Добрый день. Машина Рено Логан 1.6дв. 2006г.в. с ГУР. Пробег 117000км Жутко тарахтит на кочках рейка, подтянуть не получилось, физически, что-то там не крутится, закисло, можно сломать сказал мастер.
Восстанавливал bob292, но без ГУРа, кажись. Советую обратиться к нему в личку. С ГУРом ни разу не слышал, чтобы кто-то восстанавливал, знаю, что у нас в городе один менял. ИМХО при таком пробеге (и годах) смысл восстановления за такую сумму теряется, лучше новую, если не собираетесь машину продавать срочно.
"При таком пробеге" с рейкой случится практически ничего не может. Надо просто делать самому. Если регулировочная гайка не закручивается значит её надо выкрутить совсем. Ломаться там не чему , все гайки на всех рейках застопорены и мастер про это должен знать. Под ней находится пружина и капроновый вкладыш и всё. Подтягивать надо по чуть -чуть ,если перетянуть руль не будет возвращаться.Покупать новую , пока старая не заржавела смысла ни какого нет.
urbik писал(а):"При таком пробеге" с рейкой случится практически ничего не может. Надо просто делать самому. Если регулировочная гайка не закручивается значит её надо выкрутить совсем. Ломаться там не чему , все гайки на всех рейках застопорены и мастер про это должен знать. Под ней находится пружина и капроновый вкладыш и всё. Подтягивать надо по чуть -чуть ,если перетянуть руль не будет возвращаться.Покупать новую , пока старая не заржавела смысла ни какого нет.
Да, это точно, тяги недавно меняли, и это не я диагноз ставил, а мастер, он спец, ему доверяю. А чем грозит побрякивание рейки? Мне страшно ездить, мысли часто посещают что может руль на трассе заклинить...
Побрякивание рейки грозит увеличением износа сальников и опорной правой втулки . Я вообще не понимаю в чем проблема её подтянуть ,это обычная операция. Вчера у соседа на китайском годовалом Лифане уже подтягивали. что тут такого ? Заклинить она не может , она может только потечь , когда сальники перестанут держать.
На днях менял рычаги, колодки. Мастер сказал, что есть небольшой люфт в рейке, но можно подтянуть и Ок. Подтянул. Потом сказал, что на какое-то время руль может стать чуть туже, может не возвращаться. В результате: руль туже не стал, возвращается, но, при подруливании , руль крутится не равномерно - легко, тяжелее (совсем недолго) и опять легко (и до упора тоже легко). Так же не комфортно проезжать участки с колейностью. Очень неприятные ощущения, блин. Это действительно временное явление или надо регулировать рейку немедленно?
Здравствуйте. Во первых, лучше делать самому, или хотя бы знать , понимать и видеть , что делают другие для тебя и за тебя. Ну это лирика. а по делу. Рейка должна перемещаться во всем диапазоне с одинаковым усилием. Руль должен возвращаться сам обратно, а не клинить, это опасно. Притираться он может еще лет 6. А вообще надо осмотреть рейку. Они очень любят ржаветь, если попала влага, через чехлы. Надо ослабить хомуты на рейке. сдвинуть их в стороны и осмотреть рейку рейку на предмет -ржавчины. за одно смазать литолом.
Здравствуйте,urbik. В моем случае руль возвращается. Реакция на повороты руля стала заметно лучше. Но вот на колейных участках как-то не айс. Как будто стало сильнее руль подергивать. На "клинит" не тянет.
urbik писал(а):Во первых, лучше делать самому, или хотя бы знать , понимать и видеть , что делают другие для тебя и за тебя.
Все самому, к сожалению, делать невозможно. Сколько бы я менял рычаги? Полдня?день?два? И поменял бы вообще без подъемника и всякого вдруг понадобившегося инструмента?! Да и выяснилось с рейкой уже на месте. А вот про осмотр рейки на предмет ржи это полезно. Надо запомнить и не забыть. Спасибо за совет.