Наконечник 100% мой - я его метил.
Вместо смазки земля со ржавчиной(на фото часть ее видно). Не понимаю как ее столько туда попало. Заменил по причине стуков в подвеске. При вывешенном колесе - торцевой люфт от руки. Единственное на что думаю - плохая резина чехла(твердая какаято).
Грязь могла просочится через уплотнение - больше негде.
WideProf писал(а): Я такой картины даже на "шестерке" не видел после того, как тысяч 20 без пыльника на тяге проездил (не увидел вовремя).
Ну, а что такого? Вполне рабочий наконечник. Заржавел маленько, и только. А на "шестерках" они не лучше, просто никому в голову не приходит какие-то там миллиметры раскачивать - ездят пока не отвалится.
Конечно, не лучше. Я на классике мучался с рваными пыльниками и разбитыми наконечниками до тех пор, пока на одной СТО внизу каждого шарнира не установили масленки. Раз-два в сезон залазил под машину со шприцом и на одних наконечниках (и шаровых тоже) отъездил около 40 тыс.
Так вот, ТАКУЮ картину я наблюдал в двух случаях - порваный пыльник или шарнир без смазки. Там явно была вода с грязью и не один раз.
ArViKo писал(а):Уважаемые форумчане. Взгляните на это. http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-2569 Моему автомобилю 1 год, 18000 км пробег. Этот рулевой наконечник заменил за свои кровные 2800р. Видимых разрывов резинового чехла не обнаружил. Что это? По мне, так безобразие
Интересно ваше мнение...
Коллега, не раз наблюдал такое у себя, машина Опель Омега, когда ставил неоригинальные рулевые тяги, и у пыльника не было верхней обжимной пружинки (кольца), и защищать шарнир от грязи должно было прилегание верха пыльника к поворотному кулаку(под конусным отверстием), а смазки в шарнир накладывают номинально, т.е. он ею покрыт не более того. Теперь вопрос: - была ли(есть ли), на пыльники верхняя обжимная пружина или нет. Грязь туда попадает двумя способами, через разрыв(даже очень маленький), или же через верх.
Или же по мнению коллеги выше через низ но для этого пыльник должен как минимум слететь с посадочного места.
Mikl писал(а):Наконечники брал в Автомире. Когда ремонтировал, узнал что у них таксисты на Логанах обслуживаются. Так же меняют (выпресовывают) шаровые , сама шаровая ~ 550 и работа столько же. С "костями" тоже что-то придумали. Рулевые наконечники и тяги слабое место.
А сколько вы уже проехали после замены наконечников????Проблем нет????
Mikl писал(а):Наконечники брал в Автомире. Когда ремонтировал, узнал что у них таксисты на Логанах обслуживаются. Так же меняют (выпресовывают) шаровые , сама шаровая ~ 550 и работа столько же. С "костями" тоже что-то придумали. Рулевые наконечники и тяги слабое место.
А сколько вы уже проехали после замены наконечников????Проблем нет????
У меня тоже самое. Месяц назад заметил стуки в подвеске в поворотах на неровностях. Сейчас стучит уже и на прамой и когда руль на месте быстро покрутить. Записался в Петровский на ремонт. Готовлю бабло в районе 8000 с развалом. А вообще это безобразия. Стук начался на 19000 тыс., сейчас 20500.
Valeri писал(а):У меня тоже самое. Месяц назад заметил стуки в подвеске в поворотах на неровностях. Сейчас стучит уже и на прамой и когда руль на месте быстро покрутить. Записался в Петровский на ремонт. Готовлю бабло в районе 8000 с развалом. А вообще это безобразия. Стук начался на 19000 тыс., сейчас 20500.
И Вы так легко собираетесь расстаться с этой суммой? Бодайтесь с дилером на предмет гарантийного ремонта, откажет один - езжайте к другому. Не должны исправные наконечники служить по 20 тысяч. Ну никак. А если будем тупо отмалчиваться и менять наконечники за свои деньги, то у универсала через пару лет они разваливаться будут за воротами автосалона.
у меня пробег 42000, ухабы теперь походятся шумней = на ТО замена наконечников (скорее всего, а может и нет -)) + потертости на штоке аммортизатора левого.
[mactep].geo писал(а):На ТО-45 рекомендация замена левого наконечника. Вопрос-скока еще можно поездить без замены и есть ли преценденты по замене по гарантии на 60 тыщях?
Лучше поменяйте - зачем ВАМ непредсказуемость поведения авто???
И Вы так легко собираетесь расстаться с этой суммой?
Конечно легко расставаться не собираюсь, буду бодаться, но нервы тоже денег стоят.
Только вот вчера во дворе собрал консилиум из старых шоферюг. Подняли не домкрате машину, подергали колесо, наконечники - и нет стука и люфта в наконечниках. Значит это что-то другое, может рейка. В общем решил сделать диагностику передней подвески не у диллера, чтобы потом диллер лапшу не вешал. Поеду в понедельник, потом отпишу о результах.
ВСЁ,ДОКАТАЛСЯ !!! Стучит левый наконечник рулевой,и стучит конкретно,а в понедельник ехать в Вологду(туда-обратно-1100 км). Логановоды,подскажите,что делать?У меня всего 2 дня и те выходные.В Питер не поеду к дилеру,для меня это накладно(только на бензин уходит 700 рублей).Ведь должен быть какой-то выход?Помогите советом!!!
turinmu писал(а):ВСЁ,ДОКАТАЛСЯ !!! Стучит левый наконечник рулевой,и стучит конкретно,а в понедельник ехать в Вологду(туда-обратно-1100 км). Логановоды,подскажите,что делать?У меня всего 2 дня и те выходные.В Питер не поеду к дилеру,для меня это накладно(только на бензин уходит 700 рублей).Ведь должен быть какой-то выход?Помогите советом!!!
Выход один, менять наконечник. Застучавший наконечник может через 100 километров развалиться, а может и через 5 тысяч. Что будет если он выскочит в повороте надеюсь понимаете? У меня выскакивал, но пронесло, ехал медленно. Так что я бы не рисковал на Вашем месте. Меняйте наконечник и только потом езжайте в Вологду.