altair6993 писал(а): Масло по цвету светло коричневое. Менял более 100т.км назад
В любом случае неплохо поменять, заодно оцените эффект замены.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 08 фев 2023, 10:57 Все о КППМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Все о КПП
В любом случае неплохо поменять, заодно оцените эффект замены.
Re: Все о КПП
возможно люфт в соединении между штоком и рычагом выбора передач на коробке. Там вроде пластиковая втулочка. Я ее купил на логан лет 10 назад, но еще не менял
Re: Все о КППУ меня Мотюль геар "жрало" синхронизаторы на Логане. Слил через три месяца - много медной пыли было в масле. А на родном Эльфе всё стало нормально.
Re: Все о КПП
По идее медная пыль в масле - это плохая смазка синхронов, их стирает так когда масла мало в коробке или если масло подвальное, т.е. подделка чистая, тем более срок использования совсем маленький.
Re: Все о КППМожет быть, лаборатории у меня нет.
Но я думаю, что причина другая. MOTUL GEAR 300 75W-90 создавалось для коробок формулы 1, там есть специальная присадка, облегчающая работу тяжелонагруженных узлов на огромных скоростях, но "сжирающая" синхронизаторы на обычных автомобилях, где-то я об этом читал. Уже не помню где. Правда или нет -точно не знаю. Но это масло точно не для Логана. Это синтетика, в МКПП Логана с завода льётся полусинь. Могут "засопливить" все сальники, что у меня и произошло.
Re: Все о КПП
Правильно. А для наших коробок создавалось MOTUL Motylgear 75W-80. И незачем изобретать велосипед, пытаясь впихнуть невпихуемое - гипоидное масло в переднеприводную КПП. Это я к тому, что мотыльгир для наших коробок у меня почти 130ткм отлично справляется со своими задачами, а именно сохраняет и отлично смазывает. На морозе не стынет, передачи включаются легко, не гудят, и левый пыльник больше не потеет зимой. ![]()
Re: Все о КПП
Простите, простите, простите - пардон. Скажите пожалуйста, коли Вас не затруднит, а что значит " сжирающая" ? Нет, я понимаю смысл этого слова. Мне интересна сама физика процесса. В масле есть абразив? Кислота растворяющая металл и бронзу? Что-то еще? Крайне буду признателен, если мысль раскроете.
Re: Все о КПП
При наличии масла в коробке ( хоть подсолнечного ) фраза "плохая смазка" к коробке не применима. КПП не двигатель. Нагрузка на шестерни там, условно, игрушечная. Не верите.? Возьмите две шестерни и попробуйте их повредить вращая с любым усилием прижима в ванной из любого масла. Удивитесь. Трудности с переключением КПП - да. Посторонние звуки - да. Это всё от не правильного масла. Повышенный износ шестерен и синхронизаторов от "неподходящего" масла? Никогда. Медная пыль в коробке всегда будет после первого слива масла Любого масла. Сиё называется притирка, приработка. При последующих сливах количество будет меньше, но будет. Это уже естественный износ. Он присутствует на любом масле. З.Ы. Много веков назад ещё в дортехшколе прожженый мастер нам вещал, что масло в редукторе может быть любое при условии, что оно масло по своему предназначению. Про нагрузки в редукторах локомотивов я не буду тут рассказывать, сами представляете. Так вот с той поры не было ни единого шанса усомниться в его словах. А в те редуктора никто не лъёт Мотуль. З.З.Ы. В редуктор Скутера я лью 10W-40. Так производитель завещал. И он не дурак. Обороты там такие и нагрузка такая, что густая трансмиссионка будет вся на стенках висеть при работе. А знаете какой размер шестерен того редуктора? Все 3 в один кулак умещаются. А знаете с каким моментом они работают? Если размер на момент пересчитать - удивитесь. Условия покруче, чем в КПП Логана. Про обороты и говорить даже не буду... 70+ тысяч набегал тот редуктор. Читай 700 если привести все параметры к автомобильным. И ещё столько же набегает.
Re: Все о КПП
Ну не знаю и не могу понять - почему то это масло MOTUL GEAR 300 75W-90 многие на различных форумах в своих отзывах пишут, что оно чуть ли не идеальное и самое лучшее для логанов. Уменя лично залито Motul MOTYLGEAR 75W-90 и ничего, всё нормально.
Re: Все о КПП
Ну, тут готов поспорить. Для синхронизированных КПП с цвет металлами не всякое масло подойдет. Вернее так, для переднеприводных уже под цвет-мет масла разработаны и проблем нет, лей любое ГЛ-4 и все будет тип-топ. Несколько не в тему Логана, но все же. Есть такой автомобиль, как Газель, где КПП конструктивно расчитана на гипоидное масло ГЛ-5, но в начале тысячных провели модификацию и установили синхроны. Весьма недешевые, замечу. Но шестерни требуют гипоидное, какого наши производители не предлагают. И братья газелисты регулярно ремонтируют коробки, меняя дорогие синхронизаторы. А все почему? Потому что льют обычное масло ГЛ-5. Когда мне надоело, и поизучал вопрос, оказалось есть гипоидное масло, соответствующее и не жрущее цвет-мет. Самая дорогая гипоидная синтетка. Себе лил Neste, и вообще забыл про стирание синхронизаторов. Это к вопросу про медную пыль. Что же касается Gear 300, то скорей всего подделка была, так как оригинальное мотюлевское расчитано на цвет-мет. ![]()
Re: Все о КПП
Давайте. И я поспорю.
Вот те на. Вот совпадение. А у меня есть УАЗ, КПП которого, опять же вот совпадение ( впрочем, даже и как двигатель ) ну прям копия ГАЗелевской, разве что 4-ех ступенчатая. С синхронизаторами. И так как УАЗ я этот покупал после РЖД-шных путейцев ( служба такая есть у нас ) - ясен пень, что обслуживалась она как придется. Вплоть до того, что за какие-то несчастные 9 лет жизни была уже перекрашена, так как сгнила вся. Однако коробка с раздаткой это единственный узел у неё, который ну вообще не требует по сию пору никакого внимания к себе. Хотя с раздатки было слито 200 грамм масла ( вместо положенных 700 ) при первом моем обслуживании, а с КПП что то около полулитра ( при положенных почти двух ). И я ну оооочень сомневаюсь, что туда лили гипоидное масло. З.Ы. Не кажется ли Вам, что гипоидное масло так называется потому, что создано для гипоидных узлов, которых в КПП газели просто нет? З.З.Ы. Лили в коробку GL-3 всю жизнь, которое прекрасно работает с синхронизаторами. Что то Вы перемудрили, как мне кажется.
Re: Все о КПП
Коробка волговская или своя? На Газели обычная волговская КПП. И если на Волгах она успешно трудилась, то в Газелях почему-то жрет синхроны, ровно после модернизации. Я на ней проехал 750ткм до продажи, не думаю, что на Уазиках кто-то такие пробеги накатывает.
Re: Все о КПП
Коробка УАЗовская, но от Газелевской пятиступки отличается разве что отсутствием пятой передачи.
Re: Все о КПП
Скорей всего пробеги небольшие, да и нагрузка не такая. У меня на дальняках при выезде с загрузки полная масса частенько была 4200-4300кг. При этом ЗМЗ-405 мотор вполне легко справлялся и не напрягался.
Re: Все о КППА, понятно. Я по незнанию просто ошибся. Да и масло, видимо, было поддельным, скорее всего. Не буду утверждать того, чего не знаю.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |