ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 00:49 Повредил ЛКПМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 63
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
На фото видно что точки сочатся ржавчиной. Значит ржа есть. Просто вода или грязь так краску не поднимут.
Ну, вообще то место такое, что там вся грязь вместе с камнями приземляется. Как-то на ТОМ форуме обсуждалось, что у когото чуть не до грунтовки краску стирало. Я когда прочитал, а дело зимой было, когда грязь -пошёл на свою поглядел. Да. Достаётся этому месту сильно. Так что я склонен соглашаться. что это всё-таки внешнее повреждение. Там более, что на том участке, где до металла явно цвет цинка виден (на фото не видать). Gorec Евгений Ш жЫвУчИй Зфгд_ШШ Спасибо. На днях займусь... Меня вот какой вопрос интересует. Если там всё-таки оцинковка - то для чего ортофосфорной обрабатывать?
Не знаю. Я вживую там ржавчины не увидел. Так что на фото - тем более это нет факт. А тот кусок, где до металла прямо таки сверкает. Вскрою - расскажу. А то, что вода так краску не поднимет... Зимой на мойке могла через сколы проникнуть, потом на мороз... А? Но это так... гипотетически.
Краску вскроете увидит. Если цинк на месте, (что очень сомнительно при таком вздутии) то обойдетесь грунтовкой и краской. Ну а если ржа... Тогда по плану изложеному выше
Вскрытие покажет... ...что больной умер от вскрытия.
Да, если деталь оцинкована, то ржи может и не быть, хотя отслоение краски от детали все равно будет. Один черт надо вскрывать и устранять. Последний раз редактировалось 3dmax 28 апр 2010, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
НЕ? ОпИска, или я всё наоборот понимаю?
В общем - Гонял машину в гараж. Вскрыл эти пузыри. Правлда не было ни ортофосфорной, ни грунтовки.. Решил с этим подождать несколько дней пока на работу не попаду. А то в Автомире продают только банками. За соответствующие деньги.
Итак. Докладаю. Вскрыто и зачищено (механически, скальпелем) 4 пузыря. Ржавчина визуально обнаружена в одном. В других металл под краской был покрыт белым налётом. Но без капли примеси коричневости. Отсюда делаю вывод, что или оцинковка повлеждена была (или плохо сделана) в том месте, где правда ржавело.. В остальных - повреждение ЛКП механически и потом... А чёрт его знает, что потом. Не помню я, как именно окисляется цинк. Пока замазал вскрытые места краской и лаком из комплекта. В ближайшую неделю попаду на работу, запасусь антиржавом, грунтом и переделаю.
Или ее там просто не было. Что за места то где ржавело, расскажите? А я скажу есть там оцинковка или нет.
3dmax
Да не-е... Оцинковка там явно должна была быть. Я же выше показывал фоту. Это та часть заднего крыла, которая вытекает из порога. Перед самым задним колесом. На уровне концевиков двери. Уф... Вроде всё описал. Кстати - оцинковка там была. Я вскрыл пятно в диаметре около сантиметра. Так вот ржавые вкрапления были в верхней части этого пятнышка. А вокруг и ниже - оцинкованая поверхность. Вот это место. Верхнее из пузырей с ржавчиной.
Должна, действительно. Видимо вздутие у Вас давно. Оцинковка ведь на открытом воздухе тоже окисляется, оставляя белые разводы. А так как слой цинка на Логане не большой, то хватит небольшого времени, что бы оцинковка превратилась в обычную железку.
А вот моя картинка,как вам это нравится? Сдается мне,что виновник тому не булыжник (исходя из того,что бомба два раза в одну воронку не падает) а характерное нарушение структуры металла, вызванное скорей всего точечной сваркой с внутренней стороны крыла. Похоже на типовой дефект
Оцинковка на месте, можно грунтовать и красить,а можно просо красить
Сообщений: 63
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |