ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 23:38 Trade-In -обмен Логана.Модераторы: Администраторы, Модераторы Поинтересовался я как-то на счет трейд-ин в одном не безизвестном автосалоне, так мне менеджер сказал, что цена будет на 15-20% ниже рыночной, а там дальше зависит от состояния авто... Нафег нужен такой обмен...))
Зато они ВЫКУПАЮТ машину,снимают ее с учета и сами организуют проверку(экспертизу) на угон и перебив номеров.Многим не хочется возиться-и они плюют на разницу в цене. К тому же и салон должен работать не за "бульон от варки яиц"
Это может у вас так делаю.............а у нас: 1. номера снимаем в гаи сами 2. едем к нотариусу и оформляем доверенность на продажу авто (на имя менеджера) тоже сами Ну а уж потом.........приступаем к этому саму (блин) Трейд ину ПЫ СЫ Проще ( и выгоднее) самому продать и с деньгами ехать покупать новое авто безо этого самого Трейда.
TRADE-IN По-русски.Осень. Нашло обострение.
Думаю, а дай ка я себе куплю "Пежо-Партнер". Ну очень симпотичная машинка и в полном фарше стоит дешевле отентичного Кангу. Вооружился интернетом, мобильным телефоном, факсом и пейджером, давай искать дилера. Ближайший оказался в Петрозаводске. Чуть дальше - в Питере. В Мурманске недавно тоже был салон господина "Пыжо". (Не сравнивать с фильмом "Кин-дза-дза"). Но там ребята загнули такое. Напродавали машин. Народ отъездил до 1ТО, приехали, а им заявляют: ТО в Питере!!! Ессно, повалилось куча исков и салон быстро стал продавать другие машины. Нда... Ну да ладно. Стоимость "Партнера" оказалась 460 тыс руб. Это с кондеем и АБС и всякой другой фигней. Ну нравится. И тут возник вопрос о сдаче Логана (ессно в форме зачета части суммы по TRADE IN. Связавшись с дилером и объяснив ему болезненному о чудо тачке Логан-Эксп, которой 1 год и пробег 15 тыс - без каких либо проблем. То есть которая стоит скажем так без моих опций 300 (грубо). Менеджер долго сопел в трубку, судорожно жал клаву калькулятора, стучал костяшками счет, выл на луну и выдал сумму.... 230 тыс. Я был несколько в шоке. Задав ему еще пару наводящих вопросов, выяснил, что это типа очень круто, но после диагностики 2000 руб, могут найтись (наверняка) еще оттягчающие его карман обстоятельства. Вот же фак! 70, а то и все 80 тыс терять за годовалую машину - это круто! Ну, типа мы все сами сделаем и снимем с учета и даже в завещание вас впишем! Конечно, за такие бабки, я бы еще нашел, кто Улофа Пальме убил и стрелял в Джона Кеннеди. Забив на Трейд-ИН (через зад). Решил исследовать вторичный рынок авто и был удивлен еще больше. Не знаю, как в славных столицах, но рынок вторичного транспорта перегружен и перенасыщен. Все хотят новую машины. Кредиты - развратили народ (некая форма рабства 21 века). Пришел, посидел, побибикал и купил. Удобно? Несомненно. И мало желающих оказывается покупать почти новый авто (пусть даже годовалый). Ибо кто наскреб, скажем 270, то и 310 наскребет, по сусекам... Так что (нох айнмаль - ЛОГАН - Лучший! Буду катать его еще года три, а потом и за сто двадцать тыщ сдать не жалко).
Логан изначально не совсем продаваемая машина (подержанная), а уж годовалый скинуть почти нереально. Ну здесь, правда, любая машина имеет проблемы по правильно указанным причинам (270 и 310 тыс) Поступите проще. Возьмите желаемого Пыжика в кредит, а Логашу отдайте дочке-сыну-жене. И они на вершине счастья (халява, сэр) а Вам приятно и исполнение мечты. Я сделал именно так, правда Логаше было почти 2,5 года, но и попыток продать его вообще не делал.
Вот уж не согласен, многие продают без проблем и довольно быстро...
dunkel
Описанная Вами ситуация пока ещё достаточно типична для нашего авторынка, плюс "усугубляется" Вашим желанием сменить марку машины и дилера (в идеале - трэйд ин через "родной" автосалон): http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=1970 . У самого уже "подпирает" смена машины и подумываю о трэйд ин, но это будет уже весной, может, в этом вопросе уже будут "подвижки" в лучшую сторону .
vvs
Сакмое печальное, что я обращался в разные 3 салона. То есть: дядюшки Рено, Пежо и вообще стороннего дядюшки, но не Бенса. Ценник колебался от 230 до 245 (включая сигналку, DVD, тонировку и чего то еще).
Подтверждаю. Логан продать легче, чем ТАЗ. Посему трейд-ин - для лентяев, богатеньких либо шибко занятых.
Странно, летом в славном городе Питере, в автосалоне СТК за мою "Василиску" 2года и при пробеге 85тык давали 270-280тыс. В Мурманске с салоном лучше вообще не связываться.
Вы хотите купить новый автомобиль,но у Вас есть проблема - для этого Вам надо продать старый автомобиль...И салон у Вас покупает не автомобаль - он покупает Вашу проблему.И ,по-моему, вполне за приличные деньги.
Ну это Вы шибко ошибаетесь.
Скинуть реально всё, даже 15 летнюю машину. Скидывать надо уметь для начала. Проблема вот в чём. Чем новее машина тем сложнее её продать. Да, как бы глупо это не звучало, но это так. Сколько стоит новый Аутентик? 275 тысяч. Ну примерно. Допустим у Вас новый Аутентик, относительно новый. Допустим ему год. 275 тысяч, плюс Вы купили музыку, диски, поставили сигналку, стеклоподьёмники. То есть Вам машинка обошлась в 320 тысяч. Проходит год и Вы хотите её продать. Сколько Вы поставите цену? 270 тысяч? 260 минимум? Согласитесь, что поставить меньше жаба не позволит. А теперь встаём на место покупателя. У него есть , допустим, 250 тысяч и он хочет Логана. Смотрит обьяы и видит, что годовалый стоит 260, а новый 275. Какой он купит? Думаю Вы сами догадаетесь. А теперь представьте, что Логану Вашему не 1 год, а 3. И просить за него Вы будете уже не 260 тысяч, а 200. У покупателя есть эти 200. Напрячься и накопить 275 на новый не всем под силу уже, потому и продать Логан за двести трёхлетний куда проще. А лучше всего продаются пятилетние машины. Стоят они уже половину от новых, категория покупателей таких машин даже теоретически не рассматривает покупку нового авто аналогичной марки. Ну а с последующим увеличением возраста машины продать её будет становиться всё труднее и труднее.
+1. Двухлетние по крайней мере уходят довольно быстро.
Вернуться в Кредит и лизинг для Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |