Случилась неприятность - замяли мне задние правые дверь и крыло. Фото прикладываю, извините что качество не очень, но в принципе видно что вроде не сильно замято.-дверь нормально закрывается. В страховой осмотр сделали написали дверь под замену, ручку и пластмассовые накладки и подкрылок задний тоже под замену, а крыло и арку - рихтовка. В итоге оценили в 27500 рублей Дилеру говорит крыло тоже под замену и еще мол надо скрытые повреждения смотреть. Народ как думаете надо ли крыло менять и вообще есть ли там арка и можно ли ее рихтовать? хватит этих денег на ремонт или идти в независимую экспертизу и потом судится со страховой? А еще у меня есть Каско (но уже в другой страховой), можно ли ее как то тут подтянуть чтоб оплатить ремонт?
ЛоганБердск писал(а):Народ как думаете надо ли крыло менять и вообще есть ли там арка и можно ли ее рихтовать?
А в чем вопрос? Если будете ремонтировать у дилера, то он будет делать как положено по нормам, т.е. менять крыло, и Ваше мнение ничего не изменит. Если на стороннем сервисе, то можно выправить. Правда там доступ затруднен, но все решаемо...
ЛоганБердск писал(а): Дилер говорит: крыло тоже под замену и еще мол надо скрытые повреждения смотреть. Народ как думаете надо ли крыло менять и вообще есть ли там арка и можно ли ее рихтовать? хватит этих денег на ремонт или идти в независимую экспертизу и потом судится со страховой? А еще у меня есть Каско (но уже в другой страховой), можно ли ее как то тут подтянуть чтоб оплатить ремонт?
Коллега, дилер говорит правильно. Он (дилер) согласовывает со страховой компанией сумму ремонта. И чего Вам противиться? Пусть согласует и делает все по-человечески. Судиться со страховой - а оно Вам надо? Я к тому, что за оценку нужно платить, гос. пошлину к мировому судье тоже нужно оплатить, адвокату... А у Вас же есть КАСКО. Тогда зачем нужны проблемы? Ремонтируйтесь по КАСКО. Валерий.
2 Mavrik Да мне тоже сказали что там бензобак и есть определенные сложности.
2 Евгений Ш Просто не я виноват, поэтому и ОСАГО.
2VAK К нашему дилеру у меня есть претензии в плане качества ремонта, но другие наверное еще хуже делают. Вы правы. судится совсем не охота. А насчет Каско я что то запутался: я ведь по ОСАГО уже обратился в страховую и мне выплатили, разве я могу теперь идти по Каско в другую страховую и восстанавливать теже повреждения за которые мне заплатили? И справку из ГИБДД я отдал уже по ОСАГО, только ксерокопия осталась.
И вот снова к Вам за советом. Сегодня прилетел камень по капоту - и отлетела краска- пятачок с монету (дилер кстати капот в прошлом году красил) Этож теперь по идее весь капот красить!? Я вот тут подумал а если замазать чем-нибудь и мухобойку поставить? Хоть я не очень верю в полезность мухобойки но в данном случае она этот замазанный пятачок закроет. Или это все-таки кривой вариант?
ЛоганБердск писал(а):по ОСАГО уже обратился в страховую и мне выплатили, разве я могу теперь идти по Каско в другую страховую и восстанавливать теже повреждения за которые мне заплатили? И справку из ГИБДД я отдал уже по ОСАГО, только ксерокопия осталась
ЛоганБердск писал(а):Я вот тут подумал а если замазать чем-нибудь и мухобойку поставить?
имхо: красить надо чтоб капот не пришлось менять целиком из-за дыры (уж очень агрессивная влага нынче пошла ) а в чем проблема обратиться за КАСКОй? (в зависимости от договора можно даже денежки получить на руки, а сделать как Вы написали (местно обработать и закрыть неэстетику мухобойкой)
Евгений Ш писал(а):Нормальная страховая требует предъявления авто после ремонта.
это понятно, что закрашивать не "лаком для ногтей", просто красить только место повреждения, у страховщиков появиться в пасмурную погоду или в тени, а позже видимое место закрыть. это как вариант...
[quote="ЛоганБердск" Народ как думаете надо ли крыло менять и вообще есть ли там арка и можно ли ее рихтовать? хватит этих денег на ремонт или идти в независимую экспертизу и потом судится со страховой? А еще у меня есть Каско (но уже в другой страховой), можно ли ее как то тут подтянуть чтоб оплатить ремонт?[/quote] Добрый день, Дверь с внутренностями меняйте, крыло лучше сохранит старое(ремонт), молдинг арки замена, скрытые повреждения (арка крыла, замок двери, механизм стеклоподъемника и т.д), делайте в дилерской сети Renault, (в другом Сервисе может не хватить денежных средств), после ремонта предъявите авто в СК.
ЛоганБердск писал(а): но ведь КАСКО есть (через месяц закнчивается) так что лучше полностью перекрасить....
Ну у меня отродясь никаких КАСКОв не было. Потому и раздумий (красить - не красить) тоже Я ко всем этим незаводским покраскам отношусь скептически ("что еще сотворит сей чародей" (с) имеется в виду автосервис) Понятно дело, когда повреждения серьезные и без покраски не обойтись, а когда такая мелочь... Кисточкой мазнул, и всех делов. Это ж автомобиль, а не смокинг
2 Владимир Парамонов а если дилер будет настаивать на замене крыла?
Всем спасибо за помощь
Думаю что Дилеру не согласует СК, данную замену. А для Вас самое главное качественный ремонт (Не всякий Дилер может сделать замену заднего крыла качественно (следы ремонтных воздействий, швы и т.д.)).
я бы постарался сохранить родное железо. всё-таки оно оцинкованное. а замена в страховой будет, однозначно, новым, чёрным железом. я где- писал про свою историю с заменой-рихтовкой левого переднего крыла и водительской двери.