под обшивкой потолка посередине нет креплений шайба гайка винт, посередине идет усилитель и обшивка крепится к нему через пластиковые заглушки, может только на них надавить посильнее, мне кажется проще снять и посмотреть, не так сложно снять обшивку.
superserg-38 писал(а):Друзья!Подскажите,кто может.Логан ф 2,пробег 9000.Чуть похолодало и достал звук от торпеды.Чуть прижмешь-вроде тише.Мазал стык торпеды и стекла(где приклеен убогий уплотнитель) результата нет.А вообще,логан фаза 2 полное дерьмо!Отъездил на фазе 1 105000 тысяч,не было проблем.Спасибо.
У меня на фазе1 такая беда. Надо снимать полностью и проклеивать. Руки не доходят, все некогда. На ютубе есть видео по снятию торпеды, канители много.
brut89 писал(а):Всем добрый день!подскажите что может быть за сверчек гдето в слева снизу, может быть в двери, может быть под торпедо. Проявляется он когда при разгоне автомобиля на 3000-3500 тысячах оборотов выжимаешь сцепление, он начинает противно дребезжать(жужжать даже). Уже под торпедо в районе предохранителей и рулевой рейки всё облазил. Может в двери чтото? И второй, противное цоканье стекла с водительской стороны на кочках. Клацает как серпом по яйцам.
Хоть и не где-то в слева снизу(вообще локализация звуков в авто неблагодарное занятие - можно ошибиться), но это могут быть льдинки в корпусе наружнего зеркала.
Доброго времени суток. Столкнулся скорее не со сверчком, а с "сумасшедшим тараканом". Такое ощущение, что в правой задней стойке (там откуда провод идёт на обогрев заднего стекла), побрякивает что-то. Самое интересное что это есть когда машина едет, когда стоит, а даже когда полностью заглушена. Услышал, когда стоял на парковке и сбоку дул ветер. Ещё не разбирал обшивку, поэтому не представляю что за ней могло оторваться. Может кто-то сталкивался с этим?
Armind писал(а):Доброго времени суток. Столкнулся скорее не со сверчком, а с "сумасшедшим тараканом". Такое ощущение, что в правой задней стойке (там откуда провод идёт на обогрев заднего стекла), побрякивает что-то. Самое интересное что это есть когда машина едет, когда стоит, а даже когда полностью заглушена. Услышал, когда стоял на парковке и сбоку дул ветер. Ещё не разбирал обшивку, поэтому не представляю что за ней могло оторваться. Может кто-то сталкивался с этим?
У меня дребезжала ручка домкрата, прижал резинкой.
А может кто знает как устранить стук левой накладки на стойки, которая между лобовым и боковым стеклом, стук появился после монтажа сигналки, сам её снимал, зашумил провода, и всё равно стучит зараза.
RE-ZON писал(а):Дребезжит козырек приборов ,прошу дать дельный совет по устранению, кто сталкивался.
Ну, для начала снять а потом поставить на место.
НЕПОМОГЛО!
Я снял его, в местах, где он прилегает к панели, приклеил несколько полосок двустороннего скотча, предварительно обезжирил спиртом. Поставил на место. При необходимости снятия надо помнить о скотче, будет лишнее сопротивление, но не критично. Проверено.
Bob3000 писал(а):Одна из гипотез логановодов гласит: скрипит ворсистый уплотнитель двери. Скрипит на слегка неровной дороге при небольшой скорости? Подмотка не помогает (имхо) потому, что как только дверь хоть чуть чуть начинает люфтить - ворсистый уплотнитель начинает тереть о металл.
Я с этой гипотезой тоже согласен. Что имеем - со временем пластик втулки на штыре двери истирается, а возможно и "просаживается" - "усыхает" (у меня все четыре пластиковые втулки довольно легко крутятся относительно металла штыря) в результате двери начинают "играть" - появляется их болтанка - затирается ворс уплотнителя. Мыло, понятное дело, снизит трение, но кардинально проблему не решит - дверь продолжит разбалтываться. ИМХО - более грамотный выход (в дополнение к мылу - кстати, классная идея) восстановить геометрические размеры этой самой пластиковой втулки. Самое обидное - деталь копеечная по цене, а вот где взять? Какой материал использовать лучше, если заказать друзьям на завод изготовить? Фторопласт ИМХО все же мягковат. Может лучше капролон или текстолит? А может вообще чистым металлом (например бронзой или латунью) сделать?
С Максимычем полностью согласен. На пластиковом уплотнителе есть определенная просадка. Начинает изменяться геометрия за счет просадки, отсюда люфт и сверчки, я тоже самое вычеслил, хотя на первый взгляд просадку уплотнителя не очень заметно. Сделал втулки из капролона, заказывал. После установки двери стали плотно прилягать и сверчок исчез. Из фторопласта ненадо ставить ИМХО, он имеет свойства смянаться (просаживаться) при неравномерном давлении, сдавливании.