Гул при правом повороте

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 22:42
VasilyVS75
Уважаемые коллеги
На скорости начиная с ~40 км/ч даже при небольшом повороте руля вправо возникает гул. руль прямо, влево моментом всё проходит. Визуально ни чего не видно. Датчик на ГУРе в масле. Прокачали ГУР, не помогло. Жидкость на месте. Возможно правый привод, так как крутится медленнее чем левый. Люфт больше. Будем менять целиком.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 22:50
oberst
Подвеску продиагностировать бы не мешало. Рычаг правый посмотреть. Ну и т.п.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 22:53
VasilyVS75
Проверяли с отцом, вроде всё в норме. Да и меняли недавно. Спасибо

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:30
VasilyVS75
Заменили правый привод, достаточно просто. Но:(, та же картина. Думаем ступичный подшипник. Подскажите какой лучше? Собираюсь покупать в Логан шоп в Москве. Там есть за 670.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 08:54
RomanStO
Да подшипник это, подшипник. Причем с левой стороны.
Осталось определить - передний или задний.
Поддомкрачиваем по очереди колеса , крутим, слушаем . Если гудит уже с 40 км/ч - то прослушиваться посторонний звук при прокрутке будет явственно. Сам 2 недели назад заменил задний подшипник справа - перед заменой вывешивал колеса и сравнил как крутится правое и левое . На левом вообще никаких звуков не было , справа при кручении был звук, как будто тяжелый металлический шарик по металлическому же столу катится. Замена и вскрытие снятого подшипника выявили сильный питтинг на одной из беговых дорожек.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 11:34
Alchi
VasilyVS75 писал(а):Подскажите какой лучше? Собираюсь покупать в Логан шоп ...
OPTIMAL - не брать
:evil: 18тык. и ему кирдык!

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 11:59
VasilyVS75
Понял. спасибо

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 12:09
VasilyVS75
Alchi писал(а):OPTIMAL - не брать

18тык. и ему кирдык!

А какой до 1500 лучше брать? Оригинал звонил аж 3000. Подскажите плиз?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 12:26
RomanStO
Прежде чем брать - определись что гудит , перед или зад. Я сначала тоже на перед думал, казалось что звук оттуда идет. Оказалось наоборот.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 12:38
Андрей-174
Если передний то SKF или SNR. Я SNR за 1100 взял, SKF немного дороже. Если машина без АБС. Эти подшипники и есть оригинал.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 12:45
VasilyVS75
спасибо.
Вывешивали передок и гоняли до 80, картина почти таже, что под нагрузкой, чуть слабже, чуть в право руль идёт гул, ровно - исчезает. А под нагрузкой гул серьёзней. Так, что думаю, точно перед. Хотя конечно зад надо проверить, в ручную крутить придётся:)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 12:49
VasilyVS75
Андрей-174 писал(а):Я SNR за 1100 взял

В Москве брал, где?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 13:14
RomanStO
э-э-э-э-э.....
А при чем вывешенные колеса и кручение руля? Перераспределения нагрузки то вправо-влево при этом нет . Я бы все же порекомендовал ручками покрутить и перед и зад, и правую сторону и левую. И сравнить потом звук правых и левых колес.
В этой ситуации лучше 7 раз отмерить..

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 13:20
Nick_2141
RomanStO писал(а):Перераспределения нагрузки то вправо-влево при этом нет .

:) Ага....
Слово "гироскоп" Вам о чем-нибудь говорит?
Есть перераспределение нагрузки... Оно, конечно, немного другое, чем при езде по поверхности, но есть... :roll:

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 13:55
RomanStO
именно, другое..
по сравнению с движением гораздо меньшее и одинаковое для обоих колес. И как при этом уловить изменение звука при правом или левом повороте ??
Впрочем ладно, не будем теоретизировать. Топикстартер сам мальчик бОльшенький :D , решит что делать.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 22:36
VasilyVS75
Если я правильно понял, то надо вывесить сначала перед, потом зад, и руками покрутить колёса вперед назад и при повороте руля. Внимательно слушать. Так? А там уже и локализацию источника гула определю.
Огромное спасибо за участие в диагностике и помощи

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 07:23
RomanStO
Да, так. Можно целиком перед и зад не вывешивать, по очереди каждое колесо. Музыкальный слух подскажет, где проблема :D . А руль крутить совсем не обязательно.