Было тепло-незамерзайка нормально лилась на стекло.
Сейчас минус 20---четые тоненькие струйки еле добивают до середины стекла.
Видимо действительно виновата загустевшая незамерзайка.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 мар 2024, 21:44 Работа форсунок омывателя лобового стеклаМодераторы: Администраторы, Модераторы Было тепло-незамерзайка нормально лилась на стекло.
Сейчас минус 20---четые тоненькие струйки еле добивают до середины стекла. Видимо действительно виновата загустевшая незамерзайка.
Не нравится что форсунки (металлические направляющие струи)сдвигаются от щетки которой убираешь снег с капота. Слишком подвижны
Может у Вас щётка жестковата? Я у себя на машине за полтора года форсунки вообще не трогал, как лили с завода так и льют в том же положении. Регулировал лишь одну форсунку, которую сам и сбил прочищая её. Остальные работают как надо.
Незамерзайка то какая? Я той зимой на работе один раз купил дорогущий концентрат Hi-Gear - просто не было ничего рядом другого, а ехать без омывайки было невозможно. Купил еще воды питьевой, разбавил и залил. Так такая гадость оказалась... и вонь, и наросты на форсунках, и главное - она какая-то густая что ли оказалась, жидкость лилась неохотно и гораздо ниже чем обычно. А обычная "паленая" незамерзайка за 70р льется очень даже хорошо, без проблем.
[quote="u313"]
Да при чем тут форсунки?! Раз забиваются, значит есть чем, не сами же они мусор генерируют Надо снять трубки, прогнать всю воду, промыть как следует и все будет ОК! [quote="u313"]Форсунки забиваются НЕ у всех. И мусор не с дороги, а из бачка. Вот как он туда попал - это другой вопрос. Поэтому: чтобы вычистить мусор его надо: 1. удалить из форсунок 2. удалить из бачка 3. впредь следить за чистотой заливаемой жидкости и все будет ОК! Вычистить мусор из бачка можно сняв трубку с тройника и моторчиком вылить весь бачок на землю. Если это незамерзайка и ее жалко, слейте в емкость и профильтруйте. После этого бачок желательно еще раз промыть для гарантии результата. Вынуть мусор из форсунок легче всего тогда, когда форсунка сухая, иначе он липнет к стенкам и не выходит. Надо снять трубку с форсунки, высушить ее воздухом изнутри, а потом продуть со стороны жиклеров. Весь высохший мусор вылетит нафиг! Просто дуть в жиклеры на соединенной системе бесполезно, вы мусор не убираете, а просто временно отодвигаете. Вот такой примерный алгоритм решения проблемы. А уж будете делать эту несложную операцию сами или поручите кому [quote] Во гемморой, а не процедура. Внимательнее надо читать сообщения. Повторяю для почетных форумчан: вода по составу за три года не изменилась!. как была жесткая , так и осталась. На 21110 за три года ни разу не чистил форсунки, на логане за полтора года уже надоело эти шаманские операции выполнять. Один фиг забъется. Речь ведь идет не о том, что на очищенной воде, омывающей жидкости работать форсунка будет 100%. А о том, что при равных условиях: форсунка Логана-дерьмо( со своим кривым каналом) и я буду ей искать достойную замену (к весне), а не корячиться с продувкой, настройкой. А потом в нужный момент получить, т. е не получить струи в стекло.
Не надо ля-ля! Просто в бачок один раз попала грязь (не знаю как), надо ее удалить! У других то форсунки работают нормально! Как вы это объясните?
Та же беда постигла и моего красавчега
сначала перестало литься из крайнего левого сопла водительсткой форсунки. снял-почистил. заработало на сутки. теперь не пашут обе грешу на одно- по своей "жигулевской" дури добавлял каждый раз вместе с новой порцией омывашки спецовую таблетку, которая продается в лентай-Океях - типа для улучшения моющих свойств. летом они реально помогали, а сейчас на морозце видать замылили форсунки и привет... буду снимать-чистить, а может и вазовские куплю. по форме видел похожие...
Мне кажется что лучше не снимать - сломать можно при снятии. Снять шланги и прочистить леской или тонкой сталистой проволочкой, потом продуть насосом с обеих сторон.
Проблема решается просто.Про первый способ уже написано с лихвой,а второй,есть фильтрик который ставится после бочка омыва,ставится в разрез шлангов,времени на постановку 5мин.,стоимость вопроса 3 рубля.
кстати да, реальная хрень только что то не видел таких маленьких...только тонкой очистки для карбюраторных машин
У меня то как раз не ля-ля , а суровая правда жизни. Если форсунки дерьмо, то оно и есть дерьмо. А у кого работают сейчас это не значит , что и дальше все будет в норме. Спорить ни с кем не хочу, но факт остается фактом. ИМХО форсунку ф топку. а если "u313" считает, что у тех у кого форсунки не работают, трубки и бачек превратились в канализацию, то это его проблемы.
Давайте, прилепим фильтр, получим падение напора на нем, струйка писять будет не долетая до стекла. Будем лить незамерзайку, разбавлять дистиллированной водой и т.д. и т.п.
Нужно поставить нормальные форсунки и не дурить голову ни себе ни людям.
Ну будьте реалистом! Форсы засоряются? Значит есть чем! Или по вашему они сами мусор производят? При чем тут сами форсунки то? "дерьмо"... что именно в них дерьмового то?
Елки-палки. Написал же. При равных условиях заправки : вода (да жесткая) из под крана - на одном отечественном автомобиле за ТРИ года эксплуатации ни разу ничего чистить не пришлось(всего машине было 7 лет); на Логане за 1,5 года эта операция уже задолбала. Форсунки при том, что канал у них под углом выполнен, есть где кальцию выпадать. Чистить форсунки приходилось на ВАЗ-2101, ИЖ-2715 так как там конструкция форсунки приводила к забиванию жиклера , а на ВАЗ-21110 такой проблемы небыло. Состояние бачка, трубок и форсунок в любом случае на Логане лучше возраст ВАЗ-2101-14лет; форсунки чистил ИЖ-2715-20 лет; форсунки чистил ВАЗ-21110-7лет; форсунки не чистил Логан-1,5 года. форсунки чистил. на ВАЗ -2101 и ИЖ-2715 конструкция форсунок одинакова и не очень удачна(чистить легко, настраивать не очень) на ВАЗ-21110 -не чистил (даже не интересовался где они находятся) на Логане-конструкция форсунок неудачна (ни чистить , ни настраивать неудобно) Все это сугубо ИМХО. Однозначно нужны форсунки другой конструкции. Кстати, если уж Гон так заботился о наших лобовых стеклах, что сделал раздельное включение дворников и омывателя, то для качественного смачивания всей поверхности лобового стекла вариант разбрызгивания жидкости как в пресловутой десятке намного предпочтительнее, чем те четыре несчастные оригинальные струйки. Все вышесказанное есть сугубо личное мнение.
Ну может в Логане с завода мусор в бачке плавает - вам жить мешает. Про водный камень на форсунках слышу впервые - не сталкивался с таким за 20лет владения машинами. Обычно достает мусор, попавший при заправке бачка водой. Как избавиться - см. выше. Зимой то обычно все ОК. т.к. незамерзайка чистая, а вот летом зачастую льешь воду откуда попало, например на даче из бочки. Результат не заставляет себя ждать
А про 2110-2111 - отдельная песня. Идея была "стянута" и ино, например Пежо406. Была 2111 на работе - форсы льют низко, на скорости еще ниже. Форсы не регулируются, воды льют море, что зимой сильно раздражает. Не по наслышке знаю, что многие на 2110-2111-2112 врезали обычные форсунки с мет. шариками, т.к. никак не могли "договориться" со штатными. Даже видел в продаже накладки с писалками для 2110. Я еще помю форсы на 2101 - выглядело немного неуклюже, зато настраивать было очень удобно: отверткой открутил, повернул, закрутил. И чистить поблемы не было.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |