Vsmchik писал(а):У кого как? Двигатель 1.4 У меня - на второй до 86 по спидометру - сегодня первый раз попробовал дальше отсекла электронника. На обго всегда на 3-ей - иначе не разгонишься - максимум был по спидометру 120 с чем то (надо было за дорогой следить) - но еще не отсекло.
у меня 1,6.
1 - до 10-20 км 2 - до 30 - 40 км 3 - до 40 - 60 км 4 - до 80 - 100 км (но может и больше) 5 - до 140 км дальше опасно, да и зачем?
Давно хотель спросить, что будет, если например 4 включить до 50 км... т. е раньше включать скорость чем надо? какой поломкой грозит?
у меня 1.6 8 кл. На 3 разгонял до 140 никоких прблем! На 2 до92!
Bob3000 писал(а):... Почему-то на 3000 двигатель работает тише чем на 2500-2800.
Шумы дороги (колес) и ветер с повышением скорости сильнее маскируют звук двигателя.
На 2000 - тихо и вибрация минимальная, потом шум и вибрация усиливается, на 3000 затишье (чуть больше шума чем на 2000) и вибрация меньше, а потом опять усиление шума и вибрации - и этого уже не замаскировать шумом ветра и колёс. Поэтому так и езжу: город ~2000, трасса ~3000.
Последний раз редактировалось Bob3000 26 июл 2011, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
men1000 писал(а): вот привожу предложения из грамотной книжки
И чем же она грамотная? "перемещаете рычаг не по конструктивно обусловленным линиям, а произвольно, между ними, что часто приводит к характерному хрусту и скрежету (каждый такой скрежет может стать для вашей коробки последним — вылетят зубья шестерен," Нифига себе Больше цитировать не буду, там почти всё такого же качества. Кстати, на Логане 60 на 5-й - это 1760 об/мин. Вполне нормально для неторопливой езды по ровной местности
С некоторыми советами из вашего источника я бы поспорил:
1. ... рекомендую остановиться, а тогда включить первую. Хуже, конечно, не будет, но так никто не делает и не знаю ни одного случая с Логаном (и с другими машинами), чтобы включение со 2-й на 1-ю передачу на ходу привело к поломкам.
2. Переключать передачи следует живо, иначе... Насколько "живо"? Можно так живо дернуть ручку КПП, что синхронизаторам от такой живости быстро поплохеет. Да и левая нога не успеет за правой рукой, не выключится сцепление, а от этого последствия могут быть еще более плачевные.
Если руководствоваться чистой математикой, то до отсечки на 3-ей можно развить скорость 122,5 км/ч На 4-й - 165,7 км/ч, а на 5-й аж 214,5 км/ч. Сопротивление качению и встречный поток воздуха на 5-й не дают раскочегарить до максимума. Хотя иногда мелькали сообщения, что кто-то разгонялся до 180. Видимо, с горы Арарат, попутным ветром и с парусом на антенне. Про ролики на ютубе с участием спортивного Логана я промолчу, ибо не оспоришь.
Исходные данные: передаточные числа коробки - 3,727; 2,043; 1,393; 1,029; 0,795 - с первой по пятую передаточное число главной передачи - 4,214 диаметр шины - 615 мм отсечка - 6200 об/мин