Страница 2 из 6

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 12:42
Sergik1970
Я говорю о личном опыте.
ММС Лансер 1993г. В нормальном (щадящем) режиме эксплуатации масло не ест совсем. При спортивном режиме езды, раскручивании двигателя более 3500 - 4000 начинает подъедать масло.
ММС Делика 1991г. Двигатель 4D56. При щадящем режиме езды масло не ест. Турбина не сопливит, двигатель не греется. Нормальная работа движка 2800 оборотов. При повышенных нагрузка, увеличении оборотов свыше 3000 сопливит турбина и греется двигатель. Сам видел как такие машины запаривают при гоночном режиме езды. В спокойном состоянии т.е. 2800 оборотов мой знакомый проехал 180 000 (не на новой) на этой машине и не имел проблем. :roll:

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 12:47
Sergik1970
Вообще специалисты по праворуким япошкам выбирают 2,5 литра. И побольше лошадок под капотом. Чем больше лошадей, тем меньше надо крутить движек для разгона, тем больше моторесурс двигателя. Например движки на Тойота Марк 2 считаются вечными. "Поездил сам передай внуку), и это не спроста. Моторесурс малолитражек мал, из за отсутствия лошадиных сил, что требует его раскручивать.
Ока умирает на 50 000 км и это не спроста. :roll:

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 12:47
Антон606
Совершенно верно. Для каждого двигателя есть свой оптимальный режим езды. Когда то владел дизельным гольфиком 1,6 50л.с. 84гв
ТАк у него вообще после 3500 умирал движок, орал но не ехал...
В результате капиталил его. Далее эксплуатировал от2400 до 3500 по оборотам, обслуживал стабильно и продал спробегом после КР 93000 с живой компрессией и прекрасным состояние.
Интересно, а дизельный Логан будет?!

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 12:57
Зфгд_ШШ
Антон606 писал(а):...Интересно, а дизельный Логан будет?!


Он уже есть, только не для нас :wink: Там даже не атмосферный дизель, а турбированный :!:

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 13:00
Антон606
У меня лично к турбированым мелкое недоверие......
Ресурс у них поменьше - турба сдыхает от 120000 до 200 000 км - и выкидывай 1000, 1500 енотов на замену........
Атмосферку литра 2, и 80-90 лошадок - агрегатик интерсный бы получился...
Хотя со временем - поживем, увидимм

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 13:17
Sergik1970
Антон606 писал(а):У меня лично к турбированым мелкое недоверие......
Ресурс у них поменьше - турба сдыхает от 120000 до 200 000 км - и выкидывай 1000, 1500 енотов на замену........
Атмосферку литра 2, и 80-90 лошадок - агрегатик интерсный бы получился...
Хотя со временем - поживем, увидимм


С Вашей манерой езды...Вы такой агрегатик убъете за 30 000 км. :wink:

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 13:21
No name
[quote="Антон606"]No name, 4D56 - это дизельный движок 2,5 литра от мицубиси. У него 4000 - предельные обороты. Ставили его на паджерики, микроавтобусы, пикапы
А оптимум длоя него - действительно 2700-3300 обмин


Ну вот. А мы про бензиновые тут все спорим :))))

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 13:24
Антон606
Sergik1970, а чтоб не гробить - коробку автомат.
Хотя в любом случае - дизель - это агрегат, требующий большего внимания чем бензиновый двигатель...

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 13:25
Donpedro
Я вот вообще езжу по оборотах, 2000-3000. При быстром обгоне держу до 3500-4000. Почему: от 2000 появляется нормальная тяга и расёт, после 3000 тяга не растёт.
Движок 1.4

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 13:28
Антон606
Все прально - моментный двиг, от 2000 до 3300 - мах тяга.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 13:34
Sergik1970
Антон606 писал(а):Sergik1970, а чтоб не гробить - коробку автомат.
Хотя в любом случае - дизель - это агрегат, требующий большего внимания чем бензиновый двигатель...


Я бы так не сказал. Дизел имеет больший моторесурс чем бензиновый. Требует к себе хорошего внимания, частой смены фильта топливного и отсутствия резких ускорений. Но при хорошем к нему отношению будет служить врой и правдой. Вообще мне кажется, что дизель очень удобен для дачников ну типа людей которым не надо торопиться. :wink:

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 13:37
Антон606
Sergik1970 - автомат посволит держать дизель на оборотах мах момента, что у дизеля обычно выше чем у бензиновых и не рвать его по оборотам, чего ему не надо.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 13:43
Sergik1970
К стате про автомат и необходимые обороты двигателя.
У Меня на Тойоте с автоматом было так. Давишь тапку в пол и первая передача раскручивает двигун до максималки а потом переключает, так это где то на 4000 -4500 оборотов. Но это ни есть гут для автомата.
При спокойной езде в разгоне автомат переключается на следующую скорость в районе 3000 оборотов. Это говорит о том, что оптимальные обороты двигателя для переключения скорости настроены на 3000 оборотов и болше не надо. Японцы ведь не дураки если настраивают автомат именно на такой режим работы. 3000 достаточно.....зачем же его насиловать до 5000? :wink:

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 13:45
Sergik1970
Антон606 писал(а):Sergik1970 - автомат посволит держать дизель на оборотах мах момента, что у дизеля обычно выше чем у бензиновых и не рвать его по оборотам, чего ему не надо.


Вы наверно хотели сказать, что у дизеля "ниже" максимальный момент чем у бензиновых? :wink:

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 13:51
No name
Donpedro писал(а):Я вот вообще езжу по оборотах, 2000-3000. При быстром обгоне держу до 3500-4000. Почему: от 2000 появляется нормальная тяга и расёт, после 3000 тяга не растёт.
Движок 1.4


Ну не знаю. Я тут уже писал, еще 2 мини ускорения есть :)) с 2800-4000 и с 4....-5000, правда это когда бензин хороший