Mikl писал(а):Наконечники поменял на 26 т.км. Поставил неоригинал (турецкий) по 1250 за штуку, замена по 250 + 400 сход-развал (по гарантии послали, а бодаться некогда). Работы делал в Автоимпорте, у них таксисты обслуживаются. Заодно проверяйте рулевые тяги - тоже слабое место.
А из какого Вы города, а где купили неоригинал, как называется, каталожный номер?
Mikl писал(а):Наконечники поменял на 26 т.км. Поставил неоригинал (турецкий) по 1250 за штуку, замена по 250 + 400 сход-развал (по гарантии послали, а бодаться некогда). Работы делал в Автоимпорте, у них таксисты обслуживаются. Заодно проверяйте рулевые тяги - тоже слабое место.
А из какого Вы города, а где купили неоригинал, как называется, каталожный номер?
г.Рязань
Номер и название не знаю.
Один в один по внешнему виду совпадают с теми, что сняли.
Наконечники брал в Автомире.
Когда ремонтировал, узнал что у них таксисты на Логанах обслуживаются.
Так же меняют (выпресовывают) шаровые , сама шаровая ~ 550 и работа столько же.
С "костями" тоже что-то придумали.
Рулевые наконечники и тяги слабое место.
Уважаемые форумчане. Взгляните на это.
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-2569 Моему автомобилю 1 год, 18000 км пробег.
Этот рулевой наконечник заменил за свои кровные 2800р.
Видимых разрывов резинового чехла не обнаружил.
Что это?
По мне, так безобразие
По мне, так это просто наконечник с рваным пыльником. Смотрите сами, шарнир ржавый, по краям видна грязь. Значит через пыльник она как то попадала внутрь наконечника. Естественно, что при таком раскладе наконечник долго не протянет.
ArViKo писал(а):Уважаемые форумчане. Взгляните на это. http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-2569 Моему автомобилю 1 год, 18000 км пробег. Этот рулевой наконечник заменил за свои кровные 2800р. Видимых разрывов резинового чехла не обнаружил. Что это? По мне, так безобразие
Интересно ваше мнение...
Думаю что у вас был повреждён пыльник, кто это сделал вы или до вас
Но всё что на фото - это следствие
ArViKo писал(а):Втом то и дело, что пыльник не имеет ни одного отверстия. Сегодня специально промыл все в бензине - резинка как новая. В железке дырок тоже нет
Если пыльник целый - он мог просто "слететь". Т.е. вода/грязь в него попадала через его штатные (скорее - штатное, нижнее) отверстие. Чудес не бывает...
Смотрел на фотографию, смотрел, и посетило меня желание как на ВАЗовской классике просверлить дырки, ввернуть масленки и шприцевать, шприцевать.... Там что, совсем смазки не было? Или вам "чужие" для осмотра впаривают? Я такой картины даже на "шестерке" не видел после того, как тысяч 20 без пыльника на тяге проездил (не увидел вовремя).
WideProf писал(а): Я такой картины даже на "шестерке" не видел после того, как тысяч 20 без пыльника на тяге проездил (не увидел вовремя).
Ну, а что такого? Вполне рабочий наконечник.
Заржавел маленько, и только.
А на "шестерках" они не лучше, просто никому в голову не приходит какие-то там миллиметры раскачивать - ездят пока не отвалится.