Yava писал(а):Рекомендую всем проверить крепление заднего бампера:
Уффф !!! Сбегал под окна проверил. Машина еще и месяц не ходит. Да, блин, недокрученные они. Руками конечно нет, но ключом указанным пришлось полоборота дотянуть. Может они от вибрации, постепенно?! Не хочется себе и другим задавать риторический вопрос, но задам И что теперь в следующий раз бежать проверять ?!?!
Denis64 писал(а): Машина еще и месяц не ходит. Да, блин, недокрученные они. Руками конечно нет, но ключом указанным пришлось полоборота дотянуть.
Когда моей машине был месяц я попал в аварию, чтобы оценить повреждения под передним бампером откручивал такие-же винты. Они тоже от руки не крутились, а ключем их можно было довернуть на полоборота. Так что они закручены скорее всего с определённым моментом и не факт, что дотягивать на полоборота нужно обязательно.
Я их докручивал через неделю после покупки машины. Но щель как была, так и сталась. В салоне когда покупал смотрел щели небыло, теперь щель стала еще больше так что хоть крути их хоть не крути не на что это не влияет. Видимо пластмасса бампера такая, что подвержена деформации.
Честно говоря, забил на эти щели, да и на эти болты, на ауди 100 тоже есть щели между бампером и крылом но этой машине не три месяца. Да, на стоянке стоит Логан тоже новый таже байда, что и у меня щели и трещины,надо сказать мужику пусть закрутит болты.
Видимо так сделан Логан, купил забил и катайся.
Проверил на своём авто (скоро 1 год) - все 3 закручены крепко, не пришлось подтягивать.
Вспомнил, что где-то ещё видел рядом такие Т30... нашёл - это крепление решётки радиатора - вот там 2 шт пришлось подкрутить!
ЗЫ. чего-то на форуме про потерю заднего бампера пока никто не писал - значит не критично =)
Работникам Фрамоса, что прикручивают бампер и тем, что прикручивают корзинки для динамиков, шуруповёртами бы поменяться не мешало. Если кто на завод поедет, предложите.