Долго вынашивал эту идею и вот наконец реализовал. Оговорюсь сразу. Ее воплощение возможно лишь при трех условиях. Условие первое - в вашем автомобиле есть кондиционер. Условие второе - в вашем автомобиле нет второй подушки безопасности. Условие третье - у вас уже есть крышка закрывающая ту самую нишу которая присутствует при отсутствии пассажирской подушки .
Нет ничего хуже чем теплая вода в жаркую погоду. Она не должна быть ледяной, но прохладной просто обязана. Где охлаждать? Либо покупать холодную, либо иметь в машине холодильник. Однако холодная быстро превратиться в теплую, а потом и в противную. Холодильник нынче дорог. А что если использовать кондиционер. Я не первооткрыватель в этой области. Охлаждаемые прохладным воздухом от кондиционеров бардачки или подлокотники уже давно и с успехом применяют многие автопроизводители. Но в Logan до этого реализовано точно не было. Во всяком случае я не слышал и не видел
Сделав в свое время крышку на нишу от подушки безопасности
я обратил внимание что эта самая ниша находится в непосредственной близости от правого дефлектора. А что если пустить от него воздух в этот самый бардачок? Халява что называется. Делов-то просверлить две стенки, одну в бардачке другую в воздуховоде и вот оно чудо. В бардачок поступает прохладный воздух который охлаждает что либо в нем находящееся. Год я вынашивал эту идею ( то некогда то просто забывал о ней да и зима была) и вот наконец сегодня решился.
Взяв фрезу которая шла в комплекте с парктроником я таки просверлил эти самые две стенки.
Далее взял трубку, а точнее сказать трубу металопластиковую водопроводную на 20 мм, отрезал от нее кусок в 7 см.
Один край чуток развольцевал и вставил изнутри бардачка соеденив тем самым его с воздуховодом. Затем прикрепил крышку на место и получил охлаждаемый бардачок
Заморозить конечно водицу в нем не получится однако прохладной она становится точно. Причем чем дальше дорога и чем дольше влкючен кондей тем эта самая бутылочка холодней. Единственное неудобство что воздух в этом случае нужно направлять на центральные воздуховоды, а правый крайний закрывать.
Напор холодного воздуха достаточен даже на второй скорости вентилятора отопителя. В общем как- то так
Последний раз редактировалось Gorec 18 май 2010, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Gorec писал(а):Но в Logan до этого реализовано точно не было
В Логане при достаточно длинных поездках с кондеем ощутимо охлаждается штатный бардачок. Охладить воду в нём, конечно, проблематично, но поддерживать приемлемую температуру получается. Правда, мануал не рекомендует туда жидкости складывать - типа, если прольются, разъём диагностический замкнет.
Евгений Ш писал(а):В Логане при достаточно длинных поездках с кондеем ощутимо охлаждается штатный бардачок.
В штатном и так много всего лежит, да и тянуться надо, плюс наклоняться. А до этого только дотянуться. Плюс время на охлаждение потребуется значительно меньше. Штатный при работающем кондее охлаждается, так сказать, паразитно. А мой непосредственно . А потом я и не настаиваю что так нужно делать. Просто поделился опытом и все. Тем более что когда-то обещал это сделать, в ветке про "заглушку вместо подушки безопасности". Обещал, сделал. В свое время чашки петри тоже освистали. Но время показало что "изобретение" оказалось полезным.
Евгений Ш писал(а):И себе бы по Вашему образцу обязательно сделал
Если снять переднюю панель, то по такому пути можно и штатный охлаждаемым сделать. Только хлопотно из-за этого панель снимать. Разве что приурочить к чему либо эту модернизацию. Например при установке шумоизоляции. Мой же процес модернизации занял не более 10 минут. Разбирать ничего не нужно
Идея про охлаждение пива и воды не нова. А зимой тем более и подогрева водки. Но у меня не в бардачке все это, а гораздо проще и уже как 4 года. Охладить можно любую бутыль начиная от банки Колы 0,33л и до 2,0л любого пива. И все это располагается рядом с фильтром салона. Но для фиксации понадобится широкая 6см резинка.