Скоро год езжу и был уверен, что так задумано, но вот знакомый говорит, что это неполадка какая-то. Дело вот в чем: при резком (экстренном) торможении зажигается освещение салона, потом само гаснет. Я еще думал, французы специально предусмотрели, типа чтобы сделать немного светлей последние секунды до аварии, какой гуманизм, думаю... А приятель говорит, не должно быть такого. Это только у меня такая бонусная опция?
А в динамиках магнитолы при этом молитва не начинает звучать? Скорее всего это какой-нибудь из концевиков работает на самом пределе и при резком торможении при микродеформации кузова подконтачивает. О, шайтан...
Orient писал(а):Спасибо, поеду на первое ТО - предъявлю. А я то, простофиля, думал - надо же, какая интересная задумка....
в принципе очень интересная идея по поводу реализации включения авариек при экстренном торможении. Не с помощью концевиков конечно, а с помощью какого нибудь датчика, который реагирует на перегрузки по горизонтали
LizarD писал(а):в принципе очень интересная идея по поводу реализации включения авариек при экстренном торможении. Не с помощью концевиков конечно, а с помощью какого нибудь датчика, который реагирует на перегрузки по горизонтали
Кстати да. Вот шведы на новые Вольво будут ставить стоп-сигналы с переменной яркостью - чем резче нажатие на тормоз - тем ярче. Увы, в моем случае загорается только салонный свет.
LizarD писал(а):в принципе очень интересная идея по поводу реализации включения авариек при экстренном торможении. Не с помощью концевиков конечно, а с помощью какого нибудь датчика, который реагирует на перегрузки по горизонтали
И этот датчик находится в подушке безопасности )))
Orient писал(а):... Вот шведы на новые Вольво будут ставить стоп-сигналы с переменной яркостью - чем резче нажатие на тормоз - тем ярче. Увы, в моем случае загорается только салонный свет.
Нет, яркость - величина субъективная - то, что ночью очень яркое, днем еле видно. Вот если бы частоту мигания меняли...
Nick_2141 писал(а):Я-бы начал осмотр с концевика в багажнике.
Знание законов физики подсказывает мне, что от резкого торможения концевик в багажнике наоборот дожимается. А вот в какой нибудь из дверей вполне возможно концевик шалит.