Решил и я внести свои пять копеек в улучшение функционала нашей любимой машинки.
Началось всё с того, что любимая супруга подарила на новый год вот такую штуковину:
http://www.kontec.ru/details.php?product_id=1786&category_id=331 (только цена - 650 рубликов, с пультом)
Как оказалось, тянуться до штатного прикуривателя получается не очень удобно, да и прибор получается "вверх ногами" - совсем неудобно. А самое неудобное, что питание прикуривателя сильно зависит от положения ключа зажигания (а при заводе двигателя отключается/включаетя прикуриватель аж целых три раза !).
В общем, задался я целью добавить ещё один прикуриватель, причём питание на него должно зависеть только от включения/отключения магнитолы. Поизучав накладку панели регуляторов (не знаю, как она правильно называется ), нашёл-таки место, куда прикуриватель подошёл идеально. Вот окончательный вид:
Прикуриватель взял от ВАЗ-09-15 (не помню точно). У магнитолы воспользовался проводом, в штатном режиме подающим питание на активную антенну. Только я этим проводом запитал реле стартёра от Калины (выбирал, исходя из цены/размеров), а уже реле подавало + на прикуриватель. Собственно прикуриватель (через реле) подключил к проводам питания магнитолы (хотя лучше подключить куда-нибудь в другое место), подсветку прикуривателя подсоединил к штатной подсветке (синий провод на клавише стеклоподъёмников). Вид сзади:
Теперь модулятор нет необходимости выключать отдельно - он выключается при выключении магнитолы и не зависит от зажигания.
Прошу прощения за качество фото - снимал телефоном.
А чЁ это за фигню такую вам подарили? Что она делает?
Тоже хочу пару прикуривателей добавить, и чтоб работали они постоянно, не зависимо от положения ключа. А то ЖПС, зарядка телефона, да и непосредственно прикуривать иногда надо.
Единственное неудобство-если захочется в это независимое от замка зажигания(что очень полезно) гнездо включить пылесос,автохолодильник,переносную лампу,радар-детектор или зарядку для сотового-придется магнитолу включать.
Я понимаю,что Вы делали конкретно для модулятора....но...завтра захотите включить еще что то...???Все перечисленные выше устройства тоже удобно включать без использования Замка Зажигания.
boris55 писал(а):Я понимаю,что Вы делали конкретно для модулятора....но...завтра захотите включить еще что то...???Все перечисленные выше устройства тоже удобно включать без использования Замка Зажигания.
Ну дак включайте ! Зато все перечисленные устройства будут работать под музыку... Получится звуковой индикатор включения гнезда... А, кстати, зачем включать радар-детектор без включения зажигания ?
А если серьёзно, то, в принципе, никакого труда не составит подключить провод управления включением прикуривателя (о как загнул !) просто прицепить к любому неисчезающему плюсу (хоть постоянно, хоть через какой-нибудь выключатель). И получу в результате постоянно подключенное гнездо.
Для подключения нескольких устройств в штатное гнездо ещё летом приобрел разветвитель, поэтому проблема нескольких устройств не очень актуальна.
А в таком варианте я делал именно под модулятор, т.к. эта приблуда не имеет кнопки выключения, а только кнопку паузы, и, когда выходишь из машины, то магнитолу-то выключаешь, а модулятор продолжает работать... А что бы его выключить, надо целиться пальцем в кнопку, что утомляет очень быстро.... А теперь достаточно нажать одну кнопку - выключатся и магнитола, и модулятор.
Последний раз редактировалось БИС 28 янв 2009, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
am02rus писал(а):А чЁ это за фигню такую вам подарили? Что она делает?
Это устройство называется FM-модулятор или FM-трансмиттер. Он представляет собой гибрид мп3-проигрывателя и передатчика. Данное устройство считывает все музыкальные файлы с обычной флешки и передаёт в эфир в виде радиоволн в диапазоне FM (УКВ). Дальше настраиваете любой приёмник FM (УКВ) на эту частоту - и слушаете музыку. В машине - на магнитолу. Этим решается проблема, когда хочется слушать мп3-файлы, а магнитола либо кассетная, либо мп3 не читает, либо привод дисков вообще сломан, а приёмник ещё работает.
У меня мп3-диски читает, но привод поизносился и на кочках головка подпрыгивает и царапает диск, что делает его постепенно не читаемым. Когда летом ездили на машине на юга, то совершенно новый свежезаписанный диск продержался только один день - совершенно перестал читаться, весь исцарапался. Дальше пришлось ехать либо только с радио, либо вообще без музыки, когда радио не ловилось.
Понятно. А серая пластина к которой крепили прикуриватель легко снимается. Где-то здесь на форуме читал, как она крепится, но забыл, а искать снова замучаешься, темы по 100-200 страниц.
am02rus писал(а):А серая пластина к которой крепили прикуриватель легко снимается.
Я так понимаю, что это вопрос. Снимается она действительно не трудно, но и нет так легко, как хотелось бы (да это и правильно, иначе дребезжание было бы со временем, как в девятке). В общем, нужно аккуратно поддеть отвёрткой какой-нибудь из верхних углов - а дальше должно быть понятно. Главное при этом - не торопиться и не прикладывать очень уж больших усилий. Если память мне не изменяет, там всего шесть защёлок - по две вверху, по бокам, и в самом низу. При этом снимать никакие ручки регуляторов не требуется.