ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 02:43 О жесткости и прочности кузоваМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 46
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Хорошо, тогда подскажите что делать сейчас. На данный момент усилитель бампера при помощи лебедки оттянус см на 10, чтоб не касался радиатора кондея, и занял примерно первоначальное положение, бампер приркрутил на место радиатор не трогал (кондей вроде работает прошол месяц после дтп). Пока езжу так, Снаружи последствий не видно. Может стоит срезать помятый металл и приварить новый усилитель бампера? И сколько это будет стоить тогда?
Если снаружи не видно разницы, то зачем что то делать?
Зачем??
Именно так, забить
Как же, а пассивная безопасность. Я скорее беспокоюсь что если я например при въезде в гараж например при скорости 2 - 3 км/ч (у меня гараж неудобно расположен ( въезд в горку и с разворота) зимой только с разгона въехать можно иначе просто буксуешь. Ну вобщем если щас легонько тюкнуться то удар держать то уже нечем (раз ве что уже радиаторами, а это уже ок 30 тыс за кондей плюс сам радиатор охлаждения двигателя)
Ну да. А если вместо усилителя трубу приварите 5 миллиметровую, то будет чем держать? Радиатор целый останется, но зато лонжероны пойдут всмятку? Этого хотите? Оставьте усилитель родной как есть. Вытянули немного и то хорошо. Переваривать точно ничего не надо.
Ну Вы насоветуете. Кенгурятник не защита, а способ передачи энергии удара на более жесткие части кузова. Где их на морде у Логана найти ? Нетути таких.
Лонжероны? Из жести? Вы часом не попутали Логан с Китайским Амулетом? Фото лонжеронов можно предоставить? А то начинает появлятся сомнение в Вашей правдивости.
лонжероны пошли????? вот уж не поверю было подобное ДТП, только удар чуть сильней, настолько, что углы бампера вырвало из креплений и вывернуло, и у радиатора ДВС отломились кронштейны, кондей перстал работать через пару дней из-за вытекшего из погнутого радиатора фреона лонжероны не пострадали!!!! есть фотографии, но бумажные. при необходимости отсканирую и выложу P.S. у Камри на заднем бампере остался след от моей рамки для номера и более ничего. Последний раз редактировалось Жывучий 27 апр 2010, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Человек просто путает что то, банально не зная, что такое лонжероны. Если при ДТП у Логана пошли лонжероны, то у машины которой вьехали в зад пошла бы вся задница волнами, а не скол бы на бампере остался.
2 прямоугольные трубы расположенные в 30 - 40 см от бортов машины к которым и приварен усилитель (может это и не ланжероны) но они смяты общее распространение деформации по длине ок 2 см, ярко выраженая (так сказпть вывернулась наизнанку (типа как презерватив в рулончик свернут - это очень грубое сравнение) проявлена на 0,5 - 1 см. По поводу фотографий (ближайшее время бампер снимать не планирую) возможно в июне когда на плановое ТО поеду и все же решусь срезать поврежденный усилитель бампера то сфоткаю в сервисе, или когда сетку раздобуду чтоб от мошек перед радиатором поставить, тогда тоже сниму и сфоткаю.
Сообщений: 46
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |