Komandor Спасибо за отклик.Сегодня вечером снял колесо,покрутил наконечник вокруг оси-скрипит.Вроде скрип идет из под "гофрированного" чехла.
Вкалывать масло в него?Сбоку?
Komandor писал(а):Масла примерно - 1-2 мл, больше - будет выдавливаться через отверстие под палец.
Не маловато для такого большого чехла?
А в чехол наконечника-шаровой тож можно вколоть?
P.S.Шприц куда-то исчез из гаража и в итоге получилась только внешняя обработка WD 40,которая дала незначительный результат(скрипеть стало меньше).
P.P.S.Извеняюсь за эти вопросы,но к сожалению не изучил эти узлы подвески.Надо навреное книжицу прикупить
Невский Кот писал(а):Komandor Спасибо за отклик.Сегодня вечером снял колесо,покрутил наконечник вокруг оси-скрипит.Вроде скрип идет из под "гофрированного" чехла.
Вкалывать масло в него?Сбоку?
Komandor писал(а):Масла примерно - 1-2 мл, больше - будет выдавливаться через отверстие под палец.
Не маловато для такого большого чехла?
А в чехол наконечника-шаровой тож можно вколоть?
Я говорил про наконечник, который ближе к колесу. В него нужно вкалывать. Та часть, которая под гофрированным чехлом - это уже крепление к рейке, там скрипеть не должно, да и вкалыванием просто так там не смазать . Вообще скрипы - очень хитрая штука: кажется что скрипит в одном месте, а в результате источник оказывается совсем в другом. Поэтому попробуйте покачать наконечник (который ближе к колесу) взявшись за него рукой. Должны чувствоваться небольшие вибрации. Скорее всего - источник скрипта в нем.
после катания по грунтовым дорогам появился скрип при повороте руля влево. машина 2006 год декабрь пробег 66500. подозреваю что пыль попала. поеду в сервис на диагностику пусть глянут, но не к диллерам, с ними я не дружу. гадкие они.
приехал на сервис в ренозип. скрип устранили, работой доволен. накрылись рулевые наконечники. итог:1200 замена рулевых наконечников, 1200 сход развал, 1700 рулевые наконечники 2шт
rugo писал(а):ГУР есть. Звук появляется при движении.
Если только в движении, а не месте не слышно - то вряд ли ГУР. Хотя и он издает повышенный шум, когда руль вывернут до упора. Но это нормально. Потому как вариант - ШРУСы (пыльники целые ?). Могут издавать щелкающие-скребущие звуки при больших углах от оси. А пробег какой ?
Тоже был скрип при развороте с места направо. Времени не было, просто полил сверху на шарнир рулевого наконечника трансмиссионным маслом, скрип прошёл. Езжу уже полтора месяца, больше не появляется.
Доброго всем времени суток!
На днях появился скрип, слышен тока при движении. Если же слегка нажать на тормоз, то скрип пропадает.
В субботу поеду в сервис, посмотрим что скажут.
У меня - тоже самое. Был я на сервисе: мыли, капали "жидкий ключ: под пыльники. Не помогло.
После снятия окалины широкой отверткой с торца тормозного диска скрип исчез. Думаю, зацепляла пластинка-фиксатор передних тормозных колодок.