FP91 писал(а):А надфилем подшоркать боковые грани усика очень даже быстро и не сложно.
а канцелярским ножом еще быстрее, как по маслу
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 14:42 Работа форсунок омывателя лобового стеклаМодераторы: Администраторы, Модераторы
а канцелярским ножом еще быстрее, как по маслу
тем, кто читает эту тему, стоит иметь ввиду что у меня форсунки сидят неплотно и легко вращаются пальцами вокруг оси (при мойке под напором пока не проворачивались) если пальцами в них не тыкать, то они никуда не крутятся желающие из Москвы могут подьехать в рабочее время к м. Калужская -я покажу
я настроил направление, а потом надел трубки, прикрыл их (т.к. на мовиле написано, что он не дружит с резиной) и брызнул на лепестки... а еще лучше держать наверное будет резино-битумный антигравий
Небольшой фотоотчет по установке форсунок VOLVO методом подпиливания усика
Вид на форсунку изнутри капота. Левый усик без доработки, у правого подпилены боковые грани. Вот так выглядит доработанный усик: Вид на усик без доработки: Вид на форсунку сверху. Форсунка плотно прижата к капоту. Следы от стеклоомывайки на капоте. На следующей неделе прийдут из Exist обратные клапана, посмотрю уйдут подтеки на капоте или нет.
тогда уж лучше подпиливать другой усик, вставлять струей в направлении движения авто и провернуть на 180
подскажите, сколько надо обратных клапанов, и есть ли разница м/у toyota и volvo (имел ввиду клапаны )
Т.Е он ставится один и вместо тройника, или как
Вольвовские, судя по фото, ничем особо от тойотовских не отличаются, цена только немного другая. Никаких тройников я не видел.
да, только народ тут http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazd ... 64915.html пишет, что он бывает под одним и тем же номером и с тройником и без и все равно в несколько раз дороже чем тойотовский
Клапан подойдёт любой, даже "ноннейм". Главное - проверяйте перед покупкой. В одну сторону (по стрелке) воздух должен идти, в другую - нет.
Нонейм может слишком тугим и слишком мешать, ИМХО лучше взять какой-нибудь родной (родные).
Всем привет !
Работая на мерсе обратил внимание, что его форсунки прекрасно поливают при любых скоростях не изменяя направления струй. Не долго вынашивая идею, реализовал сие на Логане. Вот что получилось :
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |