Страница 2 из 71
форсунки омывателя
Добавлено:
21 мар 2007, 22:20
Андрей *
тоже забились почти сразу обе, что только не делал не помогло, купил на сервесе по 160 рублей каждую, но водительская опять выделывается, видно надо было сначало выгнать всё из трубок, потом ставить, вообще друзья все пользуются исключительно дисцилированной водой и нет проблем
Re: форсунки омывателя
Добавлено:
28 апр 2007, 23:19
Slava346
Андрей * писал(а):тоже забились почти сразу обе, что только не делал не помогло, купил на сервесе по 160 рублей каждую, но водительская опять выделывается, видно надо было сначало выгнать всё из трубок, потом ставить, вообще друзья все пользуются исключительно дисцилированной водой и нет проблем
как снимается форсунка??????????????????
Re: форсунки омывателя
Добавлено:
29 апр 2007, 12:18
Путник
Slava346 писал(а):как снимается форсунка??????????????????
Под капотом от нее рывком отсоединяется трубка, далее путем нажатия на нее с низу с одновременным сжиманием удерживающих усиков вытаскиваем девайс из капота.
Re: форсунки омывателя
Добавлено:
01 май 2007, 21:46
Slava346
Путник писал(а):Под капотом от нее рывком отсоединяется трубка, далее путем нажатия на нее с низу с одновременным сжиманием удерживающих усиков вытаскиваем девайс из капота.
спасибо, чуть пол капота не разломал. Поставил какое то Г, вместо штатных, буду чистить штатные.
Работа форсунок омывателя лобового стекла
Добавлено:
25 ноя 2007, 23:14
MLI
Поделитесь, пожалуйста, как на ваших автомобилях работают форсунки омывателя лобового стекла. Я просто замучился регулировать их положение. Регулировки хватает наминут 30, потом жидкость или перестает лить на стекло вообще, или льет в небеса. В бачок заливаю незамерзайку, посторонних примесей не обнаружено. До Логана было несколько машин, но с этим всегда справлялся простой регулировкой с помощью иглы. Вот и думаю: либо только мне повезло с этим, либо эта неприятность имеется и на других машинах.
Добавлено:
25 ноя 2007, 23:21
Hansa
Так же, форсунка после регулировки иглой меняет направление струи, более менее приемлемо в положении чуть ниже середины стекла.
Добавлено:
25 ноя 2007, 23:47
htdthc
MLI писал(а):Регулировки хватает наминут 30, потом жидкость или перестает лить на стекло вообще, или льет в небеса.
Если само собой перестает лить как положенно,то думаю форсунки неисправны. Я уже как год езжу но форсунки как лили так и льют и положение не меняют.Ещё вопрос а напор струи постоянный?
Re: Работа форсунок омывателя лобового стекла
Добавлено:
25 ноя 2007, 23:56
Unree
MLI писал(а):Поделитесь, пожалуйста, как на ваших автомобилях работают форсунки омывателя лобового стекла. Я просто замучился регулировать их положение. Регулировки хватает наминут 30, потом жидкость или перестает лить на стекло вообще, или льет в небеса. В бачок заливаю незамерзайку, посторонних примесей не обнаружено. До Логана было несколько машин, но с этим всегда справлялся простой регулировкой с помощью иглы. Вот и думаю: либо только мне повезло с этим, либо эта неприятность имеется и на других машинах.
Выставил один раз после заливки незамерзайки. Пока льёт нормально, не сбивается.
Может у тебя незамерзайка плохая: в форсунках намерзает?
Добавлено:
26 ноя 2007, 22:20
MLI
htdthc писал(а):Ещё вопрос а напор струи постоянный?
Напор как напор, а форсунки льют куда им вздумается.
Unree писал(а):Может у тебя незамерзайка плохая: в форсунках намерзает?
Так если бы это было только зимой, а то летом такая же фигня. Видно такая ерунда только мне попалась. Значит надо менять форсунки на новые или аналогичные для других авто.
Добавлено:
27 ноя 2007, 00:59
Vadyan
Что из этого раздувать проблему,возьмите и продуйте форсунки воздухом,предварительно сняв резиновые трубочки.Сначала со стороны подачи воды,потом со стороны шариков,потом в обратной последовательности.Зачем что-то менять!!!!
Добавлено:
27 ноя 2007, 08:59
Yava
MLI писал(а):Видно такая ерунда только мне попалась.
1. сбиваются все четыре?
2. как быстро?
3. от чего? - от езды-тряски?
4. или просто на месте - брызгаешь и струя постепенно смещается?
если 1, то явный брак
если 4, то прямая дорога к дилеру - пусть по гарантии заменят
если 3 (и по 2-ому пункту ответ - быстро), то тоже к дилеру - и с мастером по гарантии прокатиться...
Добавлено:
27 ноя 2007, 11:39
ShK
MLI
Где-то встречал аналогичный случай. Оказался дефект форсунок при литье - тонкие перегородочки в каналах. Помогли сверла в диаметр отверстий форсунки. Удалось высверлить оставшиеся литники.
Добавлено:
27 ноя 2007, 20:41
Евгений Ш
MLI писал(а):Вот и думаю: либо только мне повезло с этим, либо эта неприятность имеется и на других машинах.
Как отрегулировал после покупки, так и не трогал. Немного направление струй
зависит от температуры и марки омывайки.
MLI писал(а):Значит надо менять форсунки на новые или аналогичные для других авто.
Не факт. Неплохо бы для начала работу насоса проверить
Добавлено:
27 ноя 2007, 22:19
MLI
Vadyan писал(а):продуйте форсунки воздухом,предварительно сняв резиновые трубочки.Сначала со стороны подачи воды,потом со стороны шариков,потом в обратной последовательности.
Перед тем как обратиться в форум все так и сделал! Не помогло. Проблему не раздуваю (дело копеечное), просто хочу узнать это единичный случай или неприятная закономерность.
Yava писал(а):1. сбиваются все четыре?
2. как быстро?
3. от чего? - от езды-тряски?
4. или просто на месте - брызгаешь и струя постепенно смещается?
1. Да.
2. Через 15-20 минут пользования в плохую погоду.
3. От непосредственного использования.
4. См. п.3
Добавлено:
27 ноя 2007, 22:49
Володька
Мне кажется не в форсунках дело, а в бачок грязь каким то образом попала, и сопла форсунок забиваются постоянно. У меня такая же проблема была, когда я на даче поливочной воды в бачёк залил, правда не на логане. Продувка помогала на некоторое время, но пока бачёк не промыл, всё повторялось.