Сегодня заклинило замок зажигания. Купил полный комплект замков и менял их (пока только замок зажигания и лючок бензобака... чтоб с двумя ключами не таскаться... на замке багажнике стоит активатор).
Фото крышки бензобака в разобранном виде:
1) Наружная часть крышки
2) Внутренняя часть крышки
3) Наружная уплотнительная резинка (вставляется в дырочку п.1)
4) Внутренняя уплотнительная резинка
5) Пластиковый кожух личинки замка
6) Поворотная закрывашка лючка (с 4-мя пластиковыми лепестками-фиксаторами)
7) Личинка замка
8) Ключ
9) Вешалка крышки бензобака на лючок бензобака =)
Чтоб примерно понимать, как чо устроено:
10 одеваются на левую часть 7
10/7 вставляются в 5
4 одевается на 10
3 вставляется в центр 1
7/10/5/4/ вставляются в 1
поверх всего этого нахлобучивается 2 и защелкивается по периметру окружности
на 10 защёлкивается 6 (4-мя лепестками)
Как разбирается крышка бензобака:
1) Выдернуть чеку 9, сосчитать до трёх и бросить лючок во врага
2) Отогнуть на 30 градусов 4 лепестка на поворотной закрывашке 6 (вывести их из зацепления с канавкой по краям Н-образной части 10). Я отгибал тонкой отвёрткой... сначала боялся сломать, но потом немного обнаглел и отогнул их посильнее... так, чтобы они не возвращались обратно... они такие мягонькие оказались (при сборке загнул их обратно).
Засунув отвертку в щель между 6 и 2 (зелёная стрелочка) и используя её как рычаг выдавить 6 наружу... как бы снять 6 с оси 10.
3) Разъединить 2 и 1, использую ту же отвёртку (проходя ей по кругу и выжимая 2 из 1).
Всё, личинка у нас в руках.
{дальше всё интуитивно понятно... если непонятно - смотри выше}