Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 15 июн 2024, 19:54

Замена рулевой тяги

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Замена рулевой тяги

Сообщение bob292 » 06 ноя 2013, 00:02

Злой Волк писал(а):процесс очень трудоемкий, если менять на машине, не снимая рейки.

Гораздо сложнее снимать рейку .
Злой Волк писал(а):Страшно неудобно

Самое неудобное - одеть пыльники на корпус рейки .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Re: Замена рулевой тяги

Сообщение Злой Волк » 12 ноя 2013, 22:03

bob292 писал(а):
Злой Волк писал(а):процесс очень трудоемкий, если менять на машине, не снимая рейки.

Гораздо сложнее снимать рейку .
Злой Волк писал(а):Страшно неудобно

Самое неудобное - одеть пыльники на корпус рейки .

1. Рейку снимать - вообще застрелиться, это точно. Только почему-то во всех этих дурацких книгах по ремонту недоделанные писатели советуют снимать рейку для замены этих резинок. :-D
2. Именно так - одевать, я это и имел в виду.

З.Ы. А смазку я купил реновскую для ШРУСов и по Вашему совету добавил на шарниры тяг. Спасибо за совет. :compliment
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Замена рулевой тяги

Сообщение denichkin » 24 фев 2014, 15:11

Andrey Malygin писал(а):долбанном Лемфордере

Как подсказали грамотные люди, у меня с завода стоят этой фирмы наконечники. 95000 пробег. Тяги поменяли, а наконечники назад поставили. Так что не такие уж и долбанные как кажется
denichkin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 09:03
Откуда: Ulyanovsk?

Re: Замена рулевой тяги

Сообщение Злой Волк » 25 фев 2014, 18:34

denichkin писал(а):Как подсказали грамотные люди, у меня с завода стоят этой фирмы наконечники. 95000 пробег. Тяги поменяли, а наконечники назад поставили. Так что не такие уж и долбанные как кажется

Значит повезло Вам, оригинальные. Лемфордер не любят за огромное количество подделок. И подделывать стали хорошо, фуфло от оригинала уже практически не отличишь, всплывает только в процессе эксплуатации. Мне вот тоже повезло, я наконечники поставил настоящий Лемфордер.
У меня есть собственный опыт - резина на настоящем Лемфердере (пыльники наконечников, рулевых тяг, стойки стабилизатора) имеет особенный оттенок, немного "искрящийся" и слегка зернистую фактуру. На подделках резина блестящая и гладкая.
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Замена рулевой тяги

Сообщение denichkin » 26 фев 2014, 17:30

А кто-нибудь может описать словам как по ощущениям неисправная тяга???... когда ее уже сняли. когда сняли я решил проверить что там за люфт такой, но нифига не ощутил. Конечно шарнир легко ходит, по сравнению с новыми. (новые я руками даже повернуть не смог). Но люфта то точно не было. А техник мне сразу говорит, что мол я руками этот люфт никогда и не почувствую....
Короче хрен знает где истина. Подержать бы в руках штук 10 разных неисправных тяг.... Вот тогда ни один умник сервисный не смог бы на деньги развезти
denichkin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 09:03
Откуда: Ulyanovsk?

Re: Замена рулевой тяги

Сообщение Зфгд_ШШ » 26 фев 2014, 17:46

denichkin писал(а):А техник мне сразу говорит, что мол я руками этот люфт никогда и не почувствую....


Правильно говорит ;) Чтобы почувствовать люфт рулевой тяги, ее надо повесить обратно на рейку, надеть рулевой наконечник, повесить колесо и за колесо подергать. И только тогда он ощутим.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Замена рулевой тяги

Сообщение Злой Волк » 02 мар 2014, 21:14

Зфгд_ШШ писал(а):Правильно говорит ;) Чтобы почувствовать люфт рулевой тяги, ее надо повесить обратно на рейку, надеть рулевой наконечник, повесить колесо и за колесо подергать. И только тогда он ощутим.

Просто так, на будущее спрашиваю, мало ли что.
А как, собственно, понять, что это именно тяга люфтит, а не рейка и не рулевой наконечник?
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Замена рулевой тяги

Сообщение Derri » 03 мар 2014, 07:58

Злой Волк писал(а):А как, собственно, понять, что это именно тяга люфтит, а не рейка и не рулевой наконечник?

Открутить гайку, выбить наконечник (5 минут делов), так проще диагностировать состояние РН.
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: Замена рулевой тяги

Сообщение Злой Волк » 03 мар 2014, 18:24

А как же это:
Зфгд_ШШ писал(а): Чтобы почувствовать люфт рулевой тяги, ее надо повесить обратно на рейку, надеть рулевой наконечник, повесить колесо и за колесо подергать. И только тогда он ощутим.

?
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Замена рулевой тяги

Сообщение Derri » 04 мар 2014, 07:56

Злой Волк
Derri писал(а):так проще диагностировать состояние РН.

Речь лишь о наконечниках.
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: Замена рулевой тяги

Сообщение Злой Волк » 08 мар 2014, 19:52

Я вообще-то про тягу спрашивал, если что. Как проверить наконечник, я и сам знаю.
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Замена рулевой тяги

Сообщение monstr_62 » 13 мар 2014, 13:37

Ну тык как узнать люфтит тяга или нет? Щас колесо болтается если его пошатать. Ну это рулевой наконечник.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Re: Замена рулевой тяги

Сообщение Kuzovok » 13 мар 2014, 16:03

Отсоедините рулевой наконечник от колеса. Дергая за наконечник вы поймете в каком месте люфтит и люфтит ли вообще.
Но есть одно но. Как мне объясняли тяга при незначительном люфте люфтит только в одном месте по месту выработки. Т.е. незначительный люфт таким способом не оценить. Но значительный вы сразу же диагностируете.
И потом отсоединить рулевой наконечник от колеса дело 5 минут. Отсоединив снимите пыльник. Замените смазку под ним. Делаю это каждую весну. В итоге при пробеге 75 ткм и 6 лет эксплуатации (вместе с зимами) наконечники стоят родные. Ровно как и тяги. В тягах один раз смазку менял.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Замена рулевой тяги

Сообщение Argus » 05 май 2014, 13:08

Какого диаметра нужно купить хомут на пыльник тяги?
Под пыльники наконечников добавил Литола, можно ли его же добавить в рулевую тягу?
Argus

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:00
Откуда: Уфа

Re: Замена рулевой тяги

Сообщение iamsergei » 06 май 2014, 18:13

Сегодня проверял рулевую тягу, наконечник отсоединил, он в норме, туго ходит. Подергал за него в горизонтальном направлении, тяга не люфтит, а когда отпустишь, падает вниз без сопротивления и вверх практически без усилия. Ни разу новую в руках не держал. Как она, туго должна ходить? Пробег 69500.
iamsergei
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron