Понимаете, бампер на Логане настолько мягкий, что он просто неспособен передать силу удара на кузов сам. Это делает усилитель расположеный под ним. Вы же почувствовали как Вас ударили? Значит бампер промялся до усилителя и далее энергия удара пошла на кузов. Я не утверждаю, что у Вас должен был пол в багажнике пойти волнами. От небольшого удара это не произойдёт конечно же. Но усилитель, вполне возможно, Вам подмяли немного. В принципе не страшно, ибо не видно.
Как то я писал что года два назад ударил передним бампером выскочившую мицубиси ланцер в задний бампер. У неё вмятина с футбольный мяч и разбита противотуманка у меня лопнуло крепление фары верхнее, а бамперу хоть бы что. Но чтобы поставить фару на место пришлось снимать бампер\ низ фары заскочил за усилитель\. Так вот усилитель целёхонек,а удар был такой что я думал у меня вся морда разворочена. По осаго получил 4 000 , а фару менять не стал поставил проволку вместо пластмаски. Так и езжу.
В прошлые выходные отец на своем Логане "догнал" какой-то джип. Не успел затормозить. Наш бампер внешне без особых повреждений, а вот усилитель под ним вмялся сантиметров на 10-15, выгнул дугой оба радиатора.
Удар был, по словам троих сидевших в Логане, еле заметный, пассажиры, водитель почти ничего не почувствовали.
В пятницу (26.09.2009) ехал я на своем логане, ехал и пропустил поворот.... Результат: машину остановили не тормоза, а дерево, в которое я въехал километрах на 30 в час. При ударе сразу слетел номер с пластиковой рамки, а я мягонько так повис на ремне безопасности. Машину вытаскивали уазиком (сидела на брюхе в районе задних дверей), внешних повреждений сразу не заметил совсем. При детальном осмотре выявились следующие поломки: 1) бампер треснул в 3-х местах, снизу отвалились детали. 2) оторвали два пластиковых щитка (вроде как защита арок) 3) погнулся лонжерон в районе удара (прямо напротив водительского места) 4) помялся радиатор и оторвало одну из крепежных его подушек. Удивительно, что бампер продолжает висеть на верхних крепежах и чисто визуально цел. Капот и крылья не помял. Вот. так вот. Вывод : был бы этот бампер жестче, рассыпался бы. А вот удар принял на себя как раз лонжерон, бампер лишь слегка его смягчил.
По весне догнал Ниву-пятидверку прямо в фаркоп. Скорость была небольшая, но энергии удара хватило откатить Ниву на нейтрали на пару метров (а она 1.8 тонны пустая весит, если что). Результат - Ниве вообще пофигу (смотрел у тестя, как там крепится фаркоп - мощно так), у моего аппарата - вмятина на номере, где цЫфры региона. В отпуске номер подрихтовал, теперь вообще не видно.
Сегодня поцеловал обледенелый сугроб при парковке. Было -15.
На переднем бампере справа трещина 15-20 см, и ниже бампера на пластике тоже трещинки.....
Я нисколько волнуюсь за бмпер скольза за то что под ним.
Что я мог пвредить под правой стороной переднего бампера?
Хочу снять и осмотреть на что внимание обратить?
Как то можно трещину заделать?
Пожалуйста просветите новичка..
Зимой ночью не заметил торчащий из сугроба металлический столбик (200 мм в диаметре). Как и следовало ожидать, задним ходом я его поправил бампером милиметров на 50. Столбик я так не сумел поправить, а бампер - содрана краска снизу бампера длиной 35 мм - по высоте столбика и ВСЁ. При перестраховке по КАСКО даже не заметили.
Собрался менять разбитый задний бампер. В Existe ценник начинается от 9800 р. Нашел магазин с запчастями для Логана - есть бампер-неоригинал Safeway за 6200 р.
Есть ли смысл покупать такой неоригинал? Может, есть отзывы? Не рассыплется ли он он малейшего толчка? Оригинальный бампер несколько раз выдерживал ощутимые удары и оставался как новый
asgs писал(а):По весне догнал Ниву-пятидверку прямо в фаркоп. Скорость была небольшая, но энергии удара хватило откатить Ниву на нейтрали на пару метров (а она 1.8 тонны пустая весит, если что).
Присоединюсь к вопросу по поводу чем я рискую поставив не оригинальный бампер. Попал в дтп жду страховки по осаго,боюсь на ремонт ее не хватит вот и придется экономить ставя неоригинальные запчасти.
Смотрю, у всех бампера (накладки на бампер, честно говоря ) - разные по стойкости зимой - видимо, разные партии пластика шли на производство, но большинство - хрупкие. Кто в курсе - дачевские - тоже хрупкие, или все-таки покрепче?
Наверное нужно учитывать каким образом было воздействие. В науке о механических свойствах материала есть два вида испытаний - статическое и динамическое. Так вот деталь ведёт себя совершенно по разному в зависимости от того с каой скоростью возрастает нагрузка. Это я к чему?
До установки парктроника три раза упирался в сугробы, но очень "нежно постепенно", бампер и на морозе изгибается достаточно сильно, прежде чем почувствуешь, что возникло какое-либо сопротивление.
Ну и как выразился remich одним из факторов является температура - с её понижением материал более хрупкий, менее вязкий.