ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 08:04 Проблема с педалью газаМодераторы: Администраторы, Модераторы Щисливый!!! А подтянуть коврики вчуть ниже, чтобы педали не застревали, никак было? понимаю, сам на обгоне впирался периодически. Щас эту проблему решил, закрепив коврик у кресла.
Re: Проблема с педалью газа
При первых поездках попал пару раз в такие ситуации,довольно неприятно и чревато аварией.
1.Нижний край педали имеет зазубрины от литья, сточите напильником,крупной шкуркой,смело можно снять несколько миллиметров и закруглить край. 2.В моторном отсеке на конце оболочки тросика есть узел регулировки,снимите скобу и сдвиньте ее на 5-6 делений. Педаль соответственно поднимется. Здесь где то в форуме ранее эта процедура описывалась с фото.
Вначале и думал, что коврик виноват, прикрепил липучками... опять запало, а потом глянул в сервисе у знакомых, вообще то ехал на подъемник глянуть днище, и выяснилось, что эта скоба и слетает как раз и в результате там что то цепляется и педаль западает.
Посмотрите на форуме. А т.н.скоба держится довольно прочно,может заедает тросик? Я смазал с обеих сторон графитовой смазкой, вытянув из оболочки по максимуму, и попрыскал через тонкую трубку под оболочку силикона.
Съездил на сервис к дилеру, признали гарантийным случаем, надо поменять заслонку, она вроде как там залипает, под воздушным фильтром, мда одним словом, немецкого качества и не ждал, но как то неприятно ... c нашими машинами не имел подобной траблы.
Ну как, поменяли?
Что-то меня тоже последние два дяне напрягает та же проблема Но поскольку темно все время - не могу определить, коврик там задевает или еще что..
Нет не поменяли, к их чести деталь пришла, они позвонили, я перед поездкой к ним стал проверять педаль и ... она перестала западать, к тому же обкатка кончилась и на дороге не западала. Но когда приехал к ним в первый раз, они смазали тросик и сняв воздушный фильтр, там же попрыскали WD-40, сразу не прошло, на следующий день тоже залипало (правда не в дороге, а выключенном состоянии жал педаль до конца), а потом когда пришла пора приехать к ним перестала залипать напрочь , просто так ничего менять не хочу, пока езжу, никак не проявляется, тут советовали тросик графитовой смазкой смазать - сам смажу и если залипать не будет, то забуду об этом. Попробуйте когда ключ в замок зажигания не вставлен нажать несколько раз резко на педаль газа, будет залипать - сразу видно коврик или она сама, ну а так тоже порекомендовал бы смазать той же wd-40 Добавлю: открыв капот надо глянуть не слетела ли скоба - у меня она по какой то причине слетела и вообще слетала почему то.
Ну у меня обкатка тоже кончилась - как раз после этого я и начал пробовать "топить"
Сегодня в обед залез в машину - вроде бы коврик не при чем, по крайней мере не задевает даже близко Тросик тоже ходит свободно и не выскочил Так что подвиг на стоящей машине повторить не удается... Попробую смазать тросик
Не я юзал wd-40, ничего не скажу ни за ни против Но вообще балончик держу - мало ли болт открутить надо будет ...
Вот именно, только для окручивания ржавых болтов.
Искал в форуме - не нашел То есть тросик то понятно где, а вот насколько можно его подтягивать? Вообще педаль газа должна быть вровень с педалью тормоза или ниже? (у меня существенно ниже и ходит свободно)
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2768 http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=837 У всех ниже. Многие поднимали. Но учти чем выше педаль, тем трудней на ней держать ногу. А на педали газа нога находиться дольше всего.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |