Garys писал(а):Крыша - первая.
Кто нибудь снимал обивку крыши?
У Символа она приклеена, причем хорошо...
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 18:36 ШумоизоляцияМодераторы: Администраторы, Модераторы
Кто нибудь снимал обивку крыши? У Символа она приклеена, причем хорошо...
To Алё_шА : на форумовке в Питере Ал-р (Taxi-2) кратко рассказывал о методах разборки салона-все снимается, ничего не ломается(кроме ручек стеклоподъемников). Как помню, сначала плафон, затем видимые снаружи пистоны, затем аккуратно все остальное. Штатный лист изолятора в задней части крыши он оставил. См. фото от Sergren.
Проверил пальцем что на полу под обивкой (есть щель у салазок сидений). Там какой-то войлок, а под ним толщиной 1 см какая-то синтетика, похоже на плотную губку.
Что это, по форуму на полу ничего быть не должно. Привил, серебро, 2006, все кроме АБС
Как это-не должно? Именно это и есть.Может поэтому мы и не жалуемся на шум?А не оттого,что глухие?
А что у Привиледжей есть шумоизоляция? а в базе нет?
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=1 ... ght=#19043 Выдержка Оказалось что в привеледже несколько лучше со штатной шумоизоляцией (если это можно назвать лучше). В моей машине под полом находится слой какого-то материала похожего на крупную вату. Мы не очень поняли как этот материал может поглащать шум, зато увидели, что из-за своей гидроскопичности он был насквозь мокрый и вонючий. Уверен, что излишняя запотеваемость моих стекол отчасти связана и с тем, что я постоянно возил с собой пару литров воды под полом. Я уже писал, но повторюсь: войлока или ваты под ногами быть не должно, такой материал очень быстро впитывает воду. Во-первых, сырой климат в салоне - это вредно для здоровья, особенно для верхних дыхательных путей, ног и поясницы. Во-вторых, будут сильно запотевать стекла. В-третьих, вода под ногами способствует гниению обшивки и коррозии пола. Если даже шумку не делать, то войлок/вату надо вынуть. Однозначно.
~
У кого есть кусочки самоклеющихся вибропоглатителей?! Попробуйте пожалуйста - как они держатся на горячей поверхности. Например снизу на дне кастрюли с кипятком. Есть подозрение, что не всякий липкий слой одинаково хорош ~
Салют!
Мой вариант шумоизоляции смотрите здесь: http://photofile.ru/users/lunatik74/1301565/ Дешево и сердито. И это только начало. Завидуйте
Это что за материал? Кажется что он без битума. Битумосодержащие материалы на холоде и на жаре теряют свои вибропоглащающие свойства очень сильно. Как называется? какой толщины? сколько весит? Липкий слой выдерживает нагрев? ~
Привет!
В общем это некий пи...тый (самое подходящее слово) коврик! Стоит 200 руб. 1х2 м. Кажись он пляжный или для гимнастики. Не суть. Очень хорощий коврик. В толщину ~ 6-7 мм.
Понял - это туристический коврик из пенополиэтилена. Но для поглащения вибрации материал должен быть тяжелый как резина. Оптимально - резина, но её тяжело приклеить прочно. ~
Сделано хорошо, но, кажись, этот, гм..., хороший коврик может впитывать всякое, гм... масло. Не зря нойзбастер для капота фольгированный .
Не знаю. поживем увидим. Но грязь тряпкой смывается легко. поверхность гладкая. Не продавливается. Все это дело клеил двусторонней клеящей лентой. Материал очень легкий.
И шум сучественно снизился. Буду на досуге продолжать обработку.
!!!Уважаемые форумчане! Вот тут тоже сначало задумался о шумке на капот и крышку багажника, смотрел фотки, читал и вот после этого созрел вопрос, из-за которого я застопорился. А вопрос в следующем - смотря на вот такую шумку капота - http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 6&pos=-286 возник вопрос о вентиляции скрытых полостей. Просто при проклеивании капота перекрываются все отверстия между железом капота и ребрами жесткости, а как-таковых вентиляционных отверстий в ребрах нет. А физику конденсата никто еще не отменял, так вот не будет ли ускоряться коррозия в скрытых полостях из-за проклейки шумкой капота и крышки багажника т.к. влаге просто некуда будет испаряться?? Мож я конечно не прав, но в той же классике вентиляционные отвестия в ребрах жесткости были. Ваше мнение по данному вопросу?
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |