ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 май 2024, 00:44 Шумоизоляция под подкрылкамиМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Шумоизоляция под подкрылкамиРешил поставить назад локера, и думаю может проклеить между локером и кузовом шумоизоляцией. Как думаете будет ли эффект. Или же мастикой шумоизолирющей промазать? П.С. резину поменяю(стоит барум) в след. году.
sasa727
думаю, что не стоит так делать... Шумка скорее всего отвалится и подкрылки будут тяжёлыми. Плюс шумка будет дополнительным источником накопления влаги, что тоже плохо... Специальной мастикой промазать лучше. Советую использовать мастику на восковой основе. Битумные мастики ИМХО устарели... ИМХО лучше сделать дополнительный антикор и стандартную шумку внутри машины.
В тему.
Сегодня у меня оказалось метров 10 пленки с воздушными пупырышками - не стал выкидывать, а уложил под заднее сиденье. Тише! Еще сниму спинку в выходные и уложу на арки сверху.
На Логане аутентике установил на металлическую перегородку за спинкой заднего сиденья фанеру обшитую материалом из стандартного ковролинового коврика багажника - шумов сзади поубавилось. Потом зашумил все четыре двери и бензобак под задней сидушкой. До остального руки не дошли. Когда поменял Логан на CEED универсал - сразу услышал задние колесные арки - песок, камешки - багажник от салона ничем не отделен . До арок не долезешь - обшивку надо разбирать, а не хочется. Поэтому проклеил задние локеры со сторону корпуса Вибропластом (Silver) STP. Толщина 2 мм. Не взвешивал, но по расходу материала вес каждого локера увеличился примерно на 1 кг. У сида каждый локер крепится примерно на 10-ок пластиоквых пистонов - два месяца езжу с шумкой, пока локеры не потерял. Шуму от арок стало гораздо меньше. На Логане думаю шумка локеров не особо нужна, все таки седан. Но если задумаете делать, посмотрите, у СТП появился Жидкий Вибропласт - думаю им проще было бы сделать (но не нашел его я в нашем городе). И еще - смотрел на задние колесные арки мазды-6 - там локера с завода зашумлены каким то специальным материалом.
Re: Шумоизоляция под подкрылкми
ИМХО, лучше промазать шумоизоляционной мастикой. Проще в разы. У меня под локерами Динтиролом 479 все промазано, так и про коррозию на задних арках забыл, и пескоструя не слышно. Очень доволен.
Как раз так и про динитрол 479 читал что толку от него "0". Нужна резино-битумная мастика например БМП-3, 4-5 мм и тишина полная. Так и сделаю. Просто динитрол идет как антикор и антигравий, а БМП-3 на основе резины и битума, больше для шумки чем от ржавчины.
Взял вчера банку резино-битумной мастики - 4 кг. По описанию должно хватить на все четыре ниши под подкрылками.
Но толщина вибры и шумки внутри машины (на днище) получается больше. Видел каучуково-битумную мастику. Тоже возьму. Консультант магазина сказала, что она лучше резино-битумной. В выходные, если позволит погода, нанесу на каждую арку по 2 кг мастики. Вот только встанут ли после этого подкрылки?
Сегодня промазал все четыре арки резино-битумной мастикой. Основная сложность - снять подкрылки.
Те ребята, которые их ставили использовали три вида саморезов. Хорошо, что у меня есть отвёрточные насадки под все головки. А так бы - точно не снял. Сама мастика очень густая. Наносил кистью 75 мм, т.к. резинового шпателя в гараже не оказалось. Но ничего - нормально пошло. На переднии арки ушло треть банки. Сзади наносил сантиметровым слоем и всё равно чуть-чуть осталось в банке. Работал без перчаток, но пальцы запачкал несильно. По времени управился за 4 часа - отвлекали разговорами соседи по гаражу. Будет ли эффект - посмотрим!
Если перед процедурой нанесения мастики Вы не помыли и непросушили от пыли и грязи арки колёс, а пробег вашей машинки уже превысил 1000 км предел, то можете получить в скором времени (к весне) эффект отваливающейся от арок мастики (потрескается и будут появляться карманы, в которых начнёт собираться конденсат и соль). Если поверхность была правильно подготовлена, то проблем не будет...
угу
Нодельман Лев
Спасибо за дельный совет Антикоррозийная обработка днища и арок, установка подкрылков были сделаны в сервисе ещё при покупке машины. Я не мыл арки. После снятия подкрылков обнаружил достаточно чистую поверхность. Вначале снял пыль кистью, затем - сухой ветошью. По моим ощущениям сцеление первого покрытия и мастики хорошее. Через пол-года по Вашему совету проконтролирую свою работу. Угу
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |