Страница 1 из 4
Брякает капот.
Добавлено:
06 апр 2009, 06:38
Батько Махно
Доброго времени суток, други!
Прошу Вашего совета.
Имею во владении Логарик Аутентив, июнь 2008-го года, пробег 14 т.км. На 3-й тыщще пробега при проезде лежачих полисменов, и прочих колдобобин "средней глубины" услышал краткий бряк где-то спереди. Но звук не "подвесочный " и не "салонный". Со звуком мирился. Т.к. не сильно напрягает . Недавно же обнаружил, шо капот , в захлопнутом состоянии естественно, не плотно прижат.Т.е. капот-то закрыт, но ежели его попытаться в захлопнутом состоянии рукой приподнять, дёрнуть вверх. то он поддаётся на 5...10 мм. Естественно , при проезде наших родных колдобин, капот подбрякивает.
Други , как с этим бороться? Мож гарантия? Мож самому упоры отрегулировать?
Добавлено:
06 апр 2009, 07:39
Nick_2141
Батько Махно писал(а):Естественно , при проезде наших родных колдобин, капот подбрякивает.
Что-то мне кажется, что это не капот, а защита картера побрякивает...
Загляните под машину и подтяните 4-ре болта крепления защиты..
Добавлено:
06 апр 2009, 07:59
ManJak
Nick_2141 писал(а):Что-то мне кажется, что это не капот, а защита картера побрякивает...
Капот-капот.
Таже фигня, если руками подергать, то люфт есть в закрытом состоянии.
Думал, что устранят, когда вмятнику сверху от вандалов рихтовали и красили, а нет
Оставили.
Правда, на ментах и кочках не брякает.
Может, со временем будет, но пока не беспокоит.
Добавлено:
06 апр 2009, 08:38
Батько Махно
Я на защиту тож сначала грешил. До того как капот подёргал, блин. Опоры капота кажись не регулируются...
Добавлено:
06 апр 2009, 09:03
т72
Проложите дверной уплотнитель от десятки по периметру двигателя, люфт уменьшится,останется только негромкий звук от контакта скобы капота с фиксатором замка.
Добавлено:
06 апр 2009, 15:22
Dachnik_22_rus
У меня был люфт в петле капота (с пассажирской стороны). Особенно заметно было, если капот чуть-чуть приоткрыть и возле петли подергать. Стучало хорошо, особенно на крупной щебенке. После посещения дилера - замена петли по гарантии. Просил так-же отрегулировать замок капота (мне кажется петли начинают разбалтываться из-за него) , но ничего не сделали. После этого положил на пластмассовые упоры резинки, чтобы капот не ходил. По теплу попробую сам замок капота отрегулировать.
Добавлено:
06 апр 2009, 15:36
Dubovnik
Шум капота устраняется регулировкой замка. Ослабил гайки крепления немного опустил замок и затянул гайки.
Добавлено:
23 апр 2009, 14:05
Edv
тоже не мог понят что гремит - по капоту постучал и обнаружил что левая пется имеет небольшой люфт (проложил прорезиненуб подушечку рядом с петлей) - грем прекратился
Добавлено:
04 май 2009, 20:01
БАВ
Капот ложится на две небольшие шишечки. Верхняя часть которых резиновая. Оттягиваю резиночки вверх и под них подпихиваю заранее вырезанные резиновые шайбочки толщиной около 1 мм с разрезом. Вот и все!
Регулировки замка не обнаружил
Добавлено:
06 май 2009, 13:44
Сергей Юрьевич
Наблюдал как дилер боролся с люфтом в петле капота - снимают пластиковую накладку на петле, ослабляют болты крепления петли к кузову, слегка поворачивают петлю вправо или влево, затягивают, проверяют люфт и т.д.
После такой регулировки уже полгода стуков нет.
Добавлено:
06 май 2009, 20:32
Батько Махно
На ТО-1 проверю как диллер "поборется" с люфтом. Посмотрим-посмотрим...
Добавлено:
06 май 2009, 21:12
ManJak
Неудевительно, что брякает.
Сегодня видел, как мастер машинку двигает в гермозоне ихней.
Левая рука под капот в районе фары (думал, что оторвет), а правая на стойку
.
Хорошо, что немоя машинка - убив-бы.
Добавлено:
12 май 2009, 11:55
Батько Махно
Капот дилер излечил в субботу. На ТО-1. Способ "лечения" чисто нашенский: воткнули по бруску поролона в капот, там где должны его поддерживать упоры.
Добавлено:
27 май 2009, 12:55
Dronch
Добавлено:
28 май 2009, 14:54
Divisi0n_by_zer0
я так понял у многих такая проблема... тоже езжу с бряками спереди, давно хотел на яме защиту проверить-подтянуть, только всё лень было... сейчас подёргал спереди капот в закрытом состоянии - люфтит, сволочь ( видимо это всё-таки он гремит на лежачих ментах (мафыне пол года). подёргали на машине друга - тоже люфт у замка, правда меньше (хотя машина старше)
у кого есть возможность на свежем Логане подёргать - осуществите, плиз ) а то может это так положено? например, чтобы замок от жёстких ударов не разбить или ещё какая недоступная там французская логика...
Батько Махно писал(а):Капот дилер излечил в субботу. На ТО-1. Способ "лечения" чисто нашенский: воткнули по бруску поролона в капот, там где должны его поддерживать упоры.
Ваш дилер наверно просто с ВАЗов перепрофилировался, у них там всё так делается )