хотите. Но тогда уж дырку в чехле то заклейте :cry: .

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 14:36
Nick_2141
Ded54 писал(а):В сотый раз смотрю обе картинки - ну не вижу я там стопорного кольца...

+1.
Нету кольца.

СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 23:00
Sergmax
Алексеич
Если посторонних шумов и стуков при движении автомобиля не появилось, особенно при движении на поворотах то я бы скорее всего в сервис не поехал и сменив чехол продолжил бы эксплуатацию. Заклеивать дыру не стал бы ибо не надежно, отпадет заплатка и если во время не увидеть грязь и вода сделают свое дело разрушат шарнир.

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 14:49
Алексеич
встал вопрос замены чехла ШРУСА. это что-же получается, при замене внешнего чехла надо покупать ремкомплект и для внутреннего :?: ведь придется снимать и внутренний чехол? значит ломать хомуты и на внешнем и на внутреннем чехле.

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 16:52
Ded54
Зачем?.. Купите винтовые хомуты этих диаметров и ставте все чехлы на эти хомуты - и удобно и надёжно :wink: .

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 19:32
Алексеич
Ded54 писал(а):Купите винтовые хомуты этих диаметров и ставте все чехлы на эти хомуты - и удобно и надёжно

если я не ошибаюсь на фото из книги по Логану хомуты не винтовые а с какой -то более жесткой фиксацией, типа язычков. все таки центробежная сила на большой скорости!!! удержат ли ???

СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 19:38
Ded54
Удержат , проверено на предыдущих машинах :!:

СообщениеДобавлено: 02 авг 2008, 07:58
#Сергей#
Алексеич писал(а):Изнутри торчала железяка в форме буквы "С" похожая на стопорное кольцо диаметром примерно 20мм. толщина где-то 1 мм.

Уже отремонтировали,что это было?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2008, 15:04
#Сергей#
Во внешнем трипоидном ШРУСе Рено-19 есть похожая деталь,называется прокладка под упорный плунжер .
Алексеич писал(а):мое мнение -это стопорное кольцо
стопорное кольцо из своей канавки может выпасть только при снятом приводном вале.