Fedot писал(а):Т.е. раз в год приезжаешь и если где-то содрал покрытие, то восстанавливают бесплатно. Проверено на себе, но на другой машине, хотя какая разница.
Что-то это похоже на атракцион невиданной щедрости - вы содрали покрытие, а они вам его за свой счет восстанавливают - с трудом, знаете, верится
Можно конечно не верить, я поначалу тоже не верил. Правда когда содрал чуток о камень на грунтовке и приехал на ТО к ним, то с удивлением обнаружил, что все заделали. Не сочтите за рекламму, но ВАЗ 21140 с таким антикором за 3 зимы ни как не изменился, ни одного намека на ржавчину. А я только за зиму 10 тыс. наезжаю.
Выбирающий писал(а):И всё-таки чем лучше подмазать затёртые места на днище? Ездил прилично по траве, гравии/щебёнке. Раза три цепанул днищем на грунтовке. А зиму очень хочется встретить во всеоружии ...
Я мажу антикором на битумной основе "Кордон" или мовилем (не спрей)
Сегодня сделал в "Авто-Асс" (Москва). Тектил-Цинк 5100 руб. Случайно сломал на задней двери "концевик", сунул пальчик, а там... Вообщем сделал я сегодня антикор "Тектил Цинк". По словам работника сервиса не все полости пролиты. А кузов ему очень понравился, говорит все по уму сделано, много дренажных отверстий, не маленького размера. На мной вопрос "много-ли иномарок обрабатывают" ответил что уже не меньше отечественных машин. Корейцы говорит вообще не "пролиты", а на китайце "черри" лонжерон из такого-же металла, что и кузов.
Васяня писал(а):2Jen: А в АВТО-АССе днище мыли? дают посмотреть на процесс? Авто-АСС который в Текстильщиках? Цена с 10% скидкой?
На Алтуф.шоссе
днище и кузов "спаласкивают" струей воды из "керхера", т.е. без шампуня.
Днище сушат 2 тепл.пушками,мин.20. Дают не только посмотреть но и понюхать !Скидку не просил,забыл!
DIXI`s писал(а):Залил на пробу РАст-Стоп...посмотрим.
ЗЫ: ИМХО антикор сделаный где-то на 99% фуфел. мне только 1 раз нормально антикор сделали - когда я снял сам обивки дверей и т.п. и следил как льют ))
ЗЗЫ: Еслиб не лень - сделал бы себе пуш. салом...
Расстоп лил на девятку 5 лет подряд, все равно не спасло! Он хорошь на б/у авто с уже имеющимися очагами ржавчины.
просто антикорить надо каждый год...
А почему бы не раз в квартал?
Хорошо обработанный, загрунтованный метал нуждается в антикоре раз в два-три года, но не ранее двух лет после выпуска автомобиля. Исключение составляют лишь арки колёс, если нет подкрылок.
Наши же тазики начинают покрываться пятнами уже на второй год эксплуатации, если не обработать антикором в салоне перед покупкой. Но даже в этом случае через пяток лет днище представляет жалкое зрелище.
Всё вышесказанное не относится к десятому семейству, его , как ни странно, научились хорошо защищать.Самар-2 пока ржавых тоже не видел. Никак научились красить...
При прохождении ТО должны проверять наличие коррозии. Возможно ли, что при прохождении ТО с антикр.обработкой, снимут гарантию на кузов? Скажут, типа "нет доступа к кузову из-за слоя обработки" или "вы нанесли херню, которая разрушает(!) кузов, а не защищает", ну или ещё чего-нибудь...
В общем, как с гарантией?