Юджин писал(а):В салоне сухо, ничего не течет.
В салоне есть воздух, а воздух содержит влагу. Этого достаточно для коррозии элементов, которые ничем не защищены. И чем выше температура воздуха, тем больше этот воздух может удерживать в себе влаги. Это Вам кажется, что в салоне сухо. Но стоит включить кондиционер, даже в режиме рециркуляции, как из трубки отвода воды начнет капать та самая вода. Откуда она? Из воздуха салона.
Уменьшайте количество влаги в салонном воздухе. Если есть кондиционер - пользуйтесь им летом. Если холодно - не выключайте, а прибавляйте регулятором температуры тепла. Перед выключением двигателя заранее выключайте кондер и просушайте испаритель. По зиме обязательно держите коврики сухими, они главная причина влажного воздуха. Если ковры из ворса - тем более.
З.Ы.
Помню в 06 году паника была у отдельно взятых форумчан на тему того, что под капотом у месячного автомобиля незащищенные ЛКП детали покрывались ржой. Потом угомонились. Нормальное это явление, нормальное. Металл барахло. И влага.