Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 23:38

Trade-In -обмен Логана.

Обсуждение вопросов, связанных с оформлением кредитов и лизинга.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Tatka123 » 09 сен 2008, 15:15

Жаль.. машинку даром отдать
Tatka123

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 15:10

Сообщение Romik » 09 сен 2008, 15:25

Поинтересовался я как-то на счет трейд-ин в одном не безизвестном автосалоне, так мне менеджер сказал, что цена будет на 15-20% ниже рыночной, а там дальше зависит от состояния авто... Нафег нужен такой обмен...)) 8)
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение boris55 » 09 сен 2008, 16:47

Romik писал(а):Нафег нужен такой обмен...

Зато они ВЫКУПАЮТ машину,снимают ее с учета и сами организуют проверку(экспертизу) на угон и перебив номеров.Многим не хочется возиться-и они плюют на разницу в цене.
К тому же и салон должен работать не за "бульон от варки яиц" 8) :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение lomograf » 09 сен 2008, 16:53

boris55
Согласен. Никто пока пинками в трейд-ин не гонит.
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение KVN » 09 сен 2008, 19:38

boris55 писал(а):
Romik писал(а):Нафег нужен такой обмен...

Зато они ВЫКУПАЮТ машину,снимают ее с учета и сами организуют проверку(экспертизу) на угон и перебив номеров.Многим не хочется возиться-и они плюют на разницу в цене.
К тому же и салон должен работать не за "бульон от варки яиц" 8) :lol:


Это может у вас так делаю.............а у нас:
1. номера снимаем в гаи сами
2. едем к нотариусу и оформляем доверенность на продажу авто (на имя менеджера) тоже сами

Ну а уж потом.........приступаем к этому саму (блин) Трейд ину

ПЫ СЫ Проще ( и выгоднее) самому продать и с деньгами ехать покупать новое авто безо этого самого Трейда.
KVN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:50

TRADE-IN По-русски.

Сообщение dunkel » 16 сен 2008, 19:28

Осень. Нашло обострение.

Думаю, а дай ка я себе куплю "Пежо-Партнер". Ну очень симпотичная машинка и в полном фарше стоит дешевле отентичного Кангу.
Вооружился интернетом, мобильным телефоном, факсом и пейджером,
давай искать дилера. Ближайший оказался в Петрозаводске. Чуть дальше - в Питере.
В Мурманске недавно тоже был салон господина "Пыжо". (Не сравнивать с фильмом "Кин-дза-дза").
Но там ребята загнули такое. Напродавали машин. Народ отъездил до 1ТО, приехали, а им заявляют: ТО в Питере!!! Ессно, повалилось куча исков и салон быстро стал продавать другие машины. Нда...

Ну да ладно. Стоимость "Партнера" оказалась 460 тыс руб. Это с кондеем и АБС и всякой другой фигней. Ну нравится. И тут возник вопрос о сдаче Логана (ессно в форме зачета части суммы по
TRADE IN.
Связавшись с дилером и объяснив ему болезненному о чудо тачке Логан-Эксп, которой 1 год и пробег 15 тыс - без каких либо проблем. То есть которая стоит скажем так без моих опций 300 (грубо).
Менеджер долго сопел в трубку, судорожно жал клаву калькулятора, стучал костяшками счет, выл на луну и выдал сумму.... 230 тыс.
Я был несколько в шоке. Задав ему еще пару наводящих вопросов, выяснил, что это типа очень круто, но после диагностики 2000 руб, могут найтись (наверняка) еще оттягчающие его карман обстоятельства.

Вот же фак! 70, а то и все 80 тыс терять за годовалую машину - это круто! Ну, типа мы все сами сделаем и снимем с учета и даже в завещание вас впишем! Конечно, за такие бабки, я бы еще нашел, кто Улофа Пальме убил и стрелял в Джона Кеннеди.
:D

Забив на Трейд-ИН (через зад). Решил исследовать вторичный рынок авто и был удивлен еще больше. Не знаю, как в славных столицах, но рынок вторичного транспорта перегружен и перенасыщен. Все хотят новую машины. Кредиты - развратили народ (некая форма рабства 21 века). Пришел, посидел, побибикал и купил. Удобно? Несомненно. И мало желающих оказывается покупать почти новый авто (пусть даже годовалый). Ибо кто наскреб, скажем 270, то и 310 наскребет, по сусекам...
Так что (нох айнмаль - ЛОГАН - Лучший! Буду катать его еще года три, а потом и за сто двадцать тыщ сдать не жалко).
dunkel
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:17
Откуда: North of the Arctic Circle

Сообщение polax » 16 сен 2008, 19:50

Логан изначально не совсем продаваемая машина (подержанная), а уж годовалый скинуть почти нереально. Ну здесь, правда, любая машина имеет проблемы по правильно указанным причинам (270 и 310 тыс) Поступите проще. Возьмите желаемого Пыжика в кредит, а Логашу отдайте дочке-сыну-жене. И они на вершине счастья (халява, сэр) а Вам приятно и исполнение мечты. Я сделал именно так, правда Логаше было почти 2,5 года, но и попыток продать его вообще не делал.
polax

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 12:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romik » 16 сен 2008, 20:15

polax писал(а):Логан изначально не совсем продаваемая машина (подержанная), а уж годовалый скинуть почти нереально.

Вот уж не согласен, многие продают без проблем и довольно быстро... :wink:
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение vvs » 16 сен 2008, 20:44

dunkel
Описанная Вами ситуация пока ещё достаточно типична для нашего авторынка, плюс "усугубляется" Вашим желанием сменить марку машины и дилера (в идеале - трэйд ин через "родной" автосалон): http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=1970 8) .
У самого уже "подпирает" смена машины и подумываю о трэйд ин, но это будет уже весной, может, в этом вопросе уже будут "подвижки" в лучшую сторону :roll: .
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение dunkel » 16 сен 2008, 20:47

vvs

Сакмое печальное, что я обращался в разные 3 салона. То есть: дядюшки Рено, Пежо и вообще стороннего дядюшки, но не Бенса.
Ценник колебался от 230 до 245 (включая сигналку, DVD, тонировку и чего то еще).
dunkel
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:17
Откуда: North of the Arctic Circle

Сообщение Romik » 16 сен 2008, 20:48

dunkel
По трейд-ин думаю не слишком выгодно здавать...Салону еще навариться нужно на перепродаже... 8)
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение lomograf » 16 сен 2008, 20:50

Romik писал(а):
polax писал(а):Логан изначально не совсем продаваемая машина (подержанная), а уж годовалый скинуть почти нереально.

Вот уж не согласен, многие продают без проблем и довольно быстро... :wink:
Подтверждаю. Логан продать легче, чем ТАЗ. Посему трейд-ин - для лентяев, богатеньких либо шибко занятых.
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение старик1 » 16 сен 2008, 21:01

Romik писал(а):dunkel
По трейд-ин думаю не слишком выгодно здавать...Салону еще навариться нужно на перепродаже... 8)

Странно, летом в славном городе Питере, в автосалоне СТК за мою "Василиску" 2года и при пробеге 85тык давали 270-280тыс. В Мурманске с салоном лучше вообще не связываться.
старик1

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 20:49
Откуда: Мурманск

Сообщение #Сергей# » 16 сен 2008, 21:05

dunkel писал(а):Менеджер долго сопел в трубку, судорожно жал клаву калькулятора, стучал костяшками счет, выл на луну и выдал сумму.... 230 тыс.
Вы хотите купить новый автомобиль,но у Вас есть проблема - для этого Вам надо продать старый автомобиль...И салон у Вас покупает не автомобаль - он покупает Вашу проблему.И ,по-моему, вполне за приличные деньги.
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение 3dmax » 16 сен 2008, 21:42

polax писал(а):Логан изначально не совсем продаваемая машина

Ну это Вы шибко ошибаетесь.
polax писал(а): а уж годовалый скинуть почти нереально.

Скинуть реально всё, даже 15 летнюю машину. Скидывать надо уметь для начала.
Проблема вот в чём. Чем новее машина тем сложнее её продать. Да, как бы глупо это не звучало, но это так. Сколько стоит новый Аутентик? 275 тысяч. Ну примерно. Допустим у Вас новый Аутентик, относительно новый. Допустим ему год. 275 тысяч, плюс Вы купили музыку, диски, поставили сигналку, стеклоподьёмники. То есть Вам машинка обошлась в 320 тысяч. Проходит год и Вы хотите её продать. Сколько Вы поставите цену? 270 тысяч? 260 минимум? Согласитесь, что поставить меньше жаба не позволит. А теперь встаём на место покупателя. У него есть , допустим, 250 тысяч и он хочет Логана. Смотрит обьяы и видит, что годовалый стоит 260, а новый 275. Какой он купит? Думаю Вы сами догадаетесь.
А теперь представьте, что Логану Вашему не 1 год, а 3. И просить за него Вы будете уже не 260 тысяч, а 200. У покупателя есть эти 200. Напрячься и накопить 275 на новый не всем под силу уже, потому и продать Логан за двести трёхлетний куда проще.
А лучше всего продаются пятилетние машины. Стоят они уже половину от новых, категория покупателей таких машин даже теоретически не рассматривает покупку нового авто аналогичной марки. Ну а с последующим увеличением возраста машины продать её будет становиться всё труднее и труднее.
lomograf писал(а): Логан продать легче, чем ТАЗ.

+1. Двухлетние по крайней мере уходят довольно быстро.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Кредит и лизинг для Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1