Страница 9 из 10

Re: Царапины на стеклах

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 16:04
3dmax
Militar Katze писал(а):от пуска машины, до оттаивания полностью промороженного стекла нужно минут 15-20, Констатин оптимистичен

Константин работает иной раз ночью. И смену сдаёт в 5-6 утра. Когда стекла авто проморожены в хлам.
Для полного оттаивания может и надо 20 минут. Если считать полным оттаиванием то состояние, когда стекло абсолютно чистое, даже в уголках.
А для начала комфортного движения хватает тех проталин, которые образуются на стекле за 7 минут. И это не 2 щёлки, как в танке, а полноценно оттаявшее процентов на 50 стекло.

Re: Царапины на стеклах

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 20:14
hame1e00n
3dmax
Да-да, только вот это ваше оттаявшее на 50% стекло может не позволить вам увидеть пешехода слева или справа (так как стекло начинает оттаивать по центру, а с краев лед) или мало ли еще-что. Не дай бог, конечно.
Купил размораживатель стекол, на днях опробую...

Re: Царапины на стеклах

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 20:16
3dmax
hame1e00n писал(а):Да-да, только вот это ваше оттаявшее на 50% стекло может не позволить вам увидеть пешехода слева или справа

Спор этот долгий и бесполезный. Да и топик не об обмерзании стекол, а немного об ином.
Я лишь хотел сказать, что проще подождать несколько минут, а не уродовать стекла скребками. А ждать или не ждать - пусть уж каждый сам решит. Мне лично ни 7 минут ни 10 погоды не сделают. А вот царапины на стекле иметь не хочу.
И жду я ровно столько, что бы мне было видно всю дорогу. Так что за это не переживайте. :wink:
На этом предлагаю оффтопик завершить.

Re: Царапины на стеклах

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 21:58
I_sErgillo
V255 писал(а):Вот у меня было сколько русских новых машин - такого не было. А на логане чуть песок и всё царапины.


Сегодня на солнце заметил царапины на зеркалах, стало грустно. Машине чуть больше года, лак весь в паутинке, на мойке даже говорю не протирать больше, зеркала от скребка пластикового в царапинах. Я боюсь стекла проверять уже.
Грусть, печаль... На старенькой моей десятке, которую все величают "тазом", я и стекла и зеркала(комплект которых купил за 1200) тер тем же скребком и было все в порядке.
Читал эту тему и грустно хихикал, на то как предлагают не использовать скребок. НОРМАЛЬНОЕ СТЕКЛО ДОЛЖНО ВЫДЕРЖИВАТЬ ЕГО РАЗ СТО БЕЗ ЦАРАПИН!
Песец короче...автопром, блин...

Re: Царапины на стеклах

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 00:15
valera
наждачкой надёжнее!

Re: Царапины на стеклах

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 09:11
clarnet07
Сегодня на солнце заметил царапины на зеркалах, стало грустно. Машине чуть больше года, лак весь в паутинке, на мойке даже говорю не протирать больше, зеркала от скребка пластикового в царапинах.
Ещё на ВАЗ 21099 я заметил, что пластик стёкла не царапает. А царапают стёкла скребки, у которых есть слой резины по краю. Именно в резине застревают песчинки, которые нещадно дерут стёкла. И ещё: пластиковые карточки, которыми многие очищают стёкла, тоже их царапают!!! На Логане пользуюсь только пластиковым скребком и силиконовым водосгоном, царапины, конечно, есть, но их минимальное количество и они неглубокие. Если вижу, что на стёклах много песка, то сначала смываю их струёй воды ( на бутылке с водой в крышке 2-3 тонких отверстия), а уж потом только протираю стёкла.

Re: Царапины на стеклах

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 18:30
I_sErgillo
clarnet07 писал(а):На Логане пользуюсь только пластиковым скребком и силиконовым водосгоном


Все как и у меня. Скребок- обычный пластик. Я его теперь отсоединил от щетки и спрятал, чтоб больше не использовать. Жаль, очень удобная вещь была для ранних зимних дней. Буду теперь греть до умопомрачения и отогревать зеркала теплой водой. Урок мне, что не все так однозначно.
Сегодня в гараже взял светодиодный фонарь и осветил зеркальные элементы под разными углами. Царапин много, не только от скребка, но и от бывших протираний мойщиками их "замшевыми" тряпками.
Структура у зеркала вялая, как и у лака ЛКП. Лобовое стекло вроде в порядке, слава Богу.

Надеюсь, представители Рено, хоть когда то заходят на этот форум и читают. Машина позиционируется как "для Российских условий." Выделю только подвеску- да прощает многое. На всем остальном жутко сэкономлено. А у нас есть зимы- ледяные, гряз и пыль непролазные и т.п. Но, увы. Жутко царапающиеся поверхности от хренового качества.
И это при том, что когда я по старым ценам брал свой аутентичный логан, в коем даже зажали обшивку багажника и изофикс для детского кресла, где не было концевиков дверей, кроме водительского, стеклоподъемников и ЦЗ. Короче ничего совершенно в нем не было. Спасибо дилеру, что вставил ДО в три дорога, но нужное.
И этот самый логан, которому я доверился, стоил на сотню тысяч дороже гранты в самой высокой комплектухе(без АКПП). Она у моего соседа эта гранта, у нее НИЧЕГО НЕ ЦАРАПАЕТСЯ.

Re: Царапины на стеклах

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 18:40
Derri
I_sErgillo
А стекла пр-ва Бор? Если да, то должен быть паритет по устойчивости к царапинам с Грантой

Re: Царапины на стеклах

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 18:43
I_sErgillo
Derri писал(а):А стекла пр-ва Бор?

Да. С ними пока визуально все ОК. Я в основном про
I_sErgillo писал(а):царапины на зеркалах

Re: Царапины на стеклах

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 14:12
Phantom253
I_sErgillo у Меня вообще сколы мелкие по всему стеклу, особенно на солнце видно, по трассе не езжу практически, по гравию за грузовиками и тп. тоже не езжу ... пробег 20т.км. по маленькому городу ... с лкп похоже так же все обстоит ... Смотрю на соседа на приоре с завистью когда он протирает грязный авто тряпкой ... если моего логана черного цвета так шоркать, то после 15-20 таких протирок он наверно станет матовым и только красить потом. Чуть контакт меленького камушка с ЛКП и все скол до белого грунта...

Re: Царапины на стеклах

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 14:27
Konstantin2686
Phantom253 писал(а):I_sErgillo у Меня вообще сколы мелкие по всему стеклу, особенно на солнце видно, по трассе не езжу практически, по гравию за грузовиками и тп. тоже не езжу ... пробег 20т.км. по маленькому городу ... с лкп похоже так же все обстоит ... Смотрю на соседа на приоре с завистью когда он протирает грязный авто тряпкой ... если моего логана черного цвета так шоркать, то после 15-20 таких протирок он наверно станет матовым и только красить потом. Чуть контакт меленького камушка с ЛКП и все скол до белого грунта...


Еще 20 тыс. км проедешь и ты перестанешь себе голову забивать ерундой.

Re: Царапины на стеклах

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 06:38
Phantom253
Konstantin2686 :-D да я тоже прихожу к такому же мнению ... но рено больше не возму никогда...

Re: Царапины на стеклах

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 09:56
Konstantin2686
Phantom253 писал(а):Konstantin2686 :-D да я тоже прихожу к такому же мнению ... но рено больше не возму никогда...


ну почему же? Из-за сколов? Я вот наоборот хочу проездить на ней максимально долго. Я посчитал что продавать свою машину и покупать новую вообще не выгодно. А поддерживать старую элементарно и не так затратно. Кстати на рынке авто только рено может похвастаться ресурсом двигателя в 400 тыс. км. Даже немцы так не умеют.

Re: Царапины на стеклах

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 10:26
дима
вы серьезно,про немцев?

Re: Царапины на стеклах

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 10:40
Konstantin2686
дима писал(а):вы серьезно,про немцев?


абсолютно, я нашел сайт где характеристики всех ДВС. Только у рено ресурс 400 тыс. У немцев 250-300 где то. Чем мощнее двигатель и чем он современнее тем меньше ресурс.