Шико писал(а):omix08 писал(а):Сейчас в голову пришло - может, в клапанах дело? В любом случае, надоШико писал(а):компрессию проверять.
значит, опыта со шприцем мы проводить не будем за ненадобностью.
что за опыт?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 июн 2024, 17:22 Не держит на горке на первой передачеМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 36
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Не держит на горке на первой передаче
что за опыт?
Re: Не держит на горке на первой передаче
Маслице в свечные отверстия залить и проверить компрессию, полагаю.
Re: Не держит на горке на первой передаче
да простой опыт, детский: берём без спросу шприц, плотно затыкаем пальцем канюлю и поршнем сжимаем воздух. если канюля заткнута плотно, то поршень до конца мы не продавим, а если неплотно, то продавим.
Re: Не держит на горке на первой передачеМне больше нравился другой опыт, связанный с разряженным воздухом - затыкаешь шприц при утопленном поршне, затем поршень вытягивать. Когда поршень отпускаешь, он возвращается в первоначальное положение.
Re: Не держит на горке на первой передачеВсем спасибо за ответы, сегодня еще раз проведу натурные испытания, попробую на горке покруче.
Со сцеплением все нормально, ттт, держит отлично, даже если ехать "внатяг", т.е. с резким набором скорости. Я этим не увлекаюсь, но при обгонах приходится. Повторю, уклон реально небольшой, значительно меньше, чем на экзаменах ГАИ на упражнении Эстакада. Я помню пробовал толкать машину, когда она стояла на первой передаче - чуть-чуть назад смещалась и тут же возвращалась назад. А тут хватило того, что я сел на водительское.
Re: Не держит на горке на первой передаче
это не принципиально, главное - чтобы в камере сгорания давление оставалось стабильным. но, откровенно говоря, лично я не рискнул бы оставлять машину на горке, не уперев её колесом в поребрик бордюра в любом случае.
Re: Не держит на горке на первой передачеЭхе-хе... У Вас всё ниак не пропадёт здоровое чувство владельца жигулей. В них самих в головке блока клапана подживают аж две усиленные пружины - поэтому и в жигулях торможение двигателем ощущается,а в современных авто его практически нет на передаче большей, чем 2. Вы раньше экономили бензин переходя на нейтралку, а сейчас убираете просто ногу с педал газа В Логане, да и во всех современных движках , расчитанных на более качественный бензин, стоит в головке на клапан по одной и более слабой пружине- поэтому усилие на проворачивание коленвала гораздо меньше. Вот и не держится авто на уклоне только на включённой передаче. стати, из-за этой самой пружины и нашего качественного бензина были поломки у авто ДЖМ (опели, лачетти). Пружина не поджимала клапана из-за смолистых отложений в направляющих. Ну , дальнейшее известно.
Вывод, авто исправно! Не мешайте ему работать.
Re: Не держит на горке на первой передаче
подкладываем колодки под колеса или не ставим машину на уклоне.
Re: Не держит на горке на первой передачетак на 1-ю или заднюю нужно ставить - фиг сдвинется.
Re: Не держит на горке на первой передаче
Ну я торможение двигателем ощущаю как раз. Но у меня вот какая история: на предыдущей машине при пробеге ~10 тыс катался по горам. Так и на 1-й передаче машину было на спуске не удержать; приходилось педалью тормоза пользоваться. Иначе движок раскручивался до неприличия. И разгон машины под уклон зависел не столько от крутизны спуска, сколько от его продолжительности. Так что- вот такая особенность, вероятно.
Re: Не держит на горке на первой передаче
Что-то у Вас не так с движком... Регулярно спускаюсь со своего 5-го этажа в ГСК на 1-й передаче (достаточно круто - 15% спуск), тормозом пользоваться не приходится совсем, достаточно торможения двигателем.
Re: Не держит на горке на первой передаче
А какая связь? Или Вы имеете ввиду, что торможение двигателем осуществляется за счет клапанных пружин?
Re: Не держит на горке на первой передаче
если вдруг выяснится, что таки да, то пускай тогда дядя объяснит, как тормозят двигателем с десмодромным ГРМ.
Re: Не держит на горке на первой передачеПрочтите внимательно моё сообщение. Во-первых я не говорил, что торможения вообще двигателем нет. Но оно гораздо слабее, чем на двигателях ранних выпусков. А во-вторых на усилие , которое требуется для проворота колнчатого вала помимо компрессии существует вес шатунов с поршнями, помпа, маслонасос, генератор, кондиционер наконец (муфта которого отключается, поэтому его на стоянке можем не принимать во внимание), требующие приложение определённыъ сил, чтобы всё это провернуть, ну и конечно пружины клапанов. Всё это в конечном счёте влияет на торможение двигателем.А теперь посмеёмся...
Re: Не держит на горке на первой передачеМоя машина на 2й и более передаче на горке рывками начинает катиться. А на 1й и задней стоит как вкопанная. Но эту особенность учту, вдруг случится что...
Сообщений: 36
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |