ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 00:45 Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)Модераторы: Администраторы, Модераторы Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)Такая неприятность. Куда-то потерялась серьга (рис. 9.4 поз.5 книга "ремонт Логан" третий рим). Кто может сказать размеры? Думаю из проволоки сделать аналогичную.
Если конечно сделаете из пружинной проволоки (60С2) ,сделаете термообработку как положено да еще по размерам настоящей скобы , то тогда покатит , а из чего попало как то стремно .Хотя можно попробовать , все равно дешевле чем новый колдун ( одну скобу врядли найдете).
На форуме девушка жаловалась на плохие тормоза\не помню её ник\.На встрече в Сестрорецке попробовал тормозить на её машине и определил что её тормоза при торможении на юз намного лучше моих. Хотя одно из передних колёс тормозило плоховато, зато зад брал хорошо. Она обращалась с этой проблеммой к дилерам и те видно чтобы не заморачиватся с передком регульнули ей колдун на задних чтобы компенсировать плохое торможение передка. Я вчера отрегулировал колдун и очень доволен результатом . Тормоза на треть стали лучше. Регулируется элементарно\заворачиванием единственной гайки на колдуне\. Подкрутил гайкку - тормознул на юз, ещё подкрутил опять тормознул и т.д. ВАЖНО. Юз от задних должен быть меньше чем на передних иначе на скользкой дороге машину может занести.
А как меняется тормозное усилие?
Я имею в виду, если закручивать - то что происходит? Растет усилие на задних?
боб, при неверной регулировке, действительно на скользкой дороге машину может занести, при этом олриентироваться на начало юза на сухом асфальте нельзя. Настройка колдуна, по любому, "компромис". Улучшая торможение на асфальте - вы резко повышаете риск возникновения заноса на скользких покрытиях, и улучша я стабильность поведения на скользких покрытиях - ухудшаете торможение на Асфкальте. Регулировка должна производиться не "на глаз" по торможению, а квалифицировано. В данном случае вы резко повысили риск заноса на скольких покрытиях.
Лекарство только одно - АБС, но и оно имеет "побочные" действия, хотя и не большие и легко нивелируемые.
До регулировки задние колёса не брали на юз тоесть только подтормаживали то теперь тормозят на юз правда слабее передних.Тормозная педаль вроде полегче стала и свободный ход поменьше\хотя это ощущения,могу и ошибатся\ главное аварийное торможение стало на треть лучше\встаёт как вкопанный\. Прежде чем регулировать вы попробуйте тормознуть на юз, если задние юзят вам и регулировать не надо. Многие жаловались не пройти ТО из за задних тормозов, после регулировки пройдёте влёт.
Конечно я проверю тормоза на юз на мокром. Я никого не призываю бросаться регулировать колдун,просто поделился опытом. Лично я заносов не боюсь, меня больше напрягает большой тормозной путь. Вспомните на ваз классике многие просто выбрасывали колдун поставив вместо его тройник, а ведь классика больше склонна к заносу.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |