кожух рычага КПП

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 19:05
Urgat
только после того как забрал машинку из солоно обратил внимание что он недошит около ручки :((( вопрос чем его можно склеить??? или там зашивать надо???

Re: кожух рычага КПП

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 19:08
3dmax
Urgat писал(а):только после того как забрал машинку из солоно обратил внимание что он недошит около ручки :((( вопрос чем его можно склеить??? или там зашивать надо???

Возле клёпки всегда оставляют небольшой участок, который не сшит. Делается это для того, что бы в случае снятия тоннеля КПП через это отверстие пролез набалдажник ручки коробки. Зачем же Вы его сшить хотите вместе?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 11:48
Urgat
просто я не знал что ето такая фича а не косяк :)))

СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 17:10
Eovein2
А у меня этот самый чехол ручки кпп порвался :( за месяц эксплуатации (1000км). кто что скажет ?

СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 17:11
3dmax
Eovein2 писал(а):А у меня этот самый чехол ручки кпп порвался за месяц эксплуатации (1000км). кто что скажет ?

Порвался или порвали? В первое верится слабо, но если всё же порвался, то езжайте к дилеру и требуйте замены.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 17:42
Лекс
3dmax писал(а):Порвался или порвали?


Здравствуйте,
наш логан не дорогой но надежный. Не поверю, что кожух мог порваться. Я две зимы отъездил ежеденевно, даже в -36 - no problem!
Вот у сотрудника на форе данный кожух весь растрескался и облупился через 3 месяца(при положительной температуре) - вывод: французы так не экономят как китайцы!
Всем удачи!

СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 18:39
Eovein2
3dmax
Лекс
Объясняю. Реально порвался, но не в клочья, а в местах изгибов , появились рваные трещины, где то даже сквозные. Видимо активного переключения передач, дермантин не выдержал. Дальше еще хуже будет.

3dmax
Думаешь дилер заменит?

СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 21:02
sinenko
Самое обидное,что этот клок дермантина и кусок пластмассы стоит 1400 р. У меня на пластмассе сломался зацеп хотел поменять но когда узнал цену жаба задушила,застегнул чехол ниже штатного места под выемкой набалдашника и всё встало на свои места, даже и не заметно.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 21:09
3dmax
Eovein2 писал(а):Думаешь дилер заменит?

Если это будет похоже на естественный износ ( то есть брак, так как естественный износ за пару месяцев не проявляется ) , то должен заменить.
А если конечно будет видно, что вырван кусок с мясом, то никакой замены.
Лекс писал(а): Не поверю, что кожух мог порваться.

Поверьте, может. Качество дерматина от партии к партии может сильно отличаться. На одном Логане кожух 10 лет прослужит, а на другом через месяц потрескается.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 00:41
valera
можно просто переделать, типа такого:
Изображение

СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 21:04
vmi
Мне знакомый пошил кожух из кожи. (Подскажите пожалуйста, как вставить фотоснимок??!) По мне, так и смотрится нормально и удобно.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 21:10
Идальго
vmi писал(а):как вставить фотоснимок

Жмите СЮДА и читайте, читайте, читайте...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 17:32
vmi
vmi писал(а):Мне знакомый пошил кожух из кожи. (Подскажите пожалуйста, как вставить фотоснимок??!) По мне, так и смотрится нормально и удобно.

После чтения вставляю фотографии:
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 18:56
Light_Elf
sinenko писал(а):Самое обидное,что этот клок дермантина и кусок пластмассы стоит 1400 р. У меня на пластмассе сломался зацеп хотел поменять но когда узнал цену жаба задушила,застегнул чехол ниже штатного места под выемкой набалдашника и всё встало на свои места, даже и не заметно.
Та же байда - в сильный мороз дермантин стал как деревянный и пластмассовый зацеп снизу отломился - теперь при 2-й и 4-й передаче кожух внизу отходит назад и видно щель между кожухом и "тоннелем" КПП.

Можешь поместить фото или написать поподробней как решил проблему?
"застегнул чехол ниже штатного места под выемкой набалдашника.." - или я не догоняю или проблемы у нас были разные.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 20:09
valera
траблы у вас одинаковые, а именно ломаются защелки тут:
Изображение
Но..однако мы имеем разные рукояти кпп, а соответственно их чехлы. В том сообщении, разговор идет о старом набалдашнике рукояти кпп, с соответствующим чехлом, который имел заклепку для снятия-постановки чехла. На новых чехлах-этого нет-там просто стяжкой затягивают на ручке кпп чехол. Соответственно, чтоб снять-поставить чехол-нужна новая стяжка.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 20:35
Light_Elf
valera писал(а):траблы у вас одинаковые, а именно ломаются защелки тут:
Изображение
Но..однако мы имеем разные рукояти кпп, а соответственно их чехлы. В том сообщении, разговор идет о старом набалдашнике рукояти кпп, с соответствующим чехлом, который имел заклепку для снятия-постановки чехла. На новых чехлах-этого нет-там просто стяжкой затягивают на ручке кпп чехол. Соответственно, чтоб снять-поставить чехол-нужна новая стяжка.
У меня "старый" чехол с застегивающийся кнопкой наверху.
Все равно не понял: как возможность застегнуть чехол вверху дермантинового кожуха помогает решить проблему внизу со сломавшейся пласмассовой деталькой.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 20:48
valera
автор просто опустил чехол ниже-тем самым исключив натяжку чехла при переключении передач. (застегнул под ручкой кпп)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 10:07
Light_Elf
valera писал(а):автор просто опустил чехол ниже-тем самым исключив натяжку чехла при переключении передач. (застегнул под ручкой кпп)
Хм.. Может быть. Решение sinenko конечно простое, но какое-то ... неэлегантное. На том же морозе ИМХО все равно чехол будет (хоть и меньше) тянуться за ручкой. Попробую сделать и так, но у меня была мысль вставить что-нибудь между тоннелем КПП и пластмасской чехла в месте сломанного зацепа, дабы "заклинить" этот чехол.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 10:51
gpm277
У меня чехол в нормальном состоянии но набалдашник я заменил на альтернативный вот он:
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 1038&pos=7 вдобавок укоротил на 2 см рукоять кпп.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 12:18
Айвен
Light_Elf писал(а):Та же байда - в сильный мороз дермантин стал как деревянный и пластмассовый зацеп снизу отломился - теперь при 2-й и 4-й передаче кожух внизу отходит назад и видно щель между кожухом и "тоннелем" КПП.


У меня то же самое, если кто подскажет, как решить проблему изящнее, просим написать здесь. Пока что рычаг в "юбке" из болтающегося внизу кожуха ездит. Не мешает, но немного раздражает неэстетичностью. :roll:

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 13:28
Archi
Айвен писал(а): если кто подскажет, как решить проблему изящнее, просим написать здесь.

Cosmofen CA12, Loctite 401..... он же - супер клей :wink:
приеклеил все на место, все ок.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 15:33
Айвен
Арчи, благодарствую, я тоже про него думал, но меня остановило то, что раз там пластиковая застежка, то это, наверное, не просто так. И сажать намертво на клей пока не решился...

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 15:38
Archi
Айвен писал(а):Арчи, благодарствую, я тоже про него думал, но меня остановило то, что раз там пластиковая застежка, то это, наверное, не просто так. И сажать намертво на клей пока не решился...

так стоп!!
я приклеил на место отломившуюся защелку,
т.е. все работает/снимается как и раньше - функция не нарушина

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 12:09
Light_Elf
Archi писал(а):так стоп!!
я приклеил на место отломившуюся защелку,
т.е. все работает/снимается как и раньше - функция не нарушина
По закону подлости отломившаяся защелка упала в "тоннель". Надо его снять, поискать, заодно почистить там.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 16:09
Айвен
:lol: Прально, а я решил было, что надо просто зафигарить всё суперклеем в лучших традициях решения проблем.
Застежка у меня тоже теперь не поймешь где, видимо, рыться надо в тоннеле. :oops:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 18:23
Лекс
[quote="Light_Elf"
со сломавшейся пласмассовой деталькой.
[/quote]

Здравствуйте,
у меня защелка сломалась сама, или на мойке могли задеть кожух пылесосом, вобщем не знаю как. В гарантийном ремонте мне отказали, хотя если честно, так ломаться не должно, если нет брака!
Склеил суперклеем, внутреннюю поверхность защелки зашкурил и на тот же клей положил из похожей пластмассы пластинку(шина). Пока все ок!
Удачи!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 18:35
Archi
Лекс писал(а):внутреннюю поверхность защелки зашкурил и на тот же клей положил из похожей пластмассы пластинку(шина)

если отломится вновь слелаю так же

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 22:18
Koтяра
Прошло немного более полугода с момента покупки авто, кожух потрескался в нескольких местах, думаю долго не проживет, на то-1 буду просить замены по гарантии

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 22:19
3dmax
Koтяра писал(а):на то-1 буду просить замены по гарантии

Поставят такой же и хватит ещё на полгода. :lol:

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 22:22
Koтяра
что ж тогда шить самому из кожи от старых жониных сапог :D
ЗЫ только поцвету не подобрать

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 22:23
3dmax
Koтяра писал(а):что ж тогда шить самому из кожи от старых жониных сапог

Видимо да, раз криворукие русские производители не могут сделать нормальный чехол, а тупголовые Французы не видят, что брак на машины ставят.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 22:24
Koтяра
брак стопроцентный, бойтесь локализации :D

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 22:44
mihes
у меня тоже недошит

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 18:53
eurodancer
а у меня тоже фиксатор отломился и теперь щель между кожухом и тоннелем. Сказали - НЕгарантия, т.к. якобы на морозе такая шляпа у каждого второго Логана происходит)) Я в шутку говорю, так ведь у Логанов адаптация к суровым российским условиям! Мне не смогли ничего ответить)))

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 15:39
HID
Чехол потрескался через месяц после покупки, правда морозы были до -35. Но все равно неприятно, не должно быть такого. Специально за чехлом к дилеру ехать в лом, когда поеду на ТО-1 поспрошаю насчет замены, если откажут - поищу кожаный - когда-то в автозапчастях видел похожие для ВАЗ 2108 - цена вопроса 100 рублей - ставил такой на М-2141. Либо сошью сам.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 21:03
Romik
Тоже недавно пластиковый фиксатор отломился, нужно будет что-нибудь придумать...)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 22:01
valera
Romik писал(а):Тоже недавно пластиковый фиксатор отломился, нужно будет что-нибудь придумать...)

саморезы вместо защелок в кожух кпп спасут надеюсь...

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 22:10
Romik
valera писал(а):саморезы вместо защелок в кожух кпп спасут надеюсь...

А что, это мысль...)) Спасибо) :)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 19:24
Бориска_040
Здравствуйте Логановоды!была у меня проблемка с этим чехлом,пошел купил от ваз-2109 кожанную за 120 руб.!теперь езжу радуюсь)))и вам того же желаю

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 19:25
3dmax
Бориска_040 писал(а):Здравствуйте Логановоды!была у меня проблемка с этим чехлом,пошел купил от ваз-2109 кожанную за 120 руб.!теперь езжу радуюсь)))и вам того же желаю

А я бы пошёл к дилеру и поменял бы но новый. И так до тех пор пока нормальные не дадут, который не рвется через месяц. Позор, такие чехлы даже на Калину не ставят. :(

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 19:30
Бориска_040
на самом деле кожанный лучше)))))мне очень нравится и ручку поставил другую!закрепил за несколько минут,но долго план вынашивал в голове :lol:

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 19:39
Бориска_040
подскажите не опытному,как опубликовать фото :oops:

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 20:35
valera
Бориска_040 писал(а):подскажите не опытному,как опубликовать фото :oops:

http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?t=7110&start=0

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 21:59
Бориска_040
Изображение

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 22:04
valera
Изображение еще один карпетный мастер)))

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 22:11
Бориска_040
да я такой))) :oops: и мне понравилось))))

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 06:49
Rexser
а что чехол из карпета не зделал
?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 08:27
Rexser
Изображение

Протирается чехол рычага КПП

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 14:21
Dredd
Обнаружил намедни на своем чехле рычага переключения корбки передач перертость на сгибе, которая может перерасти в разрыв.
Где-то на форуме видел, что людям устраняют подобный дефект по гарантии.
На ТО-1 обратился к менеджеру по гарантии с этой проблемой, и был вежливо послан на... Помятуя о прочитанном на форуме, попросил менеджера (также вежливо :wink: ) написать письменный отказ. На что он предложил написать мне письменное заявление, что, собсно, я и сделал.
Далее был звонок на мой мобильный и разговор, суть которого свелась к следующему - с подобным дефектом данный салон не сталкивался ни разу за время продажи и обслуживания Логонов, полагают, что это я сам ножичком свой чехол порезал, но от замены напрямую не отказываются, предлагают снова подъехать и сфотографировать перетертость для принятия решения.
Были ли у уважаемых форумчан случаи разрыва чехла и меняли ли кому-нибудь чехол по гарантии?

ЗЫ: поиском пользовался, но ничего, к сожалению, по данному вопросу не нашел.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 14:27
Путник
Вряд ли поменяют нахаляву. Вроде в сервисной книжке написано что предметы интерьера под гарантия не идут. Не утверждаю, просто слыхал...

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 14:28
arinosov
А приложите фотку сюда. Что это за дефект такой....

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 14:53
ZNZ
На первом Логане чехол на изгибе имел трещинку примерно в 6-8мм., заметил её после окончания гарантии. Затем наблюдал за трещиной больше года до продажи машины, до разрыва дело не дошло. Читал где-то на форуме, что кому-то меняли по гарантии обшивку водительского кресла, там тоже дермантин имел трещины.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 15:30
Dredd
ZNZ писал(а):На первом Логане чехол на изгибе имел трещинку примерно в 6-8мм.,

Вот и у меня примерно тоже самое - трещинка на изгибе.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 15:35
Derri
Пошел третий год, чехол ОК! Может быть,что его надо определенным образом сориентировать при установке, чтобы избежать перегибов?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 06:26
asgs
Летом обнаружил, что чехол КПП треснул на сгибе, трещина с 1 см. примерно. Как появилось время, снял его, распорол и по образцу выкроил из капюшона кожаной куртки (все равно у меня эты капюшоны горкой валяются), поставил на место. Таперича у мну тюнингованый аффтомобиль :lol:
ЗЫ После снятия старого чехла нашел еще пару-тройку трещин, которых раньше не было видно.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 09:02
rv3u
asgs писал(а):выкроил из капюшона кожаной куртки

У меня на это пошло голенище женского сапога из тонкой телячей кожи.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 09:43
Евгений Ш
Derri писал(а):Пошел третий год, чехол ОК!

Именно потому, что пошёл 3-й год. :D Позднее чехлы стали отечественного изготовления.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 09:18
DeMON_87
Вчера поменяли чехол по гарантии в РОЛЬФ Лахте, сделали все быстро и машину помыли) Поставили вроде бы такой же, но помягче. Посмотрим на сколько хватит.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 09:06
helgu
На неделе стояли морозы до -28, и вот, трогаюсь, переключаю передачи и замечаю, что кожух рычага отлетел от места крепления, сломалась задняя защелка… Я был зол и недоволен… :twisted:
В сервисе по телефону не стали определяться :?: – велели заехать…

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 10:57
Горец
helgu писал(а):... сломалась задняя защелка…

2 недели назад проводил ремонт кожуха, обнаружились сломаными передняя и одна задняя, хотя кожух ни разу не снимал. Обломки припаял паяльником, для прочности вплавил тем же паяльником куски канцелярской скрепки по размеру. В переднюю защелку скрепка утопилась полностью, в заднюю почти до конца. Защелкнулось нормально.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 13:29
tim1505
Ау!!! Братцы! расскажите поподроднее, кому не лень :roll:
как поставить альтернативный кожанный чехол на КПП, а то сегодня при- 33-35 отломились защелки, хотелось бы сделать раз и на всегда 8) и не париться какой мороз на улице!

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 13:38
valera
снимете чехол с ручки кпп-увидите как он держится на пластиковай планке. Купите например от ваз08 чехол и прикрепите также. Планку(ту, где у вас сломались защелки) прикрепите саморезами в кожух кпп.
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 14:07
tim1505
valera! премного благодарен вы всегда откликаетесь, еще раз спасибо!

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 19:14
Trespasser
Впаивать канцелярские скрепки - бред. Они не дают эластичности, и ободок кожуха не будет плотно сидеть.
Тоже самое клеить сам язычок защелки - материал уже неоднородный и это решение до первого натяжения кожуха или до первых морозов.
В своем случае посадил все по контуру на супер клей прямо к тоннелю. Сломалась только передняя защелка - очевидно, дешевая пластмасса, которая через три года стала крошиться.
Супер клей держит на ура уже полгода и прошел проверку морозами.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 21:22
valera
а кто их впаивает? и к тому же где вы видели там именно канцелярские? жесткость у них ой какая разная... и супер клей не выход...

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 23:12
Wilkis
Отломилась передняя защелка кожуха. Приклеил чуть выше над защелкой кусочек зеленого двустороннего скотча и вставил кожух на место. Держит нормально, испытано морозом -25 в течение недели

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 17:11
71 RUS
Ребята, сегодня обнаружил трещинку пока маленькую, но это начало, морозы делают свое дело. Подскажите как можно снять этот кажух по пунктам, а-то прочитал весь топик и так не въехал что куда и как?

P.S. Коллега по работе еще в прошлую зиму от мороза получила разрыв кожуха, по гарантии ей было предложено сделать замену, но она никак не доедет до дилера.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 18:20
valera
пальцами за низ кожуха берете(за дермантин) и тянете к рычагу. Тем самым выводите из зацепления защелку переднюю. Ну а потом поднимая вверх высвобождаете от стопоров заднюю часть. И поднимаете вверх-выворачивая наизнанку чехол.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 18:59
71 RUS
valera писал(а):пальцами за низ кожуха берете(за дермантин) и тянете к рычагу. Тем самым выводите из зацепления защелку переднюю. Ну а потом поднимая вверх высвобождаете от стопоров заднюю часть. И поднимаете вверх-выворачивая наизнанку чехол.


Как-то страшно так тянуть за дермантин, вдруг отломится защелка, кстати она продается отдельно? А набалдажник сам как снимается?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 19:02
valera
...итить... ничего не отломится-защелка из зацепления выйдет и можно вытаскивать.
Набалдажник можно не снимать-просто крепящий хомут пластиковый раскусите(вверху под ручкой) и снимете чехол.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 19:29
71 RUS
valera писал(а):...итить... ничего не отломится-защелка из зацепления выйдет и можно вытаскивать.
Набалдажник можно не снимать-просто крепящий хомут пластиковый раскусите(вверху под ручкой) и снимете чехол.

Валера, спасибо, вроде как физику процесса понял: дермантин тянется и переднюю защелку отводит из гнезда, ну а потом вывести вперед задние защелки, правильно?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 20:02
valera
да, все правильно. Вверху фото.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 08:03
remich
главное в тепле этим заниматься, тогда само ничто не обломается

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 09:26
71 RUS
remich писал(а):главное в тепле этим заниматься, тогда само ничто не обломается


:wink: Это точно, только в тепле или в теплое время года, но это пока все в планах на тему "если что", а пока завтра к дилеру :twisted: .

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 00:00
71 RUS
Сегодня у коллеги по работе, машина постояв полдня на -20 градусном морозе, при постановке кулисы на нейтраль вырвало крепление чехла кулисы. Посмотрел, сломалась передняя защелка. Вопрос: продается ли это кольцо-крепление и сколько оно стоит?

P.S. Дермантин от мороза был сравним с куском жесткого пластмассы. Качество дермантина уже достало! :evil:

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 22:07
denichkin
Вот и меня постигла та же участь(((( Видимо пора такие случаи гарантийными признавать, раз столько однотипных дефектов

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 23:28
71 RUS
denichkin писал(а):Вот и меня постигла та же участь(((( Видимо пора такие случаи гарантийными признавать, раз столько однотипных дефектов


Коллега по работе сегодня была у дилера на замене кожуха, завтра все разузнаю и расскажу.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 06:57
remich
Михо можно совсем не париться. Как только в салоне плюс - ставший мягким кожух преспокойно садится обратно и больше не выбражает. Думаю летом вообще не напомнит. Вариант (выше) со скотчем тоже нравится, соотношени скорость/цена/качество просто убойное. Скотча при желании можно и побольше, вплоть до "по кругу"... :)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 09:05
helgu
Были сломаны обе защелки крепления кожуха, приклеил Моментом (гель). Обратил внимание, :!: что когда отломались защелки, дермантин кожуха собрался в складку наверху рычага КПП и когда похолодало ставший камнем и собравшийся складками кожух (при переключении передачи) отломал крепления...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 09:55
denichkin
Только что от дилера!!! В гарантийном ремонте отказано!!! Стоимость запчасти 2000 с копейками. Про стоимость работы не спросил.
Плохо, что рамка не идет отдельно от кожуха, только вместе. Вот и цена соответствующая. А казалось бы такая мелочь

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 10:16
solar29
Вчера в -25, и у меня отломалась защелка кожуха :(

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 11:58
Iron
solar29 писал(а):Вчера в -25, и у меня отломалась защелка кожуха :(

Судя по всему эта беда касается только новых машин, так сказать "плоды локализации" (у меня, к примеру, 2007 года и с дермантином все в порядке).
Так может перед морозом при хорошо прогретом салоне просто выдернуть переднюю защелку кожуха из зацепления и пусть пока морозы он (кожух) поездит просто лежа сверху, без фиксации?
IMHO некоторое время потерпеть дребезг его рамки по туннелю лучше, чем заполучить дыру или отломаную защелку навсегда.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 12:11
Jus2
Еще прошлой зимой отломилась передняя защелка. Приклеил кожух суперклеем. Мазнул немного, но держит хорошо, в случае чего, надеюсь, смогу отрвать. Кстати, для чего мне может понадобиться снимать этот кожух?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 12:12
Trespasser
Iron писал(а):
solar29 писал(а):Вчера в -25, и у меня отломалась защелка кожуха :(

Судя по всему эта беда касается только новых машин, так сказать "плоды локализации" (у меня, к примеру, 2007 года и с дермантином все в порядке).
.

Не согласен! У меня машина июля 2006-го - считаю, что самая удачная партия из всех - минимум локализации, никаких проблем с лако-красочным покрытием, к слову, кожух рычага КПП всегда мягкий и пластичный, никаких следов износа. А пластмассовая защелка сломалась на жаре, когда в самое пекло стоял в пробке. - Думаю, дело просто в плохой пластмассе или длине этого самого кожуха, но он все-таки продержался три года... Стало быть, дешевая пластмасса состарилась и начала крошиться. Цена на все в сборе совершенно неадекватная, поэтому и приклеил (см. пост выше). Может и некорректно сравнивать, но в 2001 году заказывал из-за бугра по каталогу КОЖАНЫЙ кожух для Audi B4 и стоил он приятно - всего 800 или 900 рублей.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 12:32
remich
Iron писал(а):и пусть пока морозы он (кожух) поездит просто лежа сверху, без фиксации? IMHO некоторое время потерпеть дребезг его рамки по туннелю лучше, чем заполучить дыру или отломаную защелку навсегда.

кстати, ежедневная езда с наполовину выдернутым кожухом (передний край в холод выскакивает, несмотря на вроде целую защелку) дребезга не выявила. При сугреве салона кожух аккуратно, почти самостоятельно встает обратно. Забил

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 12:35
71 RUS
Итак отчет о поездке коллеги на замену кожуха:

Кожух был заменен, так как деталь была привезена много месяцев назад, но коллега не могла подъехать, и вот теперь когда к разорванному чехлу добавилась еще и защелка она добралась до дилера и ей заменили. Но, в окошке инженера по гарантии появилась надпись, что гарантия на предметы интерьера один год :twisted: . Но мол ей заменили так как деталь пришла давно. Но маленькая ремарка: на прошлой неделе я ездил к дилеру с подобной проблемой и я эту надпись не видел. ИМХО: дилер забодался менять кожухи и обивки сиденья, и вместо того, чтобы писать рекламацию на завод, он тупо разворачивает нерешительных людей, почему нерешительных? А очень просто. Я позвонил на горячую линию Рено и спрсил, так ли на самом деле обстоят дела, на что девушка взяв паузу в минуту все разузнала и сказала, что это не так, и если меня завернут с решением этой проблемы (пока мою заявку дилер занес в журнал и я жду решения), то смело оформляю претензию через горячую линию Рено. Вот так!

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 14:04
denichkin
Короче, поставил я тоже на суперклей (саму защелку). Посмотрим как будет держаться.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 15:55
rv3u
Для подобных мягких пластмасс лучший клей - дихлорэтан (свободно продается)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 19:37
Дюха
Начитавшись про кожух КПП, заказал на работе чехол из кожи и демонтировав старый заменил, пока рамка не лопнула.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На престиже могли бы не только руль и набалдашник КПП обтенуть кожей . :x

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 09:40
71 RUS
Дюха, два вопроса:

1)Цена нового кожуха (работа + материал)?
2)Набалдажник снимали? Если да, то как?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 18:20
Дюха
71 RUS
1) Шоколадка девчёнкам за всё :D
2) не снимал, акуратно стянул старый правда чуть надорвался замёрз однако. Новый думаю проще налезет кожа по эластичней.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 19:10
71 RUS
Дюха писал(а):71 RUS
1) Шоколадка девчёнкам за всё :D
2) не снимал, акуратно стянул старый правда чуть надорвался замёрз однако. Новый думаю проще налезет кожа по эластичней.


Вот бы мне можно было бы Ваших Девчонок попросить :roll: , я бы им торт купил, по почте никак такое невозжмоно? :)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 23:52
Партизан
у меня машинка конца 2005 года. Никаких проблем с кожухом рычага КПП не было. Снимал его пару раз: при установке сигналки и установке замка КПП. Никаких проблем не было. Машинка живет около дома. Чехол рычага, даже на морозе, достаточно гибкий. ИМХО. Претензий нет. Масло в КПП замерзает - но это другая тема.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 17:28
Дюха
Партизан писал(а):Никаких проблем не было

Во всём виновата локализация производства. :x

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 23:40
3dmax
Дюха писал(а):Во всём виновата локализация производства.

+1. Первый Логан 06 года - всё прекрасно с чехлом, даже в минус 30.
Второй Логан 08 года, с локализованым чехлом. При включении задней на холодной машине кожух вылетает. Он в этот момент такой твердый, что им можно гвозди забивать.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 06:52
Горец
3dmax писал(а):
Дюха писал(а):Во всём виновата локализация производства.

+1. Первый Логан 06 года - всё прекрасно с чехлом, даже в минус 30.
Второй Логан 08 года, с локализованым чехлом. При включении задней на холодной машине кожух вылетает. Он в этот момент такой твердый, что им можно гвозди забивать.

-1. Машина 2005 г. Защелки ломались, кожзам треснул, в эту зиму первый раз кожух слетел при переключении с первой на вторую. Снимал кожух 1 раз, когда сушил ковровое покрытие из-за засорившейся трубки дренажа кондиционера.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 08:01
dunkel
кожзам КПП летом хорошо пропитайте силиконом из аэрозольного баллона, зимой будет очень эластичный.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 09:32
71 RUS
dunkel писал(а):кожзам КПП летом хорошо пропитайте силиконом из аэрозольного баллона, зимой будет очень эластичный.


Мммм, а по-подробнее каким силиконом и из какого балончика?))))

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 10:41
Евгений Ш
3dmax писал(а):+1. Первый Логан 06 года - всё прекрасно с чехлом, даже в минус 30.
Второй Логан 08 года, с локализованым чехлом

Первый Логан - аналогично. Второй 2009 года. Пока было -24. Чехол мягкий.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 10:46
Militar Katze
стабильно -20-22, кожух дубовый из крепления выскакивает, -16-18 нормально гнется. кожу зебры что ли поставить :roll: :lol:

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 10:56
71 RUS
Militar Katze писал(а):стабильно -20-22, кожух дубовый из крепления выскакивает, -16-18 нормально гнется. кожу зебры что ли поставить :roll: :lol:


Как мы любим говорить "кожу ж...пы дракона".

P.S. Извиняюсь за слова, но уже бесит слепой взгляд производителя на очевидную проблему.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 11:07
Militar Katze
сидел, сидел, потом думаю, не позвонить ли мне на "горячую линию рено" оставить претензию-замечание. позвонил оставил. от меня не убудет :D мабуть поменяют на кожу зебры мне :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 11:33
dunkel
71 RUS писал(а):Мммм, а по-подробнее каким силиконом и из какого балончика?))))


Я пользую силикон GUNK в желтом баллоне. Не разъедает пластмассу и резину. Летом обильно облил чехол и подождал минут 20, далее натер тряпкой. Чехол стал мягкий и таким зимой остается при морозе.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 11:38
remich
пожалуй надо попробовать в прогретом салоне, если баллончик не далеко укатился...

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 11:40
Militar Katze
может вазелин попробовать :lol: он кожу тоже сильно размягчает. кстати как на счет налипания мелкого мусора на смазанный кожух?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 11:49
remich
дык выше и говорилось про натирание/протирание тряпкой. Опять таки хоть раз в жизни машинки кожух будет чистым, без гадюшника в складках :)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 01:37
oberst
Почитав топик, присмотрелся к кожуху рычага КПП. Машина 2009 г. выпуска, кожух дубовый, потрескался, есть дыры. Звонил на "горячую" линию. Линия послала к дилерам.
Звонил к дилерам разным, в основном пытался дозвониться в близлежащие салоны. Звонил не всем, а только тем дилерам, кто вызывает наименьшие нарекания форумчан.
На братском форуме представитель Автофрамоса Лысенкова повествовала, что этот случай гарантийный, если повреждения кожуха не вызваны внешними воздействиями.
Изучил тырнет, оказывается, это беда, причем, в основном французских машин более высокого чем Логан класса, в т.ч. Ситроён.
Обзвонил энное количество салонов. Практически все говорили так: приезжайте, посмотрим, если случай гарантийный - закажем кожух. Кожухи дилеры на складе не держат, т.к. их замена - это единичные случаи. Т.о., попадалово на 2 поездки.
А я им говорю следующее - я живу в 101 км от ближайшего дилера. По закону о защите прав потребителей продавец (производитель) обязаны компенсировать мне расходы на доставку авто (для 70% салонов это было новостью) для гарантийного ремонта. Некоторые даже подозревали меня в попытке заработать денег :shock: .
Нафига я буду ездить к ним 2 раза по 101 км и обратно (скорее всего больше), чтобы заменить деталь за 1,5 тыс. рублей. Ежу и Автофрамосу понятно, что никто не будет за доставку машин заморачиваться выбивать с них деньги.
Вот был сегодня в Ашане, купил износостойкий дерматиновый чехол для ВАЗ 2107 с ручкой за <200 руб. Он наполовину серый (!!!) с полудырочками, наполовину черный. Видел на братском форуме чёрный чехол Кубика - не понравился, диссонирует с цветом салона.
В моем городе были только черные дерматиновые чехлы, причем одни продавцы честно говорили, что за 250 руб я могу рассчитывать только на дерматин, а другие торговцы чехлы с ручкой за 120 руб. позиционировали как кожаные.
Завтра - послезавтра пойду интересоваться в ателье: есть ли у них серой окраски кожа, и сколько стоит изготовление кожуха. Если всё будет'OK, помогу форумчанам с этой проблемой, если нет - поставлю кожзам семёрочный.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 01:52
oberst
З.Ы. Только Петровский автоцентр (номер заканчивается на "111") среагировал более-менее адекватно. Инженер по гарантии сначала проверил меня на "вшивость", пытаясь выведать что я понимаю под внешним воздействием. Не мучил ли я драгоценный (~1,5 ТЫК) дерматиновый клочок чехла агрессивными жидкостями, всякой салонной косметикой. Получив ответ, что я протираю этот кожух редко и мокрой тряпкой, он попросил прислать фотографии чехла, дабы меня не гонять понапрасну. Спасибо ему!
А вот один из представителей "Автомира" (по гарантии) на доводы о том, что формучане горячо обсуждают проблему фигового (мягко говоря) кожуха, обозвал форумчан "истеричками". Осадочек, блин. Обслуживаться к ним и машинку покупать не пойду, дыбы и меня не обзывали, тем более что одного раза достаточно.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 20:14
71 RUS
2 июля заменид по гарантии сей девайс. По правде сказать его должны были еще поменять в апреле, но тогда запчастей не было на складе. Сказали сообщат. Понятное дело никто не сообщил, поэтому позвонил сам, сказали есть, записался, приехал, заменил. Дилер Автокласс город Тула.

P.S. Сам чехол по бумагам стоит две с лишним тысячи, и работа 240 рублей. Но платит Автофрамос.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 10:52
oberst
71 RUS писал(а):P.S. Сам чехол по бумагам стоит две с лишним тысячи, и работа 240 рублей. Но платит Автофрамос.

Вот ещё один интересный вариант. Есть в Москве на Варшавке контора, которая занимается тюнингом салона.
Достаточно интересный ценник. Работа + материалы (натуральная кожа), в американских рублях:
Ручка рычага КПП 30
Чехол рычага КПП 30

Вот пример облагороженного там Сида:
Изображение
Изображение
Что характерно, кожа есть серая, в цвет салона как на картинках выше.
ИМХО, выбирая между бесплатной заменой потрескавшегося дерматина на такой же ещё не потрескавшийся или кожей в цвет салона за 1 килорубль, я бы остановился на коже.
Ну и еще подергал сам крепление чехла кулисы на своём Логане и засомневался, смогу ли я сам аккуратно чехол снять, чтобы ничего не отломалось.
Вот ссылка на сайт этой конторы:
http://www.varshavka45.ru/tuning/tun_pr.htm

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 11:22
3dmax
oberst писал(а):Вот пример облагороженного там Сида:

ИМХО - это ахтунг, а не облагороженость. :?
По сравнению со стандартным рычажком Сида.
У некоторых он изначально в коже вообще то.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 11:24
3dmax
Родная ручка СИДа.
Изображение

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 12:14
oberst
3dmax писал(а):ИМХО - это ахтунг, а не облагороженость. Confused

Насчет ручки согласен, родная выглядит значительно лучше.
А вот чехольчик рычага кожаный ИМХО лучше дерматина.
На Ваших и моих фотках Сиды, вероятно, разной комплектации. На моей - попроще, без блестящих штучек и с серой пластмассой, на Вашей - типа Престижу.
Конторе, я так понимаю, по барабану что обшивать, какую ручку дали, такую и обтянули. Но по качеству шитья на фото косяков не видно.
Ну и вообще это я фото Сида пришпандорил, т.к. только такое нарыл. Было бы с Логаном, вставил бы его.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 12:26
Зфгд_ШШ
71 RUS писал(а):...
P.S. Сам чехол по бумагам стоит две с лишним тысячи, и работа 240 рублей...


Надо организовать пошив этого чехла. при таких-то ценах :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 12:35
oberst
Зфгд_ШШ писал(а):Надо организовать пошив этого чехла. при таких-то ценах Laughing Laughing Laughing

Вы не поверите, но и мне пришла в голову такая мысль. Уж несколько дней назад, когда обнаружил дырки и трещины на чехле.
Чехол должен быть кожаным, серым. Какая нужна кожа, какого животного, сорту какого - непонятно. Если свиная, то она потоньше, если бычья - толстая (всё что знаю). Кожа не должна вонять (хотя на фоне испарений от дешевого пластика может и фиолетово будет).
Ценник в розницу 1000-1200.
Вот себестоимость не могу прикинуть. Сколько кожа будет стоить? За пошив 1 чехла швея возьмет рублей 300. Если дать ей пошить 100 чехлов, то и 100 руб. на 1 штуку достаточно, если 1000 штук - по 30 рублей.
Плюс нужна резинка как в трусах, чтоб юбочку чехла снизу обтянуть. Плюс хомутики - стяжки пластиковые для крепления.
Сдавать чехлы в Логан-шоп - или другой магазин это ещё накрутка.
Каков будет спрос? Судя по тому, что у дилеров на складах чехлов этих оригинальных нет (только под заказ), спросом большим они не пользуются (хотя причина этому может и неимоверный ценник за клочок дерматина).
Сдается мне, что на чехлах рычага КПП Логана не разбогатеешь.
Народ будет в основном колхозить самостоятельно, если такая прблема нарисуется.

Re: кожух рычага КПП

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 06:27
Горец
Вчера попытался снять чехол рычага КПП на Ларгусе-снизу оцепил крепление, а сверху не смог. :oops: Как на фазе-2 чехол от рычага отцепляется? На Ф-1 сверху кнопка была, а на Ф-2 верхний край под ручку заходит.
Смотрел фотки, там сначала вот так:
Изображение
а потом сразу так:
Изображение
Можно и по гарантии заявиться, но толку-то от этого-родной чехол первую же зиму не пережил. А дома 2 отличных куска кожи обнаружились, надо только цвет под салон подобрать.

Re: кожух рычага КПП

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 10:42
Зфгд_ШШ
Горец писал(а):а на Ф-2 верхний край под ручку заходит.


Ну значит надо набалдашник снимать.

Re: кожух рычага КПП

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 12:02
Горец
Спасибо, кэп. Как дабалдашник-то снять? Вынул из рукоятки схему переключения передач, ожидая увидеть там гайку, а там неведомая конструкция какая-то.

Re: кожух рычага КПП

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 15:14
DarkneSS
Ребята, беда вечная, особенно для живущих на севере.
Как оказалось цена вопроса - кусок кожи или кожзама примерно 40х40 сантиметров, ножницы, плоскогубцы, стяжка, примерно 30 минут времени с иголкой самому или второй половинке. Если использовать машинку то вообще минут 10.
Так что весь вопрос в коже по цвету фактуре и плотности. В больших городах купить не проблема - в магазинах с тканью.

Re:

СообщениеДобавлено: 24 сен 2022, 09:00
Sergren
Горец писал(а):
3dmax писал(а):
Дюха писал(а):Во всём виновата локализация производства.

+1. Первый Логан 06 года - всё прекрасно с чехлом, даже в минус 30.
Второй Логан 08 года, с локализованым чехлом. При включении задней на холодной машине кожух вылетает. Он в этот момент такой твердый, что им можно гвозди забивать.

-1. Машина 2005 г. Защелки ломались, кожзам треснул, в эту зиму первый раз кожух слетел при переключении с первой на вторую. Снимал кожух 1 раз, когда сушил ковровое покрытие из-за засорившейся трубки дренажа кондиционера.

Хех, локализация тут ни при чем. Логан 2005 года, давно отломились защелки чехла руки КПП, да и сама ручка давно развалилась по низу (отвалились крепления ручки). Кожа еще вполне даже ничего.

Re: кожух рычага КПП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2022, 11:31
3dmax
Sergren писал(а):Хех, локализация тут ни при чем. Логан 2005 года, давно отломились защелки чехла руки КПП

Ещё как причем, Серёж, очень даже причем. У тебя отвалилась от старости уже, все таки 17 лет автомобилю, как никак. А в тех сообщениях которые ты цитируешь речь про практически новые автомобили. И имея на тот момент новый Логан 06 года и новый же Логан 08 года я эту разницу в чехле видел очень хорошо. На втором Логане чехол более дубовый, начинал трескаться очень быстро, на морозе постоянно вылетал из тоннеля МКПП. Хотя все защелки были на месте. Сам кожзам был на брезент больше похож при сильно отрицательных температурах.
Sergren писал(а): Кожа еще вполне даже ничего.

Что лишний раз только подтверждает хорошее качество не локализованных чехлов рукотятки МКПП.

Re: кожух рычага КПП

СообщениеДобавлено: 24 сен 2022, 11:33
3dmax
Да, кстати, у брата ведь был Логан, но уже 10 года. Качество чехла было таким же паршивым. Ещё и регулировку поясничного подпора своровали на заводе. :lol:

Re: кожух рычага КПП

СообщениеДобавлено: 26 сен 2022, 14:37
Sergren
3dmax писал(а):
Sergren писал(а):Хех, локализация тут ни при чем. Логан 2005 года, давно отломились защелки чехла руки КПП

Ещё как причем, Серёж, очень даже причем. У тебя отвалилась от старости уже, все таки 17 лет автомобилю, как никак. А в тех сообщениях которые ты цитируешь речь про практически новые автомобили. И имея на тот момент новый Логан 06 года и новый же Логан 08 года я эту разницу в чехле видел очень хорошо. На втором Логане чехол более дубовый, начинал трескаться очень быстро, на морозе постоянно вылетал из тоннеля МКПП. Хотя все защелки были на месте. Сам кожзам был на брезент больше похож при сильно отрицательных температурах.

Защелки отвалились так давно, что я даже не помню. :lol: Короче говоря, это случилось лет через пять после покупки автомобиля, если не раньше. Меня это не напрягало, просто недавно у меня развалилась сама ручка, то есть нижние крепления плюс пошла трещина по ручке (я ее временно залепил суперклеем с содой! :lol: ). То есть у меня ручка съемная, сечешь? :lol: Это так прикольно на самом деле, но все равно буду снимать и ставить купленную. С купленной тоже прикол: покупал по Интернету у частника, просил показать крепления, тот показал фотку с целыми креплениями, а на доставленном кожухе оба задние крепления оторваны. :lol:

Еще кто-то ездил на заводских чехлах. :lol: Я сразу купил и поставил новые поверх заводских.