Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 12:16

Вопрос относительно мягкости бамперов!!!

Обсуждение кузовных проблем, аэродинамики и шумов.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 13 сен 2009, 15:27

боб писал(а):Нет мужики удар был не сильный.

Понимаете, бампер на Логане настолько мягкий, что он просто неспособен передать силу удара на кузов сам. Это делает усилитель расположеный под ним. Вы же почувствовали как Вас ударили? Значит бампер промялся до усилителя и далее энергия удара пошла на кузов. Я не утверждаю, что у Вас должен был пол в багажнике пойти волнами. От небольшого удара это не произойдёт конечно же. Но усилитель, вполне возможно, Вам подмяли немного. В принципе не страшно, ибо не видно.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 13 сен 2009, 15:27

Dze писал(а):усилитель бампера нужно смотреть !!

скорее всего он помялся !!

А чего его смотреть то? Ну помялся и помялся, кто об этом знает кроме хозяина? :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение боб » 13 сен 2009, 16:19

Как то я писал что года два назад ударил передним бампером выскочившую мицубиси ланцер в задний бампер. У неё вмятина с футбольный мяч и разбита противотуманка у меня лопнуло крепление фары верхнее, а бамперу хоть бы что. Но чтобы поставить фару на место пришлось снимать бампер\ низ фары заскочил за усилитель\. Так вот усилитель целёхонек,а удар был такой что я думал у меня вся морда разворочена. По осаго получил 4 000 , а фару менять не стал поставил проволку вместо пластмаски. Так и езжу.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение Bstr » 13 сен 2009, 19:10

В прошлые выходные отец на своем Логане "догнал" какой-то джип. Не успел затормозить. Наш бампер внешне без особых повреждений, а вот усилитель под ним вмялся сантиметров на 10-15, выгнул дугой оба радиатора.
Удар был, по словам троих сидевших в Логане, еле заметный, пассажиры, водитель почти ничего не почувствовали.
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение StainlessSteel » 02 окт 2009, 12:47

В пятницу (26.09.2009) ехал я на своем логане, ехал и пропустил поворот.... Результат: машину остановили не тормоза, а дерево, в которое я въехал километрах на 30 в час. При ударе сразу слетел номер с пластиковой рамки, а я мягонько так повис на ремне безопасности. Машину вытаскивали уазиком (сидела на брюхе в районе задних дверей), внешних повреждений сразу не заметил совсем. При детальном осмотре выявились следующие поломки: 1) бампер треснул в 3-х местах, снизу отвалились детали. 2) оторвали два пластиковых щитка (вроде как защита арок) 3) погнулся лонжерон в районе удара (прямо напротив водительского места) 4) помялся радиатор и оторвало одну из крепежных его подушек. Удивительно, что бампер продолжает висеть на верхних крепежах и чисто визуально цел. Капот и крылья не помял. Вот. так вот. Вывод : был бы этот бампер жестче, рассыпался бы. А вот удар принял на себя как раз лонжерон, бампер лишь слегка его смягчил.
StainlessSteel
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 19:58
Откуда: Podporojye

Сообщение asgs » 13 окт 2009, 06:35

По весне догнал Ниву-пятидверку прямо в фаркоп. Скорость была небольшая, но энергии удара хватило откатить Ниву на нейтрали на пару метров (а она 1.8 тонны пустая весит, если что). Результат - Ниве вообще пофигу (смотрел у тестя, как там крепится фаркоп - мощно так), у моего аппарата - вмятина на номере, где цЫфры региона. В отпуске номер подрихтовал, теперь вообще не видно.
asgs
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 11:34
Откуда: Новосибирск

Сообщение dimusg » 31 янв 2010, 19:39

Сегодня поцеловал обледенелый сугроб при парковке. Было -15.
На переднем бампере справа трещина 15-20 см, и ниже бампера на пластике тоже трещинки.....

Я нисколько волнуюсь за бмпер скольза за то что под ним.
Что я мог пвредить под правой стороной переднего бампера?
Хочу снять и осмотреть на что внимание обратить?
Как то можно трещину заделать?
Пожалуйста просветите новичка.. :)
dimusg

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 13:52

Сообщение Зап » 31 янв 2010, 20:52

Зимой ночью не заметил торчащий из сугроба металлический столбик (200 мм в диаметре). Как и следовало ожидать, задним ходом я его поправил бампером милиметров на 50. Столбик я так не сумел поправить, а бампер - содрана краска снизу бампера длиной 35 мм - по высоте столбика и ВСЁ. При перестраховке по КАСКО даже не заметили.
    Изображение
Зап
Аватара пользователя

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:15
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Wilkis » 31 янв 2010, 22:38

Собрался менять разбитый задний бампер. В Existe ценник начинается от 9800 р. Нашел магазин с запчастями для Логана - есть бампер-неоригинал Safeway за 6200 р.
Есть ли смысл покупать такой неоригинал? Может, есть отзывы? Не рассыплется ли он он малейшего толчка? Оригинальный бампер несколько раз выдерживал ощутимые удары и оставался как новый
Wilkis
Аватара пользователя

 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 12:43
Откуда: Кострома-Красногорск

Сообщение АНЧОУС » 01 фев 2010, 14:21

asgs писал(а):По весне догнал Ниву-пятидверку прямо в фаркоп. Скорость была небольшая, но энергии удара хватило откатить Ниву на нейтрали на пару метров (а она 1.8 тонны пустая весит, если что).


Что-то не верится, что у Нивы масса 1800 кг... :lol:
АНЧОУС
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:36
Откуда: Иркутск

Сообщение Slava P. » 01 фев 2010, 15:14

АНЧОУС писал(а):Что-то не верится, что у Нивы масса 1800 кг...

Это ж "беременная" Нива. :wink: :lol:
asgs писал(а):Ниву-пятидверку

Снаряженная масса: 1350 кг
Полная масса: 1850 кг
Slava P.
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 11:59
Откуда: Челябинск ЧМЗ

Сообщение Митяй » 07 фев 2010, 19:02

Присоединюсь к вопросу по поводу чем я рискую поставив не оригинальный бампер. Попал в дтп жду страховки по осаго,боюсь на ремонт ее не хватит вот и придется экономить ставя неоригинальные запчасти.
Митяй

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 18:13
Откуда: город Владимир

Сообщение Vovochka » 09 фев 2010, 18:15

Смотрю, у всех бампера (накладки на бампер, честно говоря :wink: ) - разные по стойкости зимой - видимо, разные партии пластика шли на производство, но большинство - хрупкие. Кто в курсе - дачевские - тоже хрупкие, или все-таки покрепче?
Vovochka

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:33

Сообщение remich » 09 фев 2010, 20:11

михо дело в температуре. при -30 колются в лёт. при -15 можно вполне сугробы двигать. при плюсе можно контактно парковаться...
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение tundra » 10 фев 2010, 05:51

Vovochka писал(а):но большинство - хрупкие

Наверное нужно учитывать каким образом было воздействие. В науке о механических свойствах материала есть два вида испытаний - статическое и динамическое. Так вот деталь ведёт себя совершенно по разному в зависимости от того с каой скоростью возрастает нагрузка. Это я к чему?
До установки парктроника три раза упирался в сугробы, но очень "нежно постепенно", бампер и на морозе изгибается достаточно сильно, прежде чем почувствуешь, что возникло какое-либо сопротивление.
Ну и как выразился remich одним из факторов является температура - с её понижением материал более хрупкий, менее вязкий.
tundra
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 20:29
Откуда: Петродворец

Пред.След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3