День добрый! И у меня встала трабла с педалью газа(престиж,1.6,8 кл.пробег 9500).Тоже обращал внимания,что авто не тормозит газом,ибо обороты при включении нейтрали в движении,не падали.С ростом пробега,особенно по утрам,болезнь прогрессировала.Тут стоит отметить,что дорога у нас на дачу ,сплошь с "закрытыми" поворотами и 2 легковые машины разъезжаются с трудом.Вот перед одним из таких поворотов,"логан-чУмадан",дюже озадачил меня,чуть не спровоцировав ДП.Хочу перед поворотом переключиться на низшую передачу,а пихло,как взревет до 6000,естественно,первый взгляд на торпеду,а это ценные мнгновения в закрытом повороте,когда на встречу появляется безбашенный камаз.С учетом того,что чумадан еще на обкатке и выше 3000 не крутил.Кое как разъехался...Педаль ходила туго и с явным сопротивлением и скрипом.Но это не связано,с неоригинальным ковриком. Лечил ,купив LD(вроде оналог вд-40) и обильно полив узел педали.Больше не зависает,но не равномерность усилия при нажатие газа,скрип остались.Скрип слышен ,если тупо не включать музыку.Все эти траблы не связанны с заслонкой,разлохмачиванием тросика,ибо скрип первое:идет непосредственно из узла,а второе при пробеге 1000 км-это не серьезный разговор.На лицо-конструкционный дефект.Буду бодаться на ТО-1,ибо пружины колхозить не охото,а не возврат,имхо,происходит из за того(что там,кнопка,колпачок педали и вывода троса газа) из-за повышенного трения встают враспор...
u313 писал(а):Сбитый Можно и пободаться, а можно самому смазать. Только не ВД, т. к. она ничего не смазывает, а обычной моторкой.
Ну так аналог вд не краситься и не пахнет,а моторка...наверное логан будет первой машиной,где нужно будет использовать зеркала и прочие медицинские девайсы:)Да и вся беда заключается в том,что скрип идет не из троса,а из места контакта педали газа и концевика троса..(
Сбитый В этом месте скрипеть нечему, т.к. педаль пластиковая и скрипеть об трос наверное не смоет даже при большом желании Поэтому заедает или сама педаль или трос в оболочке. Ну, или дроссельная заслонка. Отсоедините трос от педали и сразу будет понятно, что именно заедает. Чтобы удобнее было отсоединять, сначала лучше отсоединить трос под капотом - это вообще секундное дело.
Сбитый по факту возникновения проблемы с педалью газа, съездил в салон. Естественно, сказали что коврик, но смазали и посмотрели. В прошлом году вроде 250 руб. отдал (не гарантийный случай).
Во первых: спасибо форуму и его участникам – моему логану 3 года, скоро будет успешных 40 тыс. км во многом благодаря forum.logan.ru. Теперь проблема: в выходные вез картошку с тещей из деревни, загрузили 4 больших мешка . Ехал 110-120 км в час, оборотов держал 4000 почти 2 часа. И на следующий день заметил странный шум где-то внизу двигателя, когда убираешь ногу с педали газа на любой скорости. Давишь на газ, вроде все в порядке, отпускаешь, обороты начинают снижаться и выходит неприятный такой звук, которого до сего дня не было …
3dmax, со всем уважением! Это скорее не шум, звук как-то связан с оборотами, если убрать ногу с педали газа появляется на любой скорости... Защита двигателя точно не причем