Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 14:42

Работа форсунок омывателя лобового стекла

Обсуждение кузовных проблем, аэродинамики и шумов.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение candid » 08 май 2010, 20:39

FP91 писал(а):А надфилем подшоркать боковые грани усика очень даже быстро и не сложно.

а канцелярским ножом еще быстрее, как по маслу 8)
candid
Аватара пользователя

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 12:01
Откуда: СПб, ЮЗ, Кобрино

Сообщение Жывучий » 08 май 2010, 20:54

ЛоханкинЪ писал(а):Но тем, кто читает эту тему, собираясь ставить вольвовские форсунки, стоит иметь в виду, что это абсолютно избыточная доработка. С одинм обломанным (откушенным бокорезами, отрезанным острым ножиком) усиком форсунка сидит в нужной плоскости, не крутится, не люфтит и не "телепается". Как будто тут и сидела.

тем, кто читает эту тему, стоит иметь ввиду что у меня форсунки сидят неплотно и легко вращаются пальцами вокруг оси (при мойке под напором пока не проворачивались)
если пальцами в них не тыкать, то они никуда не крутятся :lol:
желающие из Москвы могут подьехать в рабочее время к м. Калужская -я покажу
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Сообщение candid » 08 май 2010, 21:27

FP91 писал(а):Неохота было потом в случае аналогичного результата сажать форсунку на клей или колхозить с гайкой.

я настроил направление, а потом надел трубки, прикрыл их (т.к. на мовиле написано, что он не дружит с резиной) и брызнул на лепестки...
а еще лучше держать наверное будет резино-битумный антигравий :shock:
candid
Аватара пользователя

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 12:01
Откуда: СПб, ЮЗ, Кобрино

Сообщение FP91 » 09 май 2010, 10:07

Небольшой фотоотчет по установке форсунок VOLVO методом подпиливания усика :D

Вид на форсунку изнутри капота. Левый усик без доработки, у правого подпилены боковые грани.

Изображение

Вот так выглядит доработанный усик:

Изображение

Вид на усик без доработки:

Изображение

Вид на форсунку сверху. Форсунка плотно прижата к капоту.

Изображение

Следы от стеклоомывайки на капоте. На следующей неделе прийдут из Exist обратные клапана, посмотрю уйдут подтеки на капоте или нет.

Изображение
FP91

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:45
Откуда: Челябинск

Сообщение candid » 09 май 2010, 20:29

тогда уж лучше подпиливать другой усик, вставлять струей в направлении движения авто и провернуть на 180
candid
Аватара пользователя

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 12:01
Откуда: СПб, ЮЗ, Кобрино

Сообщение yd@b » 14 май 2010, 13:18

подскажите, сколько надо обратных клапанов, и есть ли разница м/у toyota и volvo (имел ввиду клапаны :) )
yd@b

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:05
Откуда: область Ленина

Сообщение candid » 14 май 2010, 15:09

вольвовский клапан по-моему совмещен с тройником и он существенно дороже
candid
Аватара пользователя

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 12:01
Откуда: СПб, ЮЗ, Кобрино

Сообщение yd@b » 14 май 2010, 16:15

candid писал(а):вольвовский клапан по-моему совмещен с тройником и он существенно дороже

Т.Е он ставится один и вместо тройника, или как
yd@b

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:05
Откуда: область Ленина

Сообщение u313 » 14 май 2010, 17:48

Вольвовские, судя по фото, ничем особо от тойотовских не отличаются, цена только немного другая. Никаких тройников я не видел.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение candid » 14 май 2010, 17:52

да, только народ тут http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazd ... 64915.html пишет, что он бывает под одним и тем же номером и с тройником и без и все равно в несколько раз дороже чем тойотовский
candid
Аватара пользователя

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 12:01
Откуда: СПб, ЮЗ, Кобрино

Сообщение Ded54 » 14 май 2010, 17:57

Клапан подойдёт любой, даже "ноннейм". Главное - проверяйте перед покупкой. В одну сторону (по стрелке) воздух должен идти, в другую - нет.
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение u313 » 14 май 2010, 18:05

Ded54 писал(а):Клапан подойдёт любой, даже "ноннейм". Главное - проверяйте перед покупкой. В одну сторону (по стрелке) воздух должен идти, в другую - нет.

Нонейм может слишком тугим и слишком мешать, ИМХО лучше взять какой-нибудь родной (родные).
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение calm » 16 май 2010, 20:44

Всем привет !
Работая на мерсе обратил внимание, что его форсунки прекрасно поливают при любых скоростях не изменяя направления струй. Не долго вынашивая идею, реализовал сие на Логане.
Вот что получилось :

Изображение
Изображение
calm
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:39
Откуда: Ленинградская область, Тосненский район

Сообщение snowvlad » 16 май 2010, 20:45

calm
Достойно повторения! А чем теперь мерс умывается? :wink:
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23093
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Сообщение calm » 16 май 2010, 20:47

Володя, мурзик со своими остался. Я новые купил на Логашу.
calm
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:39
Откуда: Ленинградская область, Тосненский район

Пред.След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9