Страница 47 из 48

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 17:55
Guron41
super2008meh писал(а):
Guron41 писал(а):Спасибо!...только думаю мож под боди сначала грунт нанести?

это обязательно
Изображение

Ну грунт под антигравий я сделаю!...но вот как это чудо с мячем поможет в борьбе с коррозией..я не понимаю!Да и жена будет против...может ей обьяснить что" ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО" :affection

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 20:42
Serhio1
Guron41 писал(а): Спасибо!...только думаю мож под боди сначала грунт нанести?


это обязательно


Да, извините, не написал про грунт, забыл в торопях, с работы писал :oops: . Удачи вам, пробуйте по вновь утвержденному плану :) .

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 15:08
SVS
Тут пришла СМС, на антикор приглашают в Рольф Лахта за 5т. :brainy
Вот думаю,надыть оно мне или как. :brainy

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 15:37
3dmax
SVS писал(а):Вот думаю,надыть оно мне или как.

Смотря сколько лет машинке и сколько еще планируете ездить. Если годков пять и ешё годика два-три поездите, то очень желательно антикор сделать. Только не у дилера, а в узскоспециализированной конторе.

Антикор в Питере

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 10:35
BratPazak
Братцы, а посоветуйте проверенную контору в Питере, где антикор можно сделать не по конским ценам. Спасибо.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 10:18
chap651
Под ковролином водителя и пассажиры заметил следы ржавчины в местах сварки, крепления пистонов. Чем можно ее остановить и предотвратить дальнейшее появление в других местах?

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 10:23
семигор
chap651 писал(а):Чем можно ее остановить

1. преобразователь ржавчины (ортофосфорная кислота в любом виде), затем
2. герметизация любым способом (хотя бы банальным мовилем, но есть уже и по-лучше составы)

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 10:57
chap651
семигор писал(а):
chap651 писал(а):Чем можно ее остановить

1. преобразователь ржавчины (ортофосфорная кислота в любом виде), затем
2. герметизация любым способом (хотя бы банальным мовилем, но есть уже и по-лучше составы)

Преобразователь ржавчины краску тоже разъест?

А что есть получше мовиля? Тут читал , что есть пуш сало, но от него запах в машине будет стоять....

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 11:39
семигор
chap651 писал(а):Преобразователь ржавчины краску тоже разъест?

нет
chap651 писал(а): что есть получше мовиля? Тут читал , что есть пуш сало, но от него запах в машине будет стоять....

запах будет стоять от практически любого средства. Выветрится со временем.
пушсало - старое проверенное средство. Его следует нагревать при обработке и лучше смешать с мовилем.
Но сейчас есть всякие динитролы, полимеры и пр.
Они вроде как эффективнее
Можно спросить прямо на рынке или в магазине (и тут же погуглить)))

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 14:38
VAK
семигор писал(а):
chap651 писал(а):Чем можно ее остановить

1. преобразователь ржавчины (ортофосфорная кислота в любом виде), затем
2. герметизация любым способом (хотя бы банальным мовилем, но есть уже и по-лучше составы)

Дохтур, если вы стали давать советы по обработке кузова ортофосфорной кислотой, заодно укажите, сколько после обработки нужно полоскать обработанные детали водой (для удаления этой же кислоты). В противном случае дело дойдет до дыр в кузове.
Валерий.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 15:42
Евгений Ш
VAK писал(а):сколько после обработки нужно полоскать обработанные детали водой
Лет 20 назад, а то и больше, появились т.н. преобразователи/грунты, которые не требуют смывания.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 16:39
VAK
Евгений Ш писал(а):
VAK писал(а):сколько после обработки нужно полоскать обработанные детали водой
Лет 20 назад, а то и больше, появились т.н. преобразователи/грунты, которые не требуют смывания.

Дык и я об том же. У нас как в медицине, главное - не навреди.
А ортофосфорная кислота, как ее рекомендует дохтур, "злой яд" для корпуса локомобиля. Ее или нейтрализовать щелочью надо с последующим смывом, либо смывать жутким количеством воды.
Валерий.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 18:47
семигор
VAK писал(а):ортофосфорная кислота, как ее рекомендует дохтур, "злой яд" для корпуса локомобиля. Ее или нейтрализовать щелочью надо с последующим смывом, либо смывать жутким количеством воды.

Я не думаю, что надо всё разжёвывать взрослому человеку до последней крошки, хотя, как вижу, иногда кому-то и надо.
Евгений Ш писал(а): преобразователи/грунты

Практически все, продающиеся преобразователи ржавчины, содержат. как основное действующее вещество, ортофосфорную кислоту.
Человек не будет покупать промышленный варианта в виде бочек кислоты со склада, а придёт в автомагазин и спросит то, что ему рекомендовано, а именно:
семигор писал(а):преобразователь ржавчины

В качестве бонуса он будет знать (и прочитав состав преобразователя, где содержится ортофосфорная кислота не удивится, а поймёт, что всё правильно)
Именно поэтому написано "преобразователь ржавчины", а в скобках указано его действующее вещество.
VAK писал(а):Дохтур, если вы стали давать советы

Валерий, если ВЫ стали комментировать чужие посты, то перед тем, как их комментировать, ознакомьтесь вначале с лингвистическими правилами русского языка по использования скобок в письменном тексте.

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 18:53
VladimirVepr
Можно глупый вопрос? Неужели многие делали логану и логанообразным антикор?

Re: Антикор

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 19:01
ded55
семигор писал(а): Его следует нагревать при обработке и лучше смешать с мовилем.

Есть у меня ВАЗ 21043 1987 года. До 2012 года я на ней катался, да и сейчас хоть куда. В 1997 году примерно сгнили передние крылья (подкрылков не было), пороги, металл под ногами водителя и т.д. Всё поменял, но пороги (среднюю полосу, которая основная - остальное - две, можно сказать облицовки, штатные) сделал потолще, 2 мм! Подкрылки конечно поставил и т.д. Сейчас в смысле коррозии - как новая. Внутри порогов - пауки.
Так вот такой был рецепт. делал в гараже осенью. На подъёмнике , уж не знаю как называется, спереди и сзади винтовые домкраты и поперечины вместо бампера. Машина крутится кругом. Брал банку пушечного сала, банку мовиля, и литра 2 нигрола. Всё смешивал и растапливал в водяной бане на электроплитке до кипятка. Становится, как вода. Банка была из нержавейки - воздухом от ножного насоса выдавливает жидкость. Шланг резиновый от малютки и трубка медная диаметром 8 мм длиной 120 см. На конце во все стороны несколько отверстий диаметром 1,5мм. Засовываешь трубку в порог или куда ещё и тянешь на себя - так удобнее. всё проливает. Машину крутишь, куда надо. Куда только не поливал! Машина была из франции, реэкспорт, по дну толстые войлочные маты с резиной сверху шумка такая. Вылил в общем на дно ведро!! смеси и размазал. Маты пропитались. А всего ушло два ведра.
Дело было осенью. А летом поехали в Волгоград. А там +40С. Как же она воняла! На сл. лето уже прошло. И сейчас под ногами водителя - блестящий металл под слоем смазки, литол напоминает по консистенции и цвету.