Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 04 июн 2024, 02:43

О жесткости и прочности кузова

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение erav » 27 апр 2010, 11:42

Хорошо, тогда подскажите что делать сейчас. На данный момент усилитель бампера при помощи лебедки оттянус см на 10, чтоб не касался радиатора кондея, и занял примерно первоначальное положение, бампер приркрутил на место радиатор не трогал (кондей вроде работает прошол месяц после дтп). Пока езжу так, Снаружи последствий не видно. Может стоит срезать помятый металл и приварить новый усилитель бампера? И сколько это будет стоить тогда?
erav

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 13:39
Откуда: Н.Новгород

Сообщение 3dmax » 27 апр 2010, 11:44

erav писал(а):Хорошо, тогда подскажите что делать сейчас.

Если снаружи не видно разницы, то зачем что то делать?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Mavrik » 27 апр 2010, 11:45

erav писал(а):Может стоит срезать помятый металл и приварить новый усилитель бампера?

Зачем??
3dmax писал(а):Если снаружи не видно разницы, то зачем что то делать?

Именно так, забить :wink:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение erav » 27 апр 2010, 11:49

Как же, а пассивная безопасность. Я скорее беспокоюсь что если я например при въезде в гараж например при скорости 2 - 3 км/ч (у меня гараж неудобно расположен ( въезд в горку и с разворота) зимой только с разгона въехать можно иначе просто буксуешь. Ну вобщем если щас легонько тюкнуться то удар держать то уже нечем (раз ве что уже радиаторами, а это уже ок 30 тыс за кондей плюс сам радиатор охлаждения двигателя)
erav

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 13:39
Откуда: Н.Новгород

Сообщение 3dmax » 27 апр 2010, 11:52

erav писал(а):Ну вобщем если щас легонько тюкнуться то удар держать то уже нечем

Ну да. А если вместо усилителя трубу приварите 5 миллиметровую, то будет чем держать? Радиатор целый останется, но зато лонжероны пойдут всмятку? Этого хотите? :wink:
Оставьте усилитель родной как есть. Вытянули немного и то хорошо. Переваривать точно ничего не надо.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Mavrik » 27 апр 2010, 11:53

erav
Тогда Вам надо "кенгурятник" наварить... :wink:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 27 апр 2010, 11:55

Mavrik писал(а):Тогда Вам надо "кенгурятник" наварить...

Ну Вы насоветуете.
Кенгурятник не защита, а способ передачи энергии удара на более жесткие части кузова. Где их на морде у Логана найти ? Нетути таких.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Mavrik » 27 апр 2010, 11:57

3dmax писал(а):Ну Вы насоветуете.

Дык я же с иронией :wink:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение erav » 27 апр 2010, 11:57

Они и так пошли см 2 гормошкой, ведь сделаны из такой же жести.
erav

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 13:39
Откуда: Н.Новгород

Сообщение 3dmax » 27 апр 2010, 11:59

erav писал(а):Они и так пошли см 2 гормошкой, ведь сделаны из такой же жести.

Лонжероны? Из жести?
Вы часом не попутали Логан с Китайским Амулетом?
Фото лонжеронов можно предоставить? А то начинает появлятся сомнение в Вашей правдивости.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Жывучий » 27 апр 2010, 12:05

erav писал(а):Они и так пошли см 2 гормошкой, ведь сделаны из такой же жести.

лонжероны пошли????? вот уж не поверю
было подобное ДТП, только удар чуть сильней, настолько, что углы бампера вырвало из креплений и вывернуло, и у радиатора ДВС отломились кронштейны, кондей перстал работать через пару дней из-за вытекшего из погнутого радиатора фреона
лонжероны не пострадали!!!!
есть фотографии, но бумажные. при необходимости отсканирую и выложу
P.S. у Камри на заднем бампере остался след от моей рамки для номера и более ничего.
Последний раз редактировалось Жывучий 27 апр 2010, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Сообщение 3dmax » 27 апр 2010, 12:06

жЫвУчИй писал(а):лонжероны пошли????? вот уж не поверю

Человек просто путает что то, банально не зная, что такое лонжероны.
Если при ДТП у Логана пошли лонжероны, то у машины которой вьехали в зад пошла бы вся задница волнами, а не скол бы на бампере остался.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение erav » 27 апр 2010, 12:10

2 прямоугольные трубы расположенные в 30 - 40 см от бортов машины к которым и приварен усилитель (может это и не ланжероны) но они смяты общее распространение деформации по длине ок 2 см, ярко выраженая (так сказпть вывернулась наизнанку (типа как презерватив в рулончик свернут - это очень грубое сравнение) проявлена на 0,5 - 1 см. По поводу фотографий (ближайшее время бампер снимать не планирую) возможно в июне когда на плановое ТО поеду и все же решусь срезать поврежденный усилитель бампера то сфоткаю в сервисе, или когда сетку раздобуду чтоб от мошек перед радиатором поставить, тогда тоже сниму и сфоткаю.
erav

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 13:39
Откуда: Н.Новгород

Сообщение erav » 27 апр 2010, 12:13

У меня чтото похожее было как у живучего но в меньшей степени.
erav

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 13:39
Откуда: Н.Новгород

Сообщение erav » 27 апр 2010, 12:16

жЫвУчИй
Не подскажешь сколько за ремонт кондея взяли?
erav

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 13:39
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7