После ДТП: водительская дверь под замену, а вот с левым передним крылом мне не ясно. Смотрели два разных сервис-мена: 1) сказал, что, выправить не проблема. Говорит, что лучше рехтовать и красить,т.к. на авто крылья холодно-катанные оцинкованные. А как запчасти-горяче-катанные и просто огрунтованные. 2) "сделаем" грит, но если в Логан шопе 2 т.р. стоит, -то лучше купи и неси. чем я буду три жня ыстукивать. Денег №2 запросил на 5 т.р. больше. Вопрос: замена на новое или рихтовка (всё-таки цинк и горяче-катанное) ??? Или в варианте 1) просто развод на работу (деньги).
и ещё. в Логан шопе Тайвань неоригинал - 2 т.р. а оригинал Франция - 2,7 т.р. крылья не оцинкованные, только с предварительным грунтом. цинк только с конвеера на авто. со слов продавца.
рихтовать ИМХО, у меня замененное крыло через год другого цвета стало(в смысле отличалось от всей машины), хотя красились несколько элементов в одно время с крылом
FISHKA2 писал(а):и ещё. в Логан шопе Тайвань неоригинал - 2 т.р. а оригинал Франция - 2,7 т.р. крылья не оцинкованные, только с предварительным грунтом. цинк только с конвеера на авто. со слов продавца.
Так и есть. В запчасти, как правило, идут неоцинкованые детали. Если есть шанс родное крыло выправить - я бы так и сделал. Пусть это даже обошлось бы чуть дороже, чем замена на новое. Ржавые крылья на иномарках на втором году после замены я видел не раз. Отсутствие цинка + гаражная покраска - результат в виде множества очагов коррозии.
Понял. Спасибо. Именно к такому решению и склонялся.Хотя и дороже выходит. Только на правильный вывод с нуля ушло почти два дня, встреч и переговоров. Теперь дверь ищу там где вчера было сегодня уже нет. Такое впечатление, что все стали скупать логановские двери, как выгодное вложение средств
чтобы что-то сделать - надо стать специалистом /с/ ещё раз вспомнил эту поговорку. или анекдот: у мужчин, которые смогуть нащупать юэсби порт на задней панели компьютера - проблем с женщинами не будет Итак. малоль, кому пригодится как искать железо. 1)что искать? нужный Вам элемент кузова. Ннно. Новые кузовные элементы идут из черного метала и с минимальной заводской грунтовкой Запомните - Вам это не надо. К тому же они горячекатанные (мягче). Ищите б/у с битых авто, но без деффектов. Если удастся найти свой цвет - это оргазм без предварительных ласк. И всё равно покраска в цвет, т.к. даже за год родная гамма выгорает. Главное - конвеерное железо, а это холоднокатанное (более жесткое, на ощупь толще гусары-цыц ))) И оцинковка снаружи, внутри нет (опыт по двери и крылу). Не знаю насколько эта оцинковка оцинковистая по толщине (цыц))) и высоте/площади, - могу сказать что 2008 г. двери по ручку. Понятно, да ? 2) где искать? Тривиальный инет-автору, бибикару и прочая хрень. Но я нашёл в инет газетах "шанс" или "из рук в руки". Понятно, что в разделах "авто", а не на последних страницах "вип отдых/массаж". В идеале - объява от хозяина только что ушатанного авто. серьёзно убитого нашего любимого Логана. Понять можно по тексту объявы - типа "на запчасти". Но такую кузовню раскупают за пол-дня. Кто? Барыги. При стоимости б/у двери без дефектов от хозяина в 5 тыр (+-тыр), у барыги Вы возьмёте её же за 8-12. Ценность сего трейдерства, опять же, цинк снаружи и холоднокатанка. Повторяюсь-не берите даже оригинал под покраску у дилера. "Вспотеет" через год-два. 3) Сервис. Тоже тема. Из трёх контор выбрал порекоменованную Павлом Начпо из Политлекса. Просто 15 или 19-есть разница? За тот же регламент. Два других называли теже дефекты(даже скрытые), но дороже. Резюме- хотите сэкономить -не ленитесь - пообщайтесь и покатайтесь-повизиализирутесь 4)Если железо покупаете сами - шлите ммски элемента мастеру (с кем договорились). Щас у всех мастеров есть телефоны не хуже, чем у Вас ))) Мастер сказал "бери", - значит бери. Он отвечает гарантией. 5) Не экономьте на б/у стёклах - они могут быть с царапинами. 6)если нужна дверь - брать лучше с родными петлями, Ваши могут стать не родными для новой двери. 7) день обзвона по железу - и вперёд куплять, могут опередить барыги.выберите несколько вариантов "на осмотр" в одном раёне и обкатайте за пол-дня. в моём варианте - купил на третий день. "горячие пирожки", "выгодное вложение в дефолт", "вчера война логанов" или "логан-трофи" ---как хотите, но факт. цуко. .... собственно всё. или устал. может допишу. малоль кому сгодица.
FISHKA2 писал(а):Ищите б/у с битых авто, но без деффектов.
Так об этом мастера сами говорят (по крайнер мере пушкинские) - брать железяки надо с разборок, а не в магазине. Пусть даже будут царапанные или чуть мятые, магазинные, кстати, мастерам ещё и подгонять труднее. Меня с магазинным оригинальным крылом мастер завернул, сказал ищи с разбитой (ворованной) машины.
Мое мнение, как специалиста по подбору запчастей в кузовном, лучше свое крыло делать. Главное, чтобы спотером вытащили и шпатлевки кучу не клали, а то в гаражах любят шпателем выводить. про Тайваньское железо могу сказать одно, сейчас есть парочки качественных производителей.
всё сделали: крыло родное отрихтовали, дверь купил б/у, но не без дефектов, + стекло. крыло выправили, вообще не видно ничего. петлю поправили, стойку и порог (скрытые дефекты) краску тоже подобрали отлично -не заметно что перекрашивали. качество работы на 5. и ребята душевные. ежели кому надо - дам контакты.
Вроде тема была про сервисы (а если нет, то не плохо бы её создать, без обсуждений, просто - где, как, почём). И туда всё подобное скидывать. естественно, отдельно по Питеру, и т.п.
Евгений Ш подумал об этом. полезная инфа, хоть и редкая. попробую создать. копирнуть посты можно? или заново всё расписывать? если честно - лень уже ))) всё позади и я счастливо расстался с деньгами
FISHKA2 писал(а):всё сделали: крыло родное отрихтовали, дверь купил б/у, но не без дефектов, + стекло. крыло выправили, вообще не видно ничего. петлю поправили, стойку и порог (скрытые дефекты) краску тоже подобрали отлично -не заметно что перекрашивали. качество работы на 5. и ребята душевные. ежели кому надо - дам контакты.