Всем доброго времени. Логан требует ремонта, немного гнутый подрамник после силного удара о бордюр. Правое колесо смещено назад, развал -1,5*(хотя сказали что развал в допуске). Предложили вытягивать подрамник не снимая с машины. Предположили, что и крпление подрамника к кузову ушло и вытянув/заменив подрамник проблема не решится. На украинском опель-клубе прочитал о контрольных точках кузова, в связи с чем и возник вопрос по контрольным точкам для логана.
Кто может, выложите контрольные точки. Если что, завтра снова на обмерку кузова съезжу
На гнутом подрамнике проехал уже почти 30000км, чувствуется только при сильных разгонах уводом автомобиля вправо, на скоротси едет прямо. На стенде при равномерной езде увод 0.5м на 1км. Не ремонтируя боюсь не войдут колеса большего радиуса и при повороте начнуть задевать локер.