3dmax Нет, я хочу со временем менять на 1.6 ( сейчас у меня 1.4 с ГУР,АБС и Конд).
Я хотел узнать как сказываются на цене такие вот царапины и деффекты. Вы наверно аккуратный водитель.
А вообще на Авто.ру цена на Логаны упала, сейчас Логаны там стоят по 200 000 руб.
Академик писал(а):А вообще на Авто.ру цена на Логаны упала, сейчас Логаны там стоят по 200 000 руб.
Не выдумывайте. За 200 тысяч там стоят или Аутентики 2005 года или те же Аутентики 2006 года но с большим пробегом. Это адекватная цена для таких машин.
Академик писал(а):А ТО можно пройти с таким поцарапаным крылом?
ТО можно пройти хоть вообще без крыла.
Академик писал(а): И вообще ГАИ не будет цепляться к этой царапине?
Нет.
ГАИ цепляться будет, при мне завернули газель с еле видной царапиной-вмятиной на двери - "мех.повреждение". Ездить можно, но пройти ТО - нет В неофф.сервисе думаю можно уложиться в 5-6тыр, т.е. стоимость самой покраски + небольшая правка. А так я бы и не трогал, если нет трещин краски и ржи.
Академик писал(а):А вы свой Логан ( Аутентик) продали? На нем были царапины?
Я свой Логан (Аутентик) продал. На нем были царапины - поменьше чем на вашем логане, но было их вроде 4 штуки. Покупатель на это дело забил (точнее, он особо не вглядывался, а царапины в глаза не бросались).
Академик Если Вас самого эта царапина не раздражает, то ездите и не парьтесь. Машине от этого уж точно ничего не будет . А ТО пройти вполне реально, хотя формально u313 прав.
Mavrik писал(а):Академик Если Вас самого эта царапина не раздражает, то ездите и не парьтесь. Машине от этого уж точно ничего не будет . А ТО пройти вполне реально, хотя формально u313 прав.
Формально вмятинка или царапина не является "неисправностью при которой запрещена эксплуатация ТС" или позицией которая проверяется на ТО. Если вам отказывают в выдаче талона - требуйте ПИСЬМЕННОГО отказа!
u313 В какое поле диагностической карты инспектор будет ету неисправность вписывать? (я про вмятину). На техосмотре проверяют иправность тормозов, двигателя, рулевого, внешних осветительных приборов. А так-же целостность ветрового стекла и соответствие цвета ЛКП (лакокрасочного покрытия) согласно указанному в т.паспорте.
Резеда Если вмятина на Вашей машине не закрашена краской другого цвета и не имеет вида незаконченого ремонта - можете смело проходить тех. осмотр. Судя по фото - такая вмятина камнем преткновения не станет.
Аркадичч писал(а):u313 В какое поле диагностической карты инспектор будет ету неисправность вписывать? (я про вмятину). На техосмотре проверяют иправность тормозов, двигателя, рулевого, внешних осветительных приборов. А так-же целостность ветрового стекла и соответствие цвета ЛКП (лакокрасочного покрытия) согласно указанному в т.паспорте. Резеда Если вмятина на Вашей машине не закрашена краской другого цвета и не имеет вида незаконченого ремонта - можете смело проходить тех. осмотр. Судя по фото - такая вмятина камнем преткновения не станет.
На камень такое явно не тянет, а вот на неоформмленную аварию - запросто! (ИМХО).
Аркадичч писал(а):В какое поле диагностической карты инспектор будет ету неисправность вписывать?
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
4.7.25 Не допускаются: ненадежное крепление амортизаторов вследствие сквозной коррозии мест или деталей крепления; чрезмерная общая коррозия рамы и связанных с ней деталей крепления или элементов усиления прочности основания кузова автобуса, грозящая разрушением всей конструкции; сквозная коррозия или разрушение пола пассажирского помещения автобуса, способные служить причиной травмы: коррозия либо трещины и разрушения стоек кузова, нарушающие их прочность; вмятины и разрушения кузова, нарушающие внешние очертания и узнаваемость модели АТС.
или
4.7.9 Деформации вследствие повреждений или изменения конструкции передних и задних бамперов легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.
Аркадичч писал(а):u313 На камень такое явно не тянет, а вот на неоформмленную аварию - запросто! (ИМХО).
послушайте, но ведь у нас полстраны вот с такими "неоформленными авариями" ездит и ТО проходит, а у некоторых повреждения на много хуже.и потом скажите, зачем мне оформлять данные повреждения в гаи если их автор не пожелал представиться широкой публике а молча сделал ноги пока я бежала с 16 этажа на зов брелка, каско у меня нет.На каком основании это должно быть запртоколировано?
u313 писал(а):На камень такое явно не тянет, а вот на неоформмленную аварию - запросто!
Да что Вы девушку пугаете?
ИМХО - На такую фигню и не посмотрит никто....
А посмотрит-спросит, можно сказать, что это защита от угона. (Есть такая фишка, сделать вмятину без сколов - рейтинг машинки у угонщиков резко падает) И вобще. ГОСТы не нарушены? - Техосмотр пройден.