Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 21:44

Работа форсунок омывателя лобового стекла

Обсуждение кузовных проблем, аэродинамики и шумов.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение дмитрий (михалыч) » 06 янв 2008, 10:57

Было тепло-незамерзайка нормально лилась на стекло.
Сейчас минус 20---четые тоненькие струйки еле добивают до середины стекла.
Видимо действительно виновата загустевшая незамерзайка.
дмитрий (михалыч)

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 14:56
Откуда: г.Лобня Московская обл.

Сообщение nik-0 » 06 янв 2008, 11:08

Не нравится что форсунки (металлические направляющие струи)сдвигаются от щетки которой убираешь снег с капота. Слишком подвижны
nik-0
Аватара пользователя

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:29
Откуда: Кровельщик из Питера

Сообщение 3dmax » 06 янв 2008, 11:11

nik-0 писал(а):Не нравится что форсунки (металлические направляющие струи)сдвигаются от щетки которой убираешь снег с капота. Слишком подвижны

Может у Вас щётка жестковата? Я у себя на машине за полтора года форсунки вообще не трогал, как лили с завода так и льют в том же положении. Регулировал лишь одну форсунку, которую сам и сбил прочищая её. Остальные работают как надо.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение u313 » 06 янв 2008, 11:19

дмитрий (михалыч) писал(а):Было тепло-незамерзайка нормально лилась на стекло.
Сейчас минус 20---четые тоненькие струйки еле добивают до середины стекла.
Видимо действительно виновата загустевшая незамерзайка.

Незамерзайка то какая? Я той зимой на работе один раз купил дорогущий концентрат Hi-Gear - просто не было ничего рядом другого, а ехать без омывайки было невозможно. Купил еще воды питьевой, разбавил и залил. Так такая гадость оказалась... и вонь, и наросты на форсунках, и главное - она какая-то густая что ли оказалась, жидкость лилась неохотно и гораздо ниже чем обычно. А обычная "паленая" незамерзайка за 70р льется очень даже хорошо, без проблем.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение bazilio » 06 янв 2008, 15:57

[quote="u313"]
Да при чем тут форсунки?! Раз забиваются, значит есть чем, не сами же они мусор генерируют :) Надо снять трубки, прогнать всю воду, промыть как следует и все будет ОК!
[quote="u313"]Форсунки забиваются НЕ у всех. И мусор не с дороги, а из бачка. Вот как он туда попал - это другой вопрос.
Поэтому: чтобы вычистить мусор его надо:
1. удалить из форсунок
2. удалить из бачка
3. впредь следить за чистотой заливаемой жидкости и все будет ОК!
Вычистить мусор из бачка можно сняв трубку с тройника и моторчиком вылить весь бачок на землю. Если это незамерзайка и ее жалко, слейте в емкость и профильтруйте. После этого бачок желательно еще раз промыть для гарантии результата.
Вынуть мусор из форсунок легче всего тогда, когда форсунка сухая, иначе он липнет к стенкам и не выходит. Надо снять трубку с форсунки, высушить ее воздухом изнутри, а потом продуть со стороны жиклеров. Весь высохший мусор вылетит нафиг!
Просто дуть в жиклеры на соединенной системе бесполезно, вы мусор не убираете, а просто временно отодвигаете.
Вот такой примерный алгоритм решения проблемы. А уж будете делать эту несложную операцию сами или поручите кому [quote]


Во гемморой, а не процедура. Внимательнее надо читать сообщения.
Повторяю для почетных форумчан: вода по составу за три года не изменилась!. как была жесткая , так и осталась. На 21110 за три года ни разу не чистил форсунки, на логане за полтора года уже надоело эти шаманские операции выполнять. Один фиг забъется.
Речь ведь идет не о том, что на очищенной воде, омывающей жидкости работать форсунка будет 100%. А о том, что при равных условиях: форсунка Логана-дерьмо( со своим кривым каналом)
и я буду ей искать достойную замену (к весне), а не корячиться с продувкой, настройкой. А потом в нужный момент получить, т. е не получить струи в стекло.
bazilio
Аватара пользователя

 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:05
Откуда: Где-то у Турецкого вала

Сообщение u313 » 06 янв 2008, 16:20

Не надо ля-ля! Просто в бачок один раз попала грязь (не знаю как), надо ее удалить! У других то форсунки работают нормально! Как вы это объясните?
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Питерский Адмирал » 06 янв 2008, 17:22

Та же беда постигла и моего красавчега :(
сначала перестало литься из крайнего левого сопла водительсткой форсунки. снял-почистил. заработало на сутки.
теперь не пашут обе :( :(
грешу на одно- по своей "жигулевской" дури добавлял каждый раз вместе с новой порцией омывашки спецовую таблетку, которая продается в лентай-Океях - типа для улучшения моющих свойств. летом они реально помогали, а сейчас на морозце видать замылили форсунки и привет...
буду снимать-чистить, а может и вазовские куплю. по форме видел похожие...
Питерский Адмирал
Аватара пользователя
Главком ВМФ
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 00:03
Откуда: Питер

Сообщение u313 » 06 янв 2008, 17:39

Мне кажется что лучше не снимать - сломать можно при снятии. Снять шланги и прочистить леской или тонкой сталистой проволочкой, потом продуть насосом с обеих сторон.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Vadyan » 06 янв 2008, 17:54

Проблема решается просто.Про первый способ уже написано с лихвой,а второй,есть фильтрик который ставится после бочка омыва,ставится в разрез шлангов,времени на постановку 5мин.,стоимость вопроса 3 рубля.
Vadyan

 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино

Сообщение Питерский Адмирал » 06 янв 2008, 18:18

Vadyan писал(а):Проблема решается просто.есть фильтрик который ставится после бочка омыва,ставится в разрез шлангов,времени на постановку 5мин.,стоимость вопроса 3 рубля.

кстати да, реальная хрень :D
только что то не видел таких маленьких...только тонкой очистки для карбюраторных машин
Питерский Адмирал
Аватара пользователя
Главком ВМФ
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 00:03
Откуда: Питер

Сообщение bazilio » 06 янв 2008, 19:00

u313 писал(а):Не надо ля-ля! Просто в бачок один раз попала грязь (не знаю как), надо ее удалить! У других то форсунки работают нормально! Как вы это объясните?

У меня то как раз не ля-ля , а суровая правда жизни. Если форсунки дерьмо, то оно и есть дерьмо. А у кого работают сейчас это не значит , что и дальше все будет в норме. Спорить ни с кем не хочу, но факт остается фактом. ИМХО форсунку ф топку. а если "u313" считает, что у тех у кого форсунки не работают, трубки и бачек превратились в канализацию, то это его проблемы.
bazilio
Аватара пользователя

 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:05
Откуда: Где-то у Турецкого вала

Сообщение bazilio » 06 янв 2008, 19:04

Давайте, прилепим фильтр, получим падение напора на нем, струйка писять будет не долетая до стекла. Будем лить незамерзайку, разбавлять дистиллированной водой и т.д. и т.п.

Нужно поставить нормальные форсунки и не дурить голову ни себе ни людям.
bazilio
Аватара пользователя

 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:05
Откуда: Где-то у Турецкого вала

Сообщение u313 » 06 янв 2008, 19:08

bazilio писал(а):
u313 писал(а):Не надо ля-ля! Просто в бачок один раз попала грязь (не знаю как), надо ее удалить! У других то форсунки работают нормально! Как вы это объясните?

У меня то как раз не ля-ля , а суровая правда жизни. Если форсунки дерьмо, то оно и есть дерьмо. А у кого работают сейчас это не значит , что и дальше все будет в норме. Спорить ни с кем не хочу, но факт остается фактом. ИМХО форсунку ф топку. а если "u313" считает, что у тех у кого форсунки не работают, трубки и бачек превратились в канализацию, то это его проблемы.

Ну будьте реалистом! Форсы засоряются? Значит есть чем! Или по вашему они сами мусор производят? При чем тут сами форсунки то?
"дерьмо"... что именно в них дерьмового то?
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение bazilio » 06 янв 2008, 19:35

u313 писал(а):Ну будьте реалистом! Форсы засоряются? Значит есть чем! Или по вашему они сами мусор производят? При чем тут сами форсунки то?
"дерьмо"... что именно в них дерьмового то?


Елки-палки. Написал же. При равных условиях заправки : вода (да жесткая) из под крана - на одном отечественном автомобиле за ТРИ года эксплуатации ни разу ничего чистить не пришлось(всего машине было 7 лет); на Логане за 1,5 года эта операция уже задолбала.

Форсунки при том, что канал у них под углом выполнен, есть где кальцию выпадать.

Чистить форсунки приходилось на ВАЗ-2101, ИЖ-2715 так как там конструкция форсунки приводила к забиванию жиклера , а на ВАЗ-21110 такой проблемы небыло.

Состояние бачка, трубок и форсунок в любом случае на Логане лучше
возраст ВАЗ-2101-14лет; форсунки чистил
ИЖ-2715-20 лет; форсунки чистил
ВАЗ-21110-7лет; форсунки не чистил
Логан-1,5 года. форсунки чистил.
на ВАЗ -2101 и ИЖ-2715 конструкция форсунок одинакова и не очень удачна(чистить легко, настраивать не очень)
на ВАЗ-21110 -не чистил (даже не интересовался где они находятся)
на Логане-конструкция форсунок неудачна (ни чистить , ни настраивать неудобно)

Все это сугубо ИМХО. Однозначно нужны форсунки другой конструкции.
Кстати, если уж Гон так заботился о наших лобовых стеклах, что сделал раздельное включение дворников и омывателя, то для качественного смачивания всей поверхности лобового стекла вариант разбрызгивания жидкости как в пресловутой десятке намного предпочтительнее, чем те четыре несчастные оригинальные струйки.

Все вышесказанное есть сугубо личное мнение.
bazilio
Аватара пользователя

 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:05
Откуда: Где-то у Турецкого вала

Сообщение u313 » 06 янв 2008, 20:05

Ну может в Логане с завода мусор в бачке плавает - вам жить мешает. Про водный камень на форсунках слышу впервые - не сталкивался с таким за 20лет владения машинами. Обычно достает мусор, попавший при заправке бачка водой. Как избавиться - см. выше. Зимой то обычно все ОК. т.к. незамерзайка чистая, а вот летом зачастую льешь воду откуда попало, например на даче из бочки. Результат не заставляет себя ждать :)
А про 2110-2111 - отдельная песня. Идея была "стянута" и ино, например Пежо406. Была 2111 на работе - форсы льют низко, на скорости еще ниже. Форсы не регулируются, воды льют море, что зимой сильно раздражает. Не по наслышке знаю, что многие на 2110-2111-2112 врезали обычные форсунки с мет. шариками, т.к. никак не могли "договориться" со штатными. Даже видел в продаже накладки с писалками для 2110.
Я еще помю форсы на 2101 - выглядело немного неуклюже, зато настраивать было очень удобно: отверткой открутил, повернул, закрутил. И чистить поблемы не было.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2