Заметил, что кожух ручки КПП в один из сильно морозных дней то ли отклеился, то ли оторвался, и теперь при включении 2-й или 4-й передачи кожух задирается, оставляя открытым место впереди...
Не знаю, понятно ли объяснил, но в общем кожух как будто выскочил из крепежей спереди, и при переводе ручки назад задирается. Некрасиво как-то торчит все содержимое (зеленоватый материал, да и до самой ручки в масле добраться можно).
Не было ни у кого такого?.. Как лечить?.. Просто "вставить" назад не получается, вылетает снова.
Сломалсась передняя защелка - уменя та-же проблема, теперь выскакивает! На гарантии сказали -"негарантийный случай", но еще буду разбираться Скорее всего, сломанный язычек лежит под накладкой на центральный тонель, его можно найти и приклеить!
bill писал(а):Сломалсась передняя защелка - уменя та-же проблема, теперь выскакивает! На гарантии сказали -"негарантийный случай", но еще буду разбираться Скорее всего, сломанный язычек лежит под накладкой на центральный тонель, его можно найти и приклеить!
Мда, проблема небольшая, но неприятная, внешний вид страдает .
Думаете, приклеенный язычок будет держать?.. Что-то боюсь что нет, если уж на родном креплении сломался...
Фокс писал(а):Шуруп ввернут на место сломанной защелки , отступая ниже чуть чуть , это для того чтобы можно было зацепиться за облицовку тоннеля .
Спасибо, я так понимаю он ввернут под кожухом... Т.е. сначала ввернули шуруп, потом поставили кожух на место, при этом шуруп не вкручивается в тоннель?.. Просто за него цепляется?.. А он не стучит, не гремит, или я неверно понял?..
Arvalea писал(а):Спасибо, я так понимаю он ввернут под кожухом... Т.е. сначала ввернули шуруп, потом поставили кожух на место, при этом шуруп не вкручивается в тоннель?.. Просто за него цепляется?.. А он не стучит, не гремит, или я неверно понял?..
Всё правильно Вы поняли . И не вкручивается в тоннель , а именно цепляется так и есть . И даже не гремит и не болтается