Страница 6 из 10

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 16:51
lingua-tech
По Правилам ЕС подлежит замене лобовое стекло, если есть малейшее повреждение в зоне движения дворников.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 16:54
3dmax
lingua-tech писал(а):По Правилам ЕС подлежит замене лобовое стекло, если есть малейшее повреждение в зоне движения дворников.

К тому же с таким стеклом не пройти ГТО. Если, конечно, проходить его честно )))

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 17:09
Phaeton
боб писал(а):Где то читал предупреждение что нельзя прогревать машину так.Прогреваешь двигатель до тёплого состояния включаешь печку и направляешьпоток воздуха на стекло.Стекло нагревается и если оно вклеено то может пойти трещина. Это не происходит со стёклами которые стоят в резине.

Как же тогда прогревать машину!?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 17:14
lingua-tech
Где то читал предупреждение что нельзя прогревать машину так.
"Перегибы на местах." Обязательно Должна быть система термокомпенсации. А у воздуха плохая теплопроводность, поэтому он не может стекло расколоть из-за разности температур.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 17:20
боб
Лично я включаюпечку на малых оборотах с еще холодным возухом или не направляю поток воздуха на стекло. Важно чтобы салон одинаково прогревался со стеклом.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 21:23
vvs
3dmax писал(а):lingua-tech писал(а):
По Правилам ЕС подлежит замене лобовое стекло, если есть малейшее повреждение в зоне движения дворников.

К тому же с таким стеклом не пройти ГТО. Если, конечно, проходить его честно )))

Техосмотр проходить не планирую, т.к. в 2009 машине будет три года и думаю до наступления срока нового ГТО своего Логана поменять (хотя, тут, конечно, как карты лягут :roll: ). А с заменой стекла подожду немного: особой необходимости сейчас нет, да и на что ещё поменяют, неизвестно :wink: !

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 22:23
3dmax
vvs писал(а): да и на что ещё поменяют, неизвестно !

На тот же БОР и поменяют. Стёкла Dacia, которые ставили раньше, более вроде как не завозят в Россию.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 22:52
Путник
3dmax писал(а):
lingua-tech писал(а):По Правилам ЕС подлежит замене лобовое стекло, если есть малейшее повреждение в зоне движения дворников.

К тому же с таким стеклом не пройти ГТО. Если, конечно, проходить его честно )))

Вообще, насколько я знаю- не придираются гайцы к стеклу, если нет трещин в половине водителя.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 22:56
3dmax
Путник писал(а):Вообще, насколько я знаю- не придираются гайцы к стеклу, если нет трещин в половине водителя.

Гайцы гайцам рознь. У нас в городе ещё как придираются, имел опыт прохождения ТО с треснутым стеклом. Как раз в районе пассажирского дворника, причём в самом низу, и не видно то толком.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 23:12
Blo
Кстати вспомнилось, по поводу трещин в стеклах
В Польше (года три назад) местные полицейские остановили нас для проверки документов и выписали штраф за треснутое лобовое стекло.
Никакие увещевания,что мол только что и что сами мы не местные не подействовали.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 23:27
Iron
vvs писал(а):Через несколько дней прямо из-под резинки пошла трещина ~ 15 см, я в ремонт (КАСКИ нет) - засверлили, заварили, через несколько месяцев (осенью) от точки засверливания трещина пошла дальше на 3 см и вдруг прекратила расти . Вот уже и зима скоро на убыль пойдёт, и морозы до -20С были, и лобовое утром отгревал от наледи, трещина не растёт . Стекло румынское. Не решил ещё - менять или нет (если трещина расти не будет, чего лишние деньги тратить) ?


IMHO лучше снова засверлить, ибо высока вероятность того, что весной (когда будут достаточно резкие дневные/ночные перепады от плюса к минусу) трещина опять поползет. Днем какая-никакая влага в трешину попадает, а ночью, расширяясь, лед рвет стекло.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 00:30
боб
У меня была трещина на пассажирской стороне в 1см от нижнего края стекла ниже дворников ТО не прошёл.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 09:52
Rinat
Прошу прощения, тока смог написать отчет о замене. у меня трещина прошла от пассажирского до водительского поднявшись см на 10 от низа. и пошла видимо от того что в самом низу у пассажира камень попал выемка есть. есздил наверно недели три пока от страховой к сервису все бумаги прошли, по оплате. вначале трещину было мало заметно, потом уже стала отсвечивать.

вот, и наконецто меня позвали сдал с утра машину в сервис и на след день забрал вечером, машину помыли стекло поставили БОР.
счас красота, надеюсь проездить долго, аминь.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 20:53
f1ash
Сегодня (после дальней поездки) смывал побитых мух и бабочек с лобовухи и, по закону подлости, царапнул браслетом от часов стекло снаружи в районе пассажира. Царапина длиной 15-20 см. загогулиной. Из салона смотрится темной, а снаружи - со стороны царапины, наоборот, светлая - как бы белая (может из-за "заводской тонировки"). Стекло, наверное, БОР (без надписи DURAKAM). Весь в расстройстве. Есть КАСКО (РЕСО). Посоветуйте - забить или есть смысл что-то сделать? Или со временем щетками заполируется?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 23:11
3dmax
f1ash писал(а): Стекло, наверное, БОР (без надписи DURAKAM).

Ну во первых не Durakam, а Duracam. А во вторых на лобовое он никогда и не шёл. Лобовухи были Дачиевские, позднее Борские.
f1ash писал(а): Посоветуйте - забить или есть смысл что-то сделать?

А что можно сделать? Это же царапина. Даже не трещина и не скол. Забейте и катайтесь дальше.
f1ash писал(а): Или со временем щетками заполируется?

Вряд ли.